Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
 
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Вот создал тему, как посоветовал многоуважаемый модератор. Поискал в интернете обзоры с тестами, но что-то не могу найти, везде типа Riva 128 и т.д. (наверное плохо искал или не умею искать нормально).
Вроде бы как S3 Virge считается самой лучшей картой по совместимости со старыми играми, а Trio3D это его "развитие" что-ли. Просто Trio3D как грязи везде, суперпопсовая видюха была в свое время. Помню она была в 80% собранных компов, как AGP пошел (может ошибаюсь я конечно, поправьте).
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
[q]
Вроде бы как S3 Virge считается самой лучшей картой по совместимости со старыми играми
[/q]
https://gona.mactar.hu/DOS_TESTS/
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
vad_doomer написал:
[q]
Просто Trio3D как грязи везде, суперпопсовая видюха была в свое время.
[/q]
Trio3D были в PCI варианте с 8Мб SDRAM, такие и сейчас изредка проскакивают в продаже.
В сравнении с S3 Virge даже 4Мб EDO результаты тестов будут предсказуемы :)
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Самая совместимая это Trio64 (V+). Более того (специально для думеров!) в Думах realticks у неё будет выше чем у Virge.
...
Ещё быстрее Matrox-ы и Tseng-и
...
Думаю вот эту всё братию (карты 96-97 годов) погонять на системе, где проц не влияет уже, типа P2-300. Virge,Trio64,ET6000,Millenium/Mistique,Rage II. Есть ещё конечно FireGL1000, Revolution4,Veritte, но это уже экзотика.


skoroxod написал:
[q]
В сравнении с S3 Virge даже 4Мб EDO результаты тестов будут предсказуемы
[/q]
А вот и не так :tongue:

В этой теме http://www.phantom.sannata.ru/...&st=20
гонял в своё время, но там процы были слабые. Поэтому и думаю про Р2.

upd. "realticks у неё будет выше чем у Virge." тут на самом деле, НИЖЕ, но это значит быстрее. Такая вот обратная зависимость.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
La Forge написал:
[q]
Думах realticks у неё будет выше чем у Virge
[/q]
Я смысл понял, только слова перепутаны: чем ниже реалтикс, тем выше FPS.

Пожалуй, важно еще добавить:
Для любителей разгона 486 на 50мгц шине(!) то лучшим решением Trio3D. Потому как Trio64 - вываливается в битые пикселы.

Но из "коробки" винда98 понимает только Trio64. А Trio3D - вырвиглазный "стандартный драйвер"

Думаю, что большинство из нас понимает "лень искать драйвер, лучше поменяю на Trio64 или другую"
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
easyjohn написал:
[q]
https://gona.mactar.hu/DOS_TESTS/
[/q]
Спасибо большое, именно вот эта табличка и заставила крепко задуматься, когда я её в первый раз увидел. После неё я и задумался над выбором распространенной и легкодоступной видеокарты для сборки на Slot1 или Socket370. Просто видеокарт у меня маловато, чтобы самому выяснить, какая лучше в каких условиях. А покупать просто так их не хочется (не коллекционирую), потом не продашь никому их.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Перенёс из "Тех. флейма"
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Для AGP есть уйма хороших вариантов: Voodoo3, Matrox G400/450, Riva TNT(2) (Ultra), ATI Rage 128 (Pro), Savage 4 (16-32Mb).
Можно даже дешевую Geforce MX200/400 поставить. По производительности не хуже вышеперечисленных. Один минус - попса.
Trio 3D годится только полноты для коллекции и опытов.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
по собственному опыту (но сразу скажу - только со стороны 2D):

ViRGE всех мастей (возьмем обычный и ViRGE/DX, как самые распространенные):
  • хорошая совместимость под DOS
  • у /DX и выше с видеобиосами 2.x - встроенная поддержка VBE 2.0, включая всякий lowres типа 320x240 32bpp (у простых вёрджей и DX со старыми биосами 1.x - только VBE 1.2); отлично работает UniVBE 6.53 (а если очень нужно, то можно запустить и 5.3а)
  • не слишком быстрый RAMDAC (135/170 Мгц), но 75 Гц в основных режимах (кроме 1024x768 32bpp и выше) можно поставить без проблем
  • неплохо держит разгон по PCI до ~41мгц (при 83 МГц системной шины), выше не проверял
  • скорость не прям уж максимальная, зависит от таймингов (на 66 МГц 1-cycle и с 35нс памятью уже упирается в проц\шину), разумеется, желательно иметь минимум 2 МБ (а лучше 4) и 64-битную шину памяти
  • неплохие драйверы для Windows (есть все режимы, включая 32bpp, можно управлять рефрешем, пусть и ограниченно)


теперь про Trio3D (в моем случае 3D/2X PCI):
  • примерно тот же уровень совместимости под DOS, как и у вёрджей, но есть проблемы с Mode-X 360x??? режимами (например, в Quake), я как раз писал S3VBEFIX, чтобы пофиксить этот и некоторые другие баги.
  • есть встроенная поддержка VBE 2.0 (при этом режимов даже больше, чем у ViRGE/DX), однако UniVBE запустить мне не удалось (даже 6.7)
  • так как изначально создавалась под AGP, то прекрасно держит любой разгон по PCI (но PCI-варианты встречаются реже, на AGP эта карта просто не имеет смысла)
  • более шустрый и качественный RAMDAC (220 МГц), умеет 8-битную палитру и гамма-коррекцию, можно поставить 85 Гц режимы
  • встроенных драйверов в Windows нет, есть драйверы под Win9x/2000/XP, но отсутствует поддержка 32bpp :( притом что в DOS этот режим работает без проблем см. уточнение ниже; в остальном в 2D нареканий нет.
  • по скорости в целом быстрее ViRGE/DX, но большинство карточек имеют 32-битную шину памяти (из-за чего в 1280x1024 16bpp и выше скорость резко проседает), и расширить ее можно только напайкой :(
  • серьезный минус - постоянно включенный BLANK pedestal, из-за которого на ЖК-мониторах картинка выглядит блекло и с завышенным уровнем черного (есть программные фиксы и пропатченный видеобиос)


общие минусы:
  • ВНЕЗАПНО S3-шные драйверы под ViRGE/DX также не умеют в 32bpp, судя по .inf (но встроенные виндовые поддерживают). Видимо, дело в аппаратном ускорении (в мануалах к XFree86 часто писалось, что у S3-шек есть проблемы с аппаратным ускорением в 32bpp)
  • тормоза в VESA banked режимах - лечится либо S3SpeedUp, либо опять-таки S3VBEFIX :)
  • на noname платах весьма паршивое качество изображения, нужно удалять фильтры на выходе карточки
  • на новых видеобиосах нет встроенного шрифта 8x14 - некритично, разве что в SimCity2000 и паре других программ покорежится шрифт, тем более есть фиксы :)
  • малокритично - обе карточки (как и 90% любых других видях, и не только S3) "снежат" при обновлении палитры в >=8bpp режимах во время отображения экрана (проявляется как "тянучки" длиной в пиксел)



Вердикт - на быстрых 486-х лучше Trio3D (хорошо держит 50 МГц шину), для Socket7 системы в целом подойдут обе карточки, для AGP лучше поискать что-то более стоящее ;)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 Спасибо! Узнал много интересного.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Отлично!
Вот почему в Quake лучше проходить в Trio3D из-за последнего пункта "серьезный минус - постоянно включенный BLANK pedestal".
На других видеокарт - я терялся в черных коридорах и невидимых черных врагов... :)
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Rio444 написал:
[q]
Для AGP есть уйма хороших вариантов: Voodoo3, Matrox G400/450, Riva TNT(2) (Ultra), ATI Rage 128 (Pro), Savage 4 (16-32Mb).
Можно даже дешевую Geforce MX200/400 поставить. По производительности не хуже вышеперечисленных. Один минус - попса.
Trio 3D годится только полноты для коллекции и опытов.
[/q]
Ну конечно! Сравнивать Voodoo 3 и S3Trio3D, это как сравнивать палку с гаечным ключом! Особенно если учитывать цену последней и всех остальных карточек (особенно всех 3dfx карт). S3 Virge даже сейчас стали дорожать, уже стоят почти столько же как и Матроксы. Для меня лично всё упирается в цену в итоге, поэтому приходится искать дешевые альтернативы. А так зачем мне искать какие-то там видюхи по 50 рублей? Взял бы самую крутую за 3500 (утрирую конечно, самая крутая может стоить гораздо дороже) да и все!
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
vad_doomer написал:
[q]
[/q]
MX200/400 до сих пор распространены и стоят копейки (100..200 руб).
Показывают хорошие результаты на старых системах.
Если что-то поновее, то FX5200 или Radeon 9600. Тоже доступны, цены от 150 руб.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Rio444 написал:
[q]
MX200/400 до сих пор распространены и стоят копейки (100..200 руб).
Показывают хорошие результаты на старых системах.
Если что-то поновее, то FX5200 или Radeon 9600. Тоже доступны, цены от 150 руб.
[/q]
Понятное дело, спасибо большое. Особенно MX200/400 в больших количествах продаются, больше чем Trio3D, но вот, что касается лучшей совместимости с разными старыми ОС и играми, вопрос остается открытым.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
vad_doomer написал:
[q]
но вот, что касается лучшей совместимости с разными старыми ОС и играми, вопрос остается открытым.
[/q]
https://gona.mactar.hu/DOS_TESTS/
Смотреть по Geforce/Geforce2.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
easyjohn написал:
[q]
https://gona.mactar.hu/DOS_TESTS/
Смотреть по Geforce/Geforce2.
[/q]
Если для DOS, то до сих пор, как грязи Riva TNT2 Vanta/M64. Даже они будут получше S3 Trio3D.
И совместимость у них в этой таблице хорошая.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Даже они будут получше S3 Trio3D
[/q]
К минусам S3 Trio3D можно еще добавить плохую совместимость с API S3D, например графика в игре Descent 2 под S3D выглядит лучше чем под Glide.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
К минусам S3 Trio3D можно еще добавить плохую совместимость с API S3D, например графика в игре Descent 2 под S3D выглядит лучше чем под Glide.
[/q]
кстати, есть такой драйвер для запуска S3D-игр на поздних ViRGE/Trio3D, правда на вогонсах пишут, что на Trio3D выпадают текстуры и прочие глюки (сам проверить не смог, Descent 2 падает во время запуска, как обычная, так и S3D-версия)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
кстати, есть такой драйвер для запуска S3D-игр на поздних ViRGE/Trio3D
[/q]
Данный "костыль" прекрасно работает на S3 Virge DX.
http://www.phantom.sannata.ru/...1#pp450381
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Использование S3 Virge DX на 486 компьютере позволяет поиграть в Descent II с разрешением 640x480x16.



Разгон S3 Virge DX приветствуется, тестируемый экземпляр S3 Virge DX по умолчанию работает на частоте 45Mhz.



Наверное это единственная игра, которая более или менее нормально работает на четверке с использованием 3D ускорителя S3 virge DX.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Motorhead в d3d.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
Сейчас нет возможности проверить эту игру на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz, S3 Virge DX), только вот системные требования Motorhead немного пугают.

1. System requirements.
-----------------------
Minimum Configuration:

· Intel 90 MHz Pentium processor
· 16 Mb Ram memory
· Windows® 95
· DirectX 5.0 or higher
· 4x CD-ROM player
· PCI SVGA Graphics card with 1Mb RAM capable to show "High Color"
(65,535 color) and with drivers supporting DirectDraw 5.0.
· 100 Mb free Hard-disk space (additional disk space required for the
installation of DirectX 5.0)

Additional:
· Joystick or mouse
· Soundcard with support for DirectX

Recommended Configuration:

· Pentium 200 MHz processor or higher
· 32 Mb Ram internal memory
· Windows 95
· DirectX 5.0 or higher
· 8x CD-ROM player or higher
· PCI SVGA graphics card with at least 2Mb and with drivers supporting
DirectDraw 5.0.
· Analogue steering wheel, Joystick or mouse
· Soundcard with support for DirectX


7. 3D accelerators.
--------------------

Motorhead has been tested and is working 100% on the following chipsets :

3DFX Voodoo Graphics
3DFX Voodoo Rush
3DFX Voodoo Graphics 2
Riva 128 ( with automipmapping turned off )
Rendition Verite 2200

The following chipsets don't support all features but work well :

Ati Rage PRO
PowerVR PCX2

The following chipsets runs motorhead but with major graphical features missing :

Matrox Millenium II
Matrox Mystique


Как появиться возможность, обязательно проверю.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Покопался в драйверах от ViRGE/DX и внезапно обнаружил, что режимы 32bpp ими также не подерживаются :( . Похоже, сам режим корректно инициализируется и работает в роли голого фреймбуфера (VBE 1.2 и выше), но аппаратное ускорение работает некорректно, и его попросту обрубили в драйверах вместе с самим режимом.
да и отрывок от документации к драйверу из XFree86 намекает на это:
[q]
Acceleration at 32bpp is limited: only ScreenToScreen bitblit and solid rectangles are supported. The ViRGE itself has no support for 32bpp acceleration, so the graphics engine is used in 16bpp mode.
[/q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.

p.s. насколько я помню, в Trio64V2/DX даже родной S3-шный драйвер успешно работает в 32bpp, так что, возможно, просто не хватило места на кристалле чипа :biggrin:
p.p.s спрашивается, зачем я вообще несусь с этим режимом - он часто использовался (особенно в lowres-ипостасиях) в некоторых играх (тот же Unreal, например) и в демках годов эдак 1999-2001
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.
[/q]
Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально.


easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Как по мне, вы переоцениваете возможности AMD 5x86 133@160Mhz в 3D играх с использованием ускорителей графики, например в первой части Лары Крофт, частота кадров в среднем 10 fps (S3 Virge DX).
Вероятнее всего видеокарта 3dfx Voodoo 1, покажет более лучшие результаты на четвёрке.

Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium в 3д играх с использованием видеокарты 3dfx voodoo?
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально.
[/q]
да, но тогда еще выводится сообщение об ошибке. я помню что на Trio3D 16bpp работал без проблем, а 32 сбрасывало на старый режим.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
wbcbz7 написал:
[q]
Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium
[/q]
В многих бенчах, показывают почти равносильную производительности по формуле: 486=pentium/2. т.е. 5x86-160mhz = pentium 80mhz.

Также справедливо 386=486/2, т.е. 386DX-40 = 486SX-20
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.
[/q]
Интересно, откуда ему там взяться.

HKR,"MODES\4\640,480",drv,,vga.drv
HKR,"MODES\4\640,480",vdd,,*vdd
HKR,"MODES\4\800,600",drv,,vga.drv
HKR,"MODES\4\800,600",vdd,,*vdd
HKR,"MODES\8\640,480" ,,,"60,72,75,85"
HKR,"MODES\8\800,600" ,,,"56,60,72,75,85"
HKR,"MODES\8\1024,768" ,,,"43,60,70,75,85"
HKR,"MODES\8\1152,864"
HKR,"MODES\8\1280,1024",,,"43,60,75,85"
HKR,"MODES\8\1600,1200",,,"48,60,75"
HKR,"MODES\16\640,480"
HKR,"MODES\16\800,600"
HKR,"MODES\16\1024,768"
HKR,"MODES\16\1280,1024"
HKR,"MODES\24\640,480"
HKR,"MODES\24\800,600"
HKR,"MODES\24\1024,768"
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
Дык вот же он:
[q]
HKR,"MODES\24\640,480"
HKR,"MODES\24\800,600"
HKR,"MODES\24\1024,768"
[/q]
В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые.
3*10 бит+2 на альфу - это уже гораздо более поздние варианты.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Интересно, откуда ему там взяться.
[/q]
я тоже перед этим посмотрел на .inf в драйверах, но просто помню, что через например DirectDraw можно поставить режимы, не описанные в inf-файле (320x200, 400x300 и иже с ними). но видимо моя гипотеза по поводу отсутствия 32bpp в S3-шных драйверах верна :)


pahan написал:
[q]
В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые.
[/q]
да, но 24bpp здесь - это ровно три байта на пиксел (RGB888), 32bpp - плюс байт на выравнивание или альфа-канал (ARGB8888)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
easyjohn написал:
[q]
Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна.
[/q]
Takedasun написал:
[q]
Сейчас нет возможности проверить эту игру на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz, S3 Virge DX), только вот системные требования Motorhead немного пугают.

1. System requirements.
-----------------------
Minimum Configuration:

· Intel 90 MHz Pentium processor
· 16 Mb Ram memory
· Windows® 95
· DirectX 5.0 or higher
· 4x CD-ROM player
· PCI SVGA Graphics card with 1Mb RAM capable to show "High Color"
(65,535 color) and with drivers supporting DirectDraw 5.0.
· 100 Mb free Hard-disk space (additional disk space required for the
installation of DirectX 5.0)
[/q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX (65Mhz), минимальные настройки графики (512x384).


М-да, 3-5fps :biggrin:
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Значит перепутал, играл уже на amd k5 pr133.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX, минимальные настройки графики (512x384).
[/q]
Значит этот случай не относится к большинству.)))
Квейку, например, тоже нужен Pentium.
А вот Doom на 5x86 может работать даже быстрее, чем на пентиуме. Diablo на 5х86 тоже идёт неплохо. И даже на DX4-100. Хотя в требованиях у него тоже Pentium. Lords of realms II в рекомендуемых Pentium 75, но уже на быстрой системе с DX4-100 работает без тормозов.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Я извиняюсь, что влезаю в ваши умные разговоры. Так я и не понял для себя: S3 Virge/GX AGP лучше или нет S3 Trio3D/2X AGP. Или равнозначные они?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Практически равнозначные.
S3 Trio3D в общем случае немного быстрее, может иметь до 8Мб памяти,
но у неё хуже совместимость.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Rio444 написал:
[q]
Практически равнозначные.
S3 Trio3D в общем случае немного быстрее, может иметь до 8Мб памяти,
но у неё хуже совместимость.
[/q]
Значит получается, что S3 Virge/GX просто интереснее в плане "редкости" (по сравнению с S3 Trio3D) и по совместимости.

Спасибо большое, что меня терпите и отвечаете мне.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Значит этот случай не относится к большинству.)))
[/q]
Как раз под рукой оказался системный блок с первым пнем (Pentium 120Mhz), проведем небольшое исследование производительности.
Условия тестирования те же (S3 VirgeDX 65Mhz), частоту процессора установим 60x1.5=90Mhz.



Direct3D 5


DirectDraw 5
slava9
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
У меня на пентиуме3 с селерон850,точнее с шиной112 у него 950мгц на чипсете 440zx 512оперативки, и карте S3Trio 3D2X на4мб неплохо идет видео в 720,подтормаживания есть,но смотреть можно.. Халф Лайф1 в режиме софтовом без тормозов со всеми эффектами на максимуме,только разрешение не вспомню сейчас,а также Дьабло2 тоже на максималках кроме разрешения. Интересно Virdge так сможет? Пробовал на халф лайв ставить режим 3D-работает но всякие светящиеся предметы не отображаются-дыры на экране,а так красивее софтового. И еще поставил радиатор от чипсета на видеочип-греется сильно,палец больно держать..думаю не меньше 60 градусов без радиатора.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
[/q]
Может это не самые минимальные настройки? 11 фпс - маловато.
Чипсет материнской платы какой?


vad_doomer написал:
[q]
Значит получается, что S3 Virge/GX просто интереснее в плане "редкости" (по сравнению с S3 Trio3D) и по совместимости.
[/q]
Как AGP карты они обе не интересны.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Может это не самые минимальные настройки? 11 фпс - маловато.
[/q]
Разрешение 512x384, при 320x200 выдает - 16fps.



Rio444 написал:
[q]
Чипсет материнской платы какой?
[/q]
Biostar M5ATD ALI M1531 Aladdin IV.


Rio444 написал:
[q]
11 фпс - маловато.
[/q]
В 2,5 раза быстрее 486 :eek: .
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Biostar M5ATD ALI M1531 Aladdin IV.
[/q]
Думаю на Intel 430HX/VX/TX будет ещё 2+ fps.
По-возможности проверьте.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Takedasun написал:
[q]
Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX (65Mhz), минимальные настройки графики (512x384).


М-да, 3-5fps :biggrin:
[/q]
Совсем забыл, на четверке установлено 64mb :mad: , непорядок...

Одну планку вытащим и проверим игру с 32mb памяти.



Уже лучше :biggrin:
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Уже лучше
[/q]
А если 320х200?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
А если 320х200?
[/q]
Думаю, стоит создать отдельную тему.
mcloud4477
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 172
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 апр. 2010
Тему создать стоит, или переименовать вот эту, вашу:
topic/30648

Блин, как жаль, что я не возле железа, обязательно принял бы участие. Хочется увидеть кроме MotorHead ещё и Ларку первую, лично мне она в s3d нравится больше, да и идёт поживее, чем на софте. По крайней мере на моём 5х86 133, причём ощутимо живее, если доберусь до компа пока тема не уйдёт в офф обязательно выложу скрины.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS