Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Wolfenstein
RSS

Wolfenstein

Классная игруха!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
 
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Тема: Return to Castle Wolfenstein Вольфенштайн — это классная игра. Она легкая, как прогулка в парке, а в этом парке находится кинотеатр, в котором показывают фильм про войну. Плавность и
изящество движений — вот в чем залог успеха игры. Вспомним Quake — здесь противники трудно убиваемы, нужно буквально просверливать их при помощи пулемета #5, так же как бетонную стену при помощи перфоратора. А в замке "Вольфенштайн" противника можно изящно завалить одним выстрелом в голову.
Больше всего мне понравились миссии, которые можно пройти тихо, так, чтобы противник не включил сирену, пользуясь автоматом с глушителем и винтовкой "Шпион". Я имею в виду миссии "Forest" и "Paderborn". Кстати, я все миссии стараюсь пройти по возможности тихо, чтобы не пугать родных и близких громкими звуками. Очень изящно можно пройти миссию "Norway". Темное время суток в игре исключительно вредно, потому что противник ночью видит лучше, чем игрок — выручает лишь винтовка "Шпион". Миссии игры я характеризую как-то
непоследовательно, в форме обзора. Вернусь к началу. Поначалу игра радует играющего легкостью и изяществом — я играл на втором уровне сложности. Только в зоне археологических раскопок создатели игры напоминают нам, что это все-таки Quake (Вольфенштейн создан на основе Quake III Arena): появляются зомби, которых одним точным выстрелом не завалишь. А в миссии "Church" появляются тетки, которые настолько проворны, что, кажется, они могут уворачиваться от пуль, как в матрице. Их нельзя даже завалить одним выстрелом из снайперской винтовки (винтовки "Шпион" пока еще
нет). Нечего даже пытаться застрелить их из "Шмайссера" — только стэн с глушителем. Впрочем, стреляют они плохо, а с дальней дистанции вообще не могут поразить цель, то есть игрока. Кстати о матрице: в дальнейшем в распоряжении игрока появляется фауст-патрон, и в него тоже стреляют фауст-патроном. Так вот, при прямом попадании фауст-патрона в живую мишень на экране появляются белые буквы и цифры — а это лишь усиливает ощущение, что ты не на войне, а в матрице. В миссии, где надо захватить реактивный самолет "Кобра", спускаются парашютисты. Поначалу они показались суперсолдатами, которых вообще нельзя убить, разве что фауст-патроном. Но оказалось, что это обычные люди, только с бронежилетом, а головы у них, кстати, не защищены. Очень напугали электрические безногие существа в порту, где стоит подводная лодка. Этих даже из фауст-патрона прямым попаданием с одного выстрела не завалить. Они хоть безногие, но перемещаются быстро. Миссия X-Labs — она вообще не отличалась от Quake II. Повсюду тьма трудноубиваемых безногих
существ, а в конце — das Ubersoldat ошпаривает игрока молнией. Таков принцип многих компьютерных игр, укоренившийся со времен "Nintendo Entertainment Station" — в конце должен быть Boss.

После окончания игры я потом неоднократно загружал save-файлы и играл, наслаждаясь изяществом игры, её гениальностью.
Конфигурация компьютера.
Материнка: FIC VA-502+, Socket-7, AGP
Процессор: AMD K6-II, 450 MHz, 3D-Now!
Память: SDRAM, 256 MB (один модуль)
Видеокарта: NVidia GeForce 4 MX 440, 64 MB

Так уж повелось, что фильмы о Великой Отечественной войне снимают каждый год, а показ приурочивают ко дню Победы. Фильм "Разведчики. Последний бой" показался глупой стрелялкой-убивалкой. А патроны в ППШ у них — бесконечные, что ли? Семеро разведчиков положили около пятидесяти бойцов СС, штурмовавших усадьбу. А потом — три человека атакуют базу, и рота охраны ничего не может сделать против них. Очевидно, что режиссер фильма много играл в игры: DOOM,
Quake, Return to Castle Wolfenstein и, возможно, Medal of Honour. Раньше компьютерные игры о войне создавались под влиянием фильмов о войне. Теперь же появилась обратная связь. Актеры, снимавшиеся в фильме — служили ли они в армии? Очень забавляет последний эпизод. Маленький жестяной дисколет, в нем сидят два "фрица". Дисколет выглядит очень жалко.
-- Они собираются взлетать.
-- То есть, как взлетать? На этом?!
Зачем надо было уничтожать дисколет из пушки? Все равно далеко они не улетят, они приземлятся и их схватят вместе с дисколетом. Война уже закончилась, пусть живут. С другой стороны, жалко уничтожать такой летательный аппарат. Развитие науки и техники в Третьем Рейхе было впереди планеты всей: реактивный самолет, ракеты V-2, телевидение, вычислительные и шифровальные машины. Дисколет ("летающая тарелка"), по идее, не хуже, чем реактивный самолет. Но,
чтобы создать такой аппарат в наше время, нужно быть сумасшедшим, нужно отбросить устоявшиеся представления, накопленные за время развития авиации. Точнее, не отбросить, но пересмотреть.
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Это вообще к чему было? Игра явно на старую не тянет.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
dendy Сколько пива было выпито ? ;)
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Я не пью пиво. Просто поделился впечатлениями об игре. Известно, что игра-стрелялка и алкоголь — две вещи несовместные. Как только Вы напьётесь, притупится Ваша реакция, и Вас подсекут из "шмайссера", игра станет просто невыносимой! Игра "Return to Castle Wolfenstein", во-первых, немножко старая (11 ноября 2001), во-вторых, она идёт на старых компьютерах.
batman
Гость

Ссылка

Проходил её несколько раз с пивом в режиме iddqd - игра очень красивая.
Но не старая ;)
Сейчас на форуме
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
dendy написал:
[q]
Известно, что игра-стрелялка и алкоголь — две вещи несовместные.
[/q]
Старым думерам - всё нипочём.
Уже ставили такой эксперимент когда-то. :tongue:
Kot Martovskiy
Advanced Member


Откуда: Ivanovo
Всего сообщений: 388
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2008
по-моему у человека просто крик души вырвался.... надеюсь ему легче.... А по поводу гениальности, так это можно по разному рассуждать, я его прошел за полтора дня в свое время не напрягаясь, не успев полюбоваться на красоты, потому как тупые немцы на сложном уровне никак не хотели меня порешать(только в конце немного попотеть пришлось, когда мегачмонстронемецкокиборгомандроид вылез и начал приставать), а вот в KB2 (игра хз какого года, переделка игры Kings Bounty)играл почти год, но так и не прошел.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Kot Martovskiy, а разве KB2 можно пройти? Там Runtime Error выбрасывает на последней карте, если с огромным войском на замок идешь. Причем игралось трижды, игрухи из разных источников - ошибки одинаковые. Один из товарищей с HEX-редактором зачистил все карты полностью, всех рыцарей разбил, все болото закрыл мостами и т.д. А на последней карте все замки захватил, кроме одного - при входе в него все тот же Runtime Error...
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
dendy написал:
[q]
Return to Castle Wolfenstein Вольфенштайн
[/q]
Главная ее достоинство на сегодня- легкость для современных машин. Мне нравилось до того момента, как начались монстры. И еще несколько миссий на аэродроме. Некоторые доп. версии были ничего, типа опереции Тронхейм. Ровестники в виде СОД1,2 и Медаль за отвагу бывает и сейчас поигрываю.
В СОД4 или Медаль за отвагу- Аэрбонн все гораздо серьёзнее. Движения реалистичнее, детализация сильно улучшена, оружие правдоподобнее. Еще одна этерация и такие игрушки будут не отличимы от кино.
И я люблю под красное бить немцев, главное что-бы вина хватило. :)
Но Wolfenstein осталась для меня первой серьезной битвой на компе. Ностальгия, понимашь...


dendy написал:
[q]
Раньше компьютерные игры о войне создавались под влиянием фильмов о войне. Теперь же появилась обратная связь.
[/q]
Ну так "Солдаты и ангелы". Фильм снят по мотивам компьюторной игры Медаль за отвагу, о чем в начале фильма и написали :) . Когда смотрел, все не мог отделаться от мысли, что я это уже гдето видел. Хотя сюжет фильма с игрой особо не пересекается, но у актеров сильное портретное сходство с игровыми персонажами. :thumbup:
Belich2
Advanced Member


Откуда: Химки, Моск. обл.
Всего сообщений: 349
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 янв. 2007
Soldats of fortune - игра довольно старая (под 7ой директ икс), но ИМХО по графике переплюнет, например первого Макс Пэйна, который под директ икс 8.1
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Wolfenstein
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS