Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
 
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
К минусам S3 Trio3D можно еще добавить плохую совместимость с API S3D, например графика в игре Descent 2 под S3D выглядит лучше чем под Glide.
[/q]
кстати, есть такой драйвер для запуска S3D-игр на поздних ViRGE/Trio3D, правда на вогонсах пишут, что на Trio3D выпадают текстуры и прочие глюки (сам проверить не смог, Descent 2 падает во время запуска, как обычная, так и S3D-версия)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
кстати, есть такой драйвер для запуска S3D-игр на поздних ViRGE/Trio3D
[/q]
Данный "костыль" прекрасно работает на S3 Virge DX.
http://www.phantom.sannata.ru/...1#pp450381
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Использование S3 Virge DX на 486 компьютере позволяет поиграть в Descent II с разрешением 640x480x16.



Разгон S3 Virge DX приветствуется, тестируемый экземпляр S3 Virge DX по умолчанию работает на частоте 45Mhz.



Наверное это единственная игра, которая более или менее нормально работает на четверке с использованием 3D ускорителя S3 virge DX.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Motorhead в d3d.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
Сейчас нет возможности проверить эту игру на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz, S3 Virge DX), только вот системные требования Motorhead немного пугают.

1. System requirements.
-----------------------
Minimum Configuration:

· Intel 90 MHz Pentium processor
· 16 Mb Ram memory
· Windows® 95
· DirectX 5.0 or higher
· 4x CD-ROM player
· PCI SVGA Graphics card with 1Mb RAM capable to show "High Color"
(65,535 color) and with drivers supporting DirectDraw 5.0.
· 100 Mb free Hard-disk space (additional disk space required for the
installation of DirectX 5.0)

Additional:
· Joystick or mouse
· Soundcard with support for DirectX

Recommended Configuration:

· Pentium 200 MHz processor or higher
· 32 Mb Ram internal memory
· Windows 95
· DirectX 5.0 or higher
· 8x CD-ROM player or higher
· PCI SVGA graphics card with at least 2Mb and with drivers supporting
DirectDraw 5.0.
· Analogue steering wheel, Joystick or mouse
· Soundcard with support for DirectX


7. 3D accelerators.
--------------------

Motorhead has been tested and is working 100% on the following chipsets :

3DFX Voodoo Graphics
3DFX Voodoo Rush
3DFX Voodoo Graphics 2
Riva 128 ( with automipmapping turned off )
Rendition Verite 2200

The following chipsets don't support all features but work well :

Ati Rage PRO
PowerVR PCX2

The following chipsets runs motorhead but with major graphical features missing :

Matrox Millenium II
Matrox Mystique


Как появиться возможность, обязательно проверю.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Покопался в драйверах от ViRGE/DX и внезапно обнаружил, что режимы 32bpp ими также не подерживаются :( . Похоже, сам режим корректно инициализируется и работает в роли голого фреймбуфера (VBE 1.2 и выше), но аппаратное ускорение работает некорректно, и его попросту обрубили в драйверах вместе с самим режимом.
да и отрывок от документации к драйверу из XFree86 намекает на это:
[q]
Acceleration at 32bpp is limited: only ScreenToScreen bitblit and solid rectangles are supported. The ViRGE itself has no support for 32bpp acceleration, so the graphics engine is used in 16bpp mode.
[/q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.

p.s. насколько я помню, в Trio64V2/DX даже родной S3-шный драйвер успешно работает в 32bpp, так что, возможно, просто не хватило места на кристалле чипа :biggrin:
p.p.s спрашивается, зачем я вообще несусь с этим режимом - он часто использовался (особенно в lowres-ипостасиях) в некоторых играх (тот же Unreal, например) и в демках годов эдак 1999-2001
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.
[/q]
Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально.


easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Как по мне, вы переоцениваете возможности AMD 5x86 133@160Mhz в 3D играх с использованием ускорителей графики, например в первой части Лары Крофт, частота кадров в среднем 10 fps (S3 Virge DX).
Вероятнее всего видеокарта 3dfx Voodoo 1, покажет более лучшие результаты на четвёрке.

Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium в 3д играх с использованием видеокарты 3dfx voodoo?
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально.
[/q]
да, но тогда еще выводится сообщение об ошибке. я помню что на Trio3D 16bpp работал без проблем, а 32 сбрасывало на старый режим.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS