Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Wolfenstein |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Dendy
Advanced Member
Откуда: Копейск, Челяб. обл. Всего сообщений: 562 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 дек. 2005 |
Тема: Return to Castle Wolfenstein Вольфенштайн — это классная игра. Она легкая, как прогулка в парке, а в этом парке находится кинотеатр, в котором показывают фильм про войну. Плавность и изящество движений — вот в чем залог успеха игры. Вспомним Quake — здесь противники трудно убиваемы, нужно буквально просверливать их при помощи пулемета #5, так же как бетонную стену при помощи перфоратора. А в замке "Вольфенштайн" противника можно изящно завалить одним выстрелом в голову. Больше всего мне понравились миссии, которые можно пройти тихо, так, чтобы противник не включил сирену, пользуясь автоматом с глушителем и винтовкой "Шпион". Я имею в виду миссии "Forest" и "Paderborn". Кстати, я все миссии стараюсь пройти по возможности тихо, чтобы не пугать родных и близких громкими звуками. Очень изящно можно пройти миссию "Norway". Темное время суток в игре исключительно вредно, потому что противник ночью видит лучше, чем игрок — выручает лишь винтовка "Шпион". Миссии игры я характеризую как-то непоследовательно, в форме обзора. Вернусь к началу. Поначалу игра радует играющего легкостью и изяществом — я играл на втором уровне сложности. Только в зоне археологических раскопок создатели игры напоминают нам, что это все-таки Quake (Вольфенштейн создан на основе Quake III Arena): появляются зомби, которых одним точным выстрелом не завалишь. А в миссии "Church" появляются тетки, которые настолько проворны, что, кажется, они могут уворачиваться от пуль, как в матрице. Их нельзя даже завалить одним выстрелом из снайперской винтовки (винтовки "Шпион" пока еще нет). Нечего даже пытаться застрелить их из "Шмайссера" — только стэн с глушителем. Впрочем, стреляют они плохо, а с дальней дистанции вообще не могут поразить цель, то есть игрока. Кстати о матрице: в дальнейшем в распоряжении игрока появляется фауст-патрон, и в него тоже стреляют фауст-патроном. Так вот, при прямом попадании фауст-патрона в живую мишень на экране появляются белые буквы и цифры — а это лишь усиливает ощущение, что ты не на войне, а в матрице. В миссии, где надо захватить реактивный самолет "Кобра", спускаются парашютисты. Поначалу они показались суперсолдатами, которых вообще нельзя убить, разве что фауст-патроном. Но оказалось, что это обычные люди, только с бронежилетом, а головы у них, кстати, не защищены. Очень напугали электрические безногие существа в порту, где стоит подводная лодка. Этих даже из фауст-патрона прямым попаданием с одного выстрела не завалить. Они хоть безногие, но перемещаются быстро. Миссия X-Labs — она вообще не отличалась от Quake II. Повсюду тьма трудноубиваемых безногих существ, а в конце — das Ubersoldat ошпаривает игрока молнией. Таков принцип многих компьютерных игр, укоренившийся со времен "Nintendo Entertainment Station" — в конце должен быть Boss. После окончания игры я потом неоднократно загружал save-файлы и играл, наслаждаясь изяществом игры, её гениальностью. Конфигурация компьютера. Материнка: FIC VA-502+, Socket-7, AGP Процессор: AMD K6-II, 450 MHz, 3D-Now! Память: SDRAM, 256 MB (один модуль) Видеокарта: NVidia GeForce 4 MX 440, 64 MB Так уж повелось, что фильмы о Великой Отечественной войне снимают каждый год, а показ приурочивают ко дню Победы. Фильм "Разведчики. Последний бой" показался глупой стрелялкой-убивалкой. А патроны в ППШ у них — бесконечные, что ли? Семеро разведчиков положили около пятидесяти бойцов СС, штурмовавших усадьбу. А потом — три человека атакуют базу, и рота охраны ничего не может сделать против них. Очевидно, что режиссер фильма много играл в игры: DOOM, Quake, Return to Castle Wolfenstein и, возможно, Medal of Honour. Раньше компьютерные игры о войне создавались под влиянием фильмов о войне. Теперь же появилась обратная связь. Актеры, снимавшиеся в фильме — служили ли они в армии? Очень забавляет последний эпизод. Маленький жестяной дисколет, в нем сидят два "фрица". Дисколет выглядит очень жалко. -- Они собираются взлетать. -- То есть, как взлетать? На этом?! Зачем надо было уничтожать дисколет из пушки? Все равно далеко они не улетят, они приземлятся и их схватят вместе с дисколетом. Война уже закончилась, пусть живут. С другой стороны, жалко уничтожать такой летательный аппарат. Развитие науки и техники в Третьем Рейхе было впереди планеты всей: реактивный самолет, ракеты V-2, телевидение, вычислительные и шифровальные машины. Дисколет ("летающая тарелка"), по идее, не хуже, чем реактивный самолет. Но, чтобы создать такой аппарат в наше время, нужно быть сумасшедшим, нужно отбросить устоявшиеся представления, накопленные за время развития авиации. Точнее, не отбросить, но пересмотреть. |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
Это вообще к чему было? Игра явно на старую не тянет. |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
dendy Сколько пива было выпито ? |
Dendy
Advanced Member
Откуда: Копейск, Челяб. обл. Всего сообщений: 562 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 дек. 2005 |
Я не пью пиво. Просто поделился впечатлениями об игре. Известно, что игра-стрелялка и алкоголь — две вещи несовместные. Как только Вы напьётесь, притупится Ваша реакция, и Вас подсекут из "шмайссера", игра станет просто невыносимой! Игра "Return to Castle Wolfenstein", во-первых, немножко старая (11 ноября 2001), во-вторых, она идёт на старых компьютерах. |
batman |
NEW! Сообщение отправлено: 12 мая 2008 16:08
Проходил её несколько раз с пивом в режиме iddqd - игра очень красивая. Но не старая |
Сейчас на форуме |
UFO |
dendy написал: Старым думерам - всё нипочём. Известно, что игра-стрелялка и алкоголь — две вещи несовместные. Уже ставили такой эксперимент когда-то. |
Kot Martovskiy
Advanced Member
Откуда: Ivanovo Всего сообщений: 388 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 фев. 2008 |
по-моему у человека просто крик души вырвался.... надеюсь ему легче.... А по поводу гениальности, так это можно по разному рассуждать, я его прошел за полтора дня в свое время не напрягаясь, не успев полюбоваться на красоты, потому как тупые немцы на сложном уровне никак не хотели меня порешать(только в конце немного попотеть пришлось, когда мегачмонстронемецкокиборгомандроид вылез и начал приставать), а вот в KB2 (игра хз какого года, переделка игры Kings Bounty)играл почти год, но так и не прошел. |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
Kot Martovskiy, а разве KB2 можно пройти? Там Runtime Error выбрасывает на последней карте, если с огромным войском на замок идешь. Причем игралось трижды, игрухи из разных источников - ошибки одинаковые. Один из товарищей с HEX-редактором зачистил все карты полностью, всех рыцарей разбил, все болото закрыл мостами и т.д. А на последней карте все замки захватил, кроме одного - при входе в него все тот же Runtime Error... |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
dendy написал: Главная ее достоинство на сегодня- легкость для современных машин. Мне нравилось до того момента, как начались монстры. И еще несколько миссий на аэродроме. Некоторые доп. версии были ничего, типа опереции Тронхейм. Ровестники в виде СОД1,2 и Медаль за отвагу бывает и сейчас поигрываю. Return to Castle Wolfenstein Вольфенштайн В СОД4 или Медаль за отвагу- Аэрбонн все гораздо серьёзнее. Движения реалистичнее, детализация сильно улучшена, оружие правдоподобнее. Еще одна этерация и такие игрушки будут не отличимы от кино. И я люблю под красное бить немцев, главное что-бы вина хватило. Но Wolfenstein осталась для меня первой серьезной битвой на компе. Ностальгия, понимашь... dendy написал: Ну так "Солдаты и ангелы". Фильм снят по мотивам компьюторной игры Медаль за отвагу, о чем в начале фильма и написали . Когда смотрел, все не мог отделаться от мысли, что я это уже гдето видел. Хотя сюжет фильма с игрой особо не пересекается, но у актеров сильное портретное сходство с игровыми персонажами. Раньше компьютерные игры о войне создавались под влиянием фильмов о войне. Теперь же появилась обратная связь. |
Belich2
Advanced Member
Откуда: Химки, Моск. обл. Всего сообщений: 349 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 янв. 2007 |
Soldats of fortune - игра довольно старая (под 7ой директ икс), но ИМХО по графике переплюнет, например первого Макс Пэйна, который под директ икс 8.1 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Wolfenstein |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |