Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Покопался в драйверах от ViRGE/DX и внезапно обнаружил, что режимы 32bpp ими также не подерживаются :( . Похоже, сам режим корректно инициализируется и работает в роли голого фреймбуфера (VBE 1.2 и выше), но аппаратное ускорение работает некорректно, и его попросту обрубили в драйверах вместе с самим режимом.
да и отрывок от документации к драйверу из XFree86 намекает на это:
[q]
Acceleration at 32bpp is limited: only ScreenToScreen bitblit and solid rectangles are supported. The ViRGE itself has no support for 32bpp acceleration, so the graphics engine is used in 16bpp mode.
[/q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.

p.s. насколько я помню, в Trio64V2/DX даже родной S3-шный драйвер успешно работает в 32bpp, так что, возможно, просто не хватило места на кристалле чипа :biggrin:
p.p.s спрашивается, зачем я вообще несусь с этим режимом - он часто использовался (особенно в lowres-ипостасиях) в некоторых играх (тот же Unreal, например) и в демках годов эдак 1999-2001
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.
[/q]
Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально.


easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Как по мне, вы переоцениваете возможности AMD 5x86 133@160Mhz в 3D играх с использованием ускорителей графики, например в первой части Лары Крофт, частота кадров в среднем 10 fps (S3 Virge DX).
Вероятнее всего видеокарта 3dfx Voodoo 1, покажет более лучшие результаты на четвёрке.

Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium в 3д играх с использованием видеокарты 3dfx voodoo?
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально.
[/q]
да, но тогда еще выводится сообщение об ошибке. я помню что на Trio3D 16bpp работал без проблем, а 32 сбрасывало на старый режим.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
wbcbz7 написал:
[q]
Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium
[/q]
В многих бенчах, показывают почти равносильную производительности по формуле: 486=pentium/2. т.е. 5x86-160mhz = pentium 80mhz.

Также справедливо 386=486/2, т.е. 386DX-40 = 486SX-20
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.
[/q]
Интересно, откуда ему там взяться.

HKR,"MODES\4\640,480",drv,,vga.drv
HKR,"MODES\4\640,480",vdd,,*vdd
HKR,"MODES\4\800,600",drv,,vga.drv
HKR,"MODES\4\800,600",vdd,,*vdd
HKR,"MODES\8\640,480" ,,,"60,72,75,85"
HKR,"MODES\8\800,600" ,,,"56,60,72,75,85"
HKR,"MODES\8\1024,768" ,,,"43,60,70,75,85"
HKR,"MODES\8\1152,864"
HKR,"MODES\8\1280,1024",,,"43,60,75,85"
HKR,"MODES\8\1600,1200",,,"48,60,75"
HKR,"MODES\16\640,480"
HKR,"MODES\16\800,600"
HKR,"MODES\16\1024,768"
HKR,"MODES\16\1280,1024"
HKR,"MODES\24\640,480"
HKR,"MODES\24\800,600"
HKR,"MODES\24\1024,768"
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
Дык вот же он:
[q]
HKR,"MODES\24\640,480"
HKR,"MODES\24\800,600"
HKR,"MODES\24\1024,768"
[/q]
В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые.
3*10 бит+2 на альфу - это уже гораздо более поздние варианты.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Интересно, откуда ему там взяться.
[/q]
я тоже перед этим посмотрел на .inf в драйверах, но просто помню, что через например DirectDraw можно поставить режимы, не описанные в inf-файле (320x200, 400x300 и иже с ними). но видимо моя гипотеза по поводу отсутствия 32bpp в S3-шных драйверах верна :)


pahan написал:
[q]
В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые.
[/q]
да, но 24bpp здесь - это ровно три байта на пиксел (RGB888), 32bpp - плюс байт на выравнивание или альфа-канал (ARGB8888)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
easyjohn написал:
[q]
Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна.
[/q]
Takedasun написал:
[q]
Сейчас нет возможности проверить эту игру на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz, S3 Virge DX), только вот системные требования Motorhead немного пугают.

1. System requirements.
-----------------------
Minimum Configuration:

· Intel 90 MHz Pentium processor
· 16 Mb Ram memory
· Windows® 95
· DirectX 5.0 or higher
· 4x CD-ROM player
· PCI SVGA Graphics card with 1Mb RAM capable to show "High Color"
(65,535 color) and with drivers supporting DirectDraw 5.0.
· 100 Mb free Hard-disk space (additional disk space required for the
installation of DirectX 5.0)
[/q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX (65Mhz), минимальные настройки графики (512x384).


М-да, 3-5fps :biggrin:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS