Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
easyjohn написал: Сейчас нет возможности проверить эту игру на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz, S3 Virge DX), только вот системные требования Motorhead немного пугают. Motorhead в d3d. 1. System requirements. ----------------------- Minimum Configuration: · Intel 90 MHz Pentium processor · 16 Mb Ram memory · Windows® 95 · DirectX 5.0 or higher · 4x CD-ROM player · PCI SVGA Graphics card with 1Mb RAM capable to show "High Color" (65,535 color) and with drivers supporting DirectDraw 5.0. · 100 Mb free Hard-disk space (additional disk space required for the installation of DirectX 5.0) Additional: · Joystick or mouse · Soundcard with support for DirectX Recommended Configuration: · Pentium 200 MHz processor or higher · 32 Mb Ram internal memory · Windows 95 · DirectX 5.0 or higher · 8x CD-ROM player or higher · PCI SVGA graphics card with at least 2Mb and with drivers supporting DirectDraw 5.0. · Analogue steering wheel, Joystick or mouse · Soundcard with support for DirectX 7. 3D accelerators. -------------------- Motorhead has been tested and is working 100% on the following chipsets : 3DFX Voodoo Graphics 3DFX Voodoo Rush 3DFX Voodoo Graphics 2 Riva 128 ( with automipmapping turned off ) Rendition Verite 2200 The following chipsets don't support all features but work well : Ati Rage PRO PowerVR PCX2 The following chipsets runs motorhead but with major graphical features missing : Matrox Millenium II Matrox Mystique Как появиться возможность, обязательно проверю. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90. |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 июня 2018 22:50 Сообщение отредактировано: 11 июня 2018 22:50
Покопался в драйверах от ViRGE/DX и внезапно обнаружил, что режимы 32bpp ими также не подерживаются . Похоже, сам режим корректно инициализируется и работает в роли голого фреймбуфера (VBE 1.2 и выше), но аппаратное ускорение работает некорректно, и его попросту обрубили в драйверах вместе с самим режимом. да и отрывок от документации к драйверу из XFree86 намекает на это: В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows. Acceleration at 32bpp is limited: only ScreenToScreen bitblit and solid rectangles are supported. The ViRGE itself has no support for 32bpp acceleration, so the graphics engine is used in 16bpp mode. p.s. насколько я помню, в Trio64V2/DX даже родной S3-шный драйвер успешно работает в 32bpp, так что, возможно, просто не хватило места на кристалле чипа p.p.s спрашивается, зачем я вообще несусь с этим режимом - он часто использовался (особенно в lowres-ипостасиях) в некоторых играх (тот же Unreal, например) и в демках годов эдак 1999-2001 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2018 11:00 Сообщение отредактировано: 18 июня 2018 11:09
wbcbz7 написал: Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально. В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows. easyjohn написал: Rio444 написал: Motorhead в d3d. Как по мне, вы переоцениваете возможности AMD 5x86 133@160Mhz в 3D играх с использованием ускорителей графики, например в первой части Лары Крофт, частота кадров в среднем 10 fps (S3 Virge DX). В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90. Вероятнее всего видеокарта 3dfx Voodoo 1, покажет более лучшие результаты на четвёрке. Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium в 3д играх с использованием видеокарты 3dfx voodoo? |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Takedasun написал: да, но тогда еще выводится сообщение об ошибке. я помню что на Trio3D 16bpp работал без проблем, а 32 сбрасывало на старый режим. Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально. |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
wbcbz7 написал: В многих бенчах, показывают почти равносильную производительности по формуле: 486=pentium/2. т.е. 5x86-160mhz = pentium 80mhz. Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium Также справедливо 386=486/2, т.е. 386DX-40 = 486SX-20 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
wbcbz7 написал: Интересно, откуда ему там взяться. В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows. HKR,"MODES\4\640,480",drv,,vga.drv HKR,"MODES\4\640,480",vdd,,*vdd HKR,"MODES\4\800,600",drv,,vga.drv HKR,"MODES\4\800,600",vdd,,*vdd HKR,"MODES\8\640,480" ,,,"60,72,75,85" HKR,"MODES\8\800,600" ,,,"56,60,72,75,85" HKR,"MODES\8\1024,768" ,,,"43,60,70,75,85" HKR,"MODES\8\1152,864" HKR,"MODES\8\1280,1024",,,"43,60,75,85" HKR,"MODES\8\1600,1200",,,"48,60,75" HKR,"MODES\16\640,480" HKR,"MODES\16\800,600" HKR,"MODES\16\1024,768" HKR,"MODES\16\1280,1024" HKR,"MODES\24\640,480" HKR,"MODES\24\800,600" HKR,"MODES\24\1024,768" |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
Дык вот же он: В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые. HKR,"MODES\24\640,480" 3*10 бит+2 на альфу - это уже гораздо более поздние варианты. |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2018 19:29 Сообщение отредактировано: 21 июня 2018 19:29
Takedasun написал: я тоже перед этим посмотрел на .inf в драйверах, но просто помню, что через например DirectDraw можно поставить режимы, не описанные в inf-файле (320x200, 400x300 и иже с ними). но видимо моя гипотеза по поводу отсутствия 32bpp в S3-шных драйверах верна Интересно, откуда ему там взяться. pahan написал: да, но 24bpp здесь - это ровно три байта на пиксел (RGB888), 32bpp - плюс байт на выравнивание или альфа-канал (ARGB8888) В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |