Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Matrox Mystique 170/220 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 | Печать |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2018 12:26 Сообщение отредактировано: 5 июня 2018 12:32
Етиши-мыши. Да, мне делать больше нечего, кроме как сидеть полдня и выискивать тесты 20-летней давности. Ищи сам, если надо доказывать то что уже доказано было 20 лет назад. ... Хоть сам бенчи сделай, в тех же тестах 1-3DBENC.BAT Это бенч старый добрый для древних компов от 286 до 486. Там цифры только двухзначные (в нижнем экрана) - ее увидеть и написать тут в форуме 2-3DBENC.BAT Это тот же бенч, но взломан (версию присвоили 2.0), чтобы могли работать от 486 и до Pentium 4 (на Core i7 - не получится, так как больше 999 баллов). Тоже подождать и посмотреть какой результат и написать в форуме. 3-PCPBEN.BAT Этот бенч более современный и нагружается на Процессор по-более. Графика 320х200х8 - после 30 секунд, внизу экрана выдаст число FPS - тоже нужно увидеть и написать в форуме. 4-PCPBEN.BAT Тот же бенч, но с графикой 640x480x16 - чрезмерно нагружается на процессор (и PCI-шины видеографики). Ждать 30 секунд и посмотреть внизу число FPS, затем написать в форум. 5-DOOM.BAT Простая игра, которая работала на 386 компе. Процессор мало нагружается, но удобный, в качестве ориентира для слабомощных компов (386-486). Запустить, ничего НЕ ТРОГАТЬ, просто ждать примерно 30сек или 1 минуту, затем выйдет в ДОС. На экране останется последняя строчка 2134 gametics in XXXX realtics (вот это число надо написать в форум) 6-QUAKE.BAT Очень сложная игра, практически 80% ресурса лежит на процессор, а скорость видеокарты - очень незначительно (хоть какую поставишь, все равно тормозит из-за тройки: процессор>->кэшь>->память). Запустить и тоже ничего НЕ ТРОГАТЬ, просто ждем, любуемся 30сек - 1 минуту и появится окно завершения с различными данными, интересует только последняя строчка: XX FPS (на 486 - около 13 FPS) Затем нажать ESC и нажать на QUIT - выйдет в DOS. http://www.phantom.sannata.ru/...&st=10 ссылку на архив найти можно. |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Да одинаковые все эти карты в 2D и в скорости никакой особой разницы нет. Все эти тесты графики под DOS зависят от мощности центрального процессора, ну пусть +/- 1...3 FPS от карты. Скорее всего разница в скорости проявляется в узкоспециализированном софте, каких нибудь CAD-ах, при наличии соответственного драйвера. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2018 13:25 Сообщение отредактировано: 5 июня 2018 17:50 Что характерно, La Forge абсолютно прав насчёт видеокарточек Matrox Mistique/Millenium/Millenium II. что человек пытается что то доказать, даже если он неправ? В дополнение скажу, чтобы хоть как-то подсластить кашу с 3D, Matrox выпустили отдельный PCI-акселератор на чипе NEC PowerVR, но ситуацию он не спас (Matrox m3D). Как полиграфист, я этих "матрацев" повидал и использовал ой как немало. Насчёт 3D функций видеокарточек Mistique/Mistique 220, у Matrox для них был разработан специальный API (MSI) для DOS/Windows, который действительно обеспечивал некоторое 3D ускорение в режиме 640х480х16bit. После выхода m3D поддержка этого API была прекращена. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Direct3D они тоже поддерживают. Конкретно на Tomb Raider 2 и 3 есть выбор - D3D HAL или Software Emulation. И очень бодренько бегало. Даже Tomb Raider 4 с мин. требованиями по процу 233ммх у меня вытягивал на 133-м. Правда с артефактами. |
Эта тема была выделена из темы "Оценка железа" (5 июня 2018 17:43) |
Эта тема была выделена из темы "Оценка железа" (5 июня 2018 17:46) |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 | |
Babasha
Advanced Member
Откуда: Донецк (Украина) Всего сообщений: 532 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 авг. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2018 18:01 Сообщение отредактировано: 5 июня 2018 18:03
Залогом успеха Matrox как в прошлом, так и настоящем являлась возможность гнать качественную картинку на мониторы больших диагоналей (потому как картинка с Matrox Mystique или Millennium... и даже ATI Rage II (Pro) - это просто небо и земля на 17ке Viewsonic PT775 и лучших мониторах). Довольно широкая поддержка драйверами (как для распространенных систем, так и для специализированных) и прошивки PC/Mac вкупе с фирменными утилитами позволяющими в те времена настроить МНОГОЕ. Плюс покупка видеокарты - при желании позволяла собрать мультимедийный комбайн - добавляем дочку Rainbow Runner и у нас есть возможность цифровать-выводить видео вплоть до 720х576 с аппаратным сжатием MJPEG, для любителей ТВ-сигнала был еще и фирменный ISA тв-тюнер как дополнение к Rainbow Runner. Про ускорение 3D - аналогично бюджетный PCI Matrox m3D давал неплохую производительность и стоил в 1997ом в пол-цены 3Dfx Voodoo I - поддерживал нативный интерфейс SGL под виндой и ДОСом, дружил с Direct3D и mini-port OpenGL под виндой вплоть до 1024х768 как в полный экран так и в окне (привет 3DFx при ускорении НЕ только игрушек, но и "профессионального" софта для Win9x). Хотя и без него я играл в Dungeon Keeper II с отличным качеством картинки и опцией -softwarebillinear ЗЫ. Широко распространенное заблуждение о том, что разъем DB-15 на этих картах "для подключения мониторов от Mac" - на самом деле туда подключался хвост от дочки Rainbow Runner для захвата и вывода видео. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 | |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Что характерно, никто так и не предоставил конкретики, конкретных цифр и результатов тестов. И не потрудился ответить на вопросы: Rio444 написал: Все утверждения на уровне "бабка Нюрка сказала бабке Дуньке, что точно знает...." Не было равных по сравнению с каким видеокартами? Ещё раз повторюсь: в работе разница была только в четкости картинки в высоких разрешениях. В этом у Матроксов не было равных. Разница в "проимзводительности 2D" если и была, увидеть её можно было только в тестах. 3-5% визуально никак не отличимы. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Matrox Mystique 170/220 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |