Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Matrox Mystique 170/220
RSS

Matrox Mystique 170/220

Обсуждение их производительности в 2D и 3D

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Не буду городить отдельную тему из-за того что нужно доказывать всем известные факты
http://old.computerra.ru/1998/240/193975/
"Свой знаменитый чипсет MGA 2064W (вспомним великий Matrox MGA Millennium) компания произвела еще в 1995 году. Он не содержал практически никаких функций ускорения 3D-графики, но его потенциал как 2D-ускорителя был настолько высок, что до 1997 года ему не было равных по качеству и 2D-производительности в его ценовом диапазоне. В 1997 году все ждали от Matrox очередного чуда: нового сверхбыстродействующего 2D/3D-чипсета, однако чуда не произошло. В 1997 году компания действительно выпустила новый 2D/3D-чипсет MGA 2164W, который просто потрясал своей 2D-производительностью, но… все 3D-функции (а точнее, почти полное их отсутствие) перенял от своего предшественника."

В целом про те карты:
https://www.osp.ru/pcworld/1996/11/156775/
http://old.computerra.ru/1998/260/194244/
А может купить? :)
http://www.spirecom.ru/catalog/1372/


Комментарий модератора:
Сообщение отредактировано для снижения градуса конфликта. Кай.

Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
La Forge написал:
[q]
Он не содержал практически никаких функций ускорения 3D-графики, но его потенциал как 2D-ускорителя был настолько высок, что до 1997 года ему не было равных по качеству и 2D-производительности в его ценовом диапазоне.
[/q]
Очень абстрактные, общие фразы. Никакой конкретики.
Не было равных по сравнению с каким видеокартами?
В каком 2D? В "голом" DOS? В прорисовке окошек в Windows? В специализированных программах 2D графики?


Комментарий модератора:
Сообщение отредактировано для снижения градуса конфликта. Кай.

La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Етиши-мыши. Да, мне делать больше нечего, кроме как сидеть полдня и выискивать тесты 20-летней давности. Ищи сам, если надо доказывать то что уже доказано было 20 лет назад.
...
Хоть сам бенчи сделай, в тех же тестах
1-3DBENC.BAT
Это бенч старый добрый для древних компов от 286 до 486. Там цифры только двухзначные (в нижнем экрана) - ее увидеть и написать тут в форуме :)

2-3DBENC.BAT
Это тот же бенч, но взломан (версию присвоили 2.0), чтобы могли работать от 486 и до Pentium 4 (на Core i7 - не получится, так как больше 999 баллов). Тоже подождать и посмотреть какой результат и написать в форуме.

3-PCPBEN.BAT
Этот бенч более современный и нагружается на Процессор по-более. Графика 320х200х8 - после 30 секунд, внизу экрана выдаст число FPS - тоже нужно увидеть и написать в форуме.

4-PCPBEN.BAT
Тот же бенч, но с графикой 640x480x16 - чрезмерно нагружается на процессор (и PCI-шины видеографики). Ждать 30 секунд и посмотреть внизу число FPS, затем написать в форум.

5-DOOM.BAT
Простая игра, которая работала на 386 компе. Процессор мало нагружается, но удобный, в качестве ориентира для слабомощных компов (386-486). Запустить, ничего НЕ ТРОГАТЬ, просто ждать примерно 30сек или 1 минуту, затем выйдет в ДОС. На экране останется последняя строчка 2134 gametics in XXXX realtics (вот это число надо написать в форум)

6-QUAKE.BAT
Очень сложная игра, практически 80% ресурса лежит на процессор, а скорость видеокарты - очень незначительно (хоть какую поставишь, все равно тормозит из-за тройки: процессор>->кэшь>->память). Запустить и тоже ничего НЕ ТРОГАТЬ, просто ждем, любуемся 30сек - 1 минуту и появится окно завершения с различными данными, интересует только последняя строчка: XX FPS (на 486 - около 13 FPS)
Затем нажать ESC и нажать на QUIT - выйдет в DOS.

http://www.phantom.sannata.ru/...&st=10

ссылку на архив найти можно.
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Да одинаковые все эти карты в 2D и в скорости никакой особой разницы нет. Все эти тесты графики под DOS зависят от мощности центрального процессора, ну пусть +/- 1...3 FPS от карты.
Скорее всего разница в скорости проявляется в узкоспециализированном софте, каких нибудь CAD-ах, при наличии соответственного драйвера.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
что человек пытается что то доказать, даже если он неправ?
[/q]
Что характерно, La Forge абсолютно прав насчёт видеокарточек Matrox Mistique/Millenium/Millenium II.

В дополнение скажу, чтобы хоть как-то подсластить кашу с 3D, Matrox выпустили отдельный PCI-акселератор на чипе NEC PowerVR, но ситуацию он не спас (Matrox m3D).

Как полиграфист, я этих "матрацев" повидал и использовал ой как немало.

Насчёт 3D функций видеокарточек Mistique/Mistique 220, у Matrox для них был разработан специальный API (MSI) для DOS/Windows, который действительно обеспечивал некоторое 3D ускорение в режиме 640х480х16bit. После выхода m3D поддержка этого API была прекращена.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Direct3D они тоже поддерживают. Конкретно на Tomb Raider 2 и 3 есть выбор - D3D HAL или Software Emulation. И очень бодренько бегало. Даже Tomb Raider 4 с мин. требованиями по процу 233ммх у меня вытягивал на 133-м. Правда с артефактами.
Эта тема была выделена из темы "Оценка железа" (5 июня 2018 17:43)
Эта тема была выделена из темы "Оценка железа" (5 июня 2018 17:46)
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Вот здесь неплохое описание возможностей видеокарточек:

http://www.vintage3d.org/mga1.php
Babasha
Advanced Member


Откуда: Донецк (Украина)
Всего сообщений: 532
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2006
Залогом успеха Matrox как в прошлом, так и настоящем являлась возможность гнать качественную картинку на мониторы больших диагоналей (потому как картинка с Matrox Mystique или Millennium... и даже ATI Rage II (Pro) - это просто небо и земля на 17ке Viewsonic PT775 и лучших мониторах). Довольно широкая поддержка драйверами (как для распространенных систем, так и для специализированных) и прошивки PC/Mac вкупе с фирменными утилитами позволяющими в те времена настроить МНОГОЕ.

Плюс покупка видеокарты - при желании позволяла собрать мультимедийный комбайн - добавляем дочку Rainbow Runner и у нас есть возможность цифровать-выводить видео вплоть до 720х576 с аппаратным сжатием MJPEG, для любителей ТВ-сигнала был еще и фирменный ISA тв-тюнер как дополнение к Rainbow Runner.
Про ускорение 3D - аналогично бюджетный PCI Matrox m3D давал неплохую производительность и стоил в 1997ом в пол-цены 3Dfx Voodoo I - поддерживал нативный интерфейс SGL под виндой и ДОСом, дружил с Direct3D и mini-port OpenGL под виндой вплоть до 1024х768 как в полный экран так и в окне (привет 3DFx при ускорении НЕ только игрушек, но и "профессионального" софта для Win9x). Хотя и без него я играл в Dungeon Keeper II с отличным качеством картинки и опцией -softwarebillinear :)

ЗЫ. Широко распространенное заблуждение о том, что разъем DB-15 на этих картах "для подключения мониторов от Mac" - на самом деле туда подключался хвост от дочки Rainbow Runner для захвата и вывода видео.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Matrox Mystique 170/220
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS