Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Насколько я помню, при выставлении неподдерживаемого видеокартой режима экрана в Unreal, игра без уведомления пользователя запустится в 16-битном режиме (software rendering). Поэтому определить режим цвета, можно будет только визуально.
[/q]
да, но тогда еще выводится сообщение об ошибке. я помню что на Trio3D 16bpp работал без проблем, а 32 сбрасывало на старый режим.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
wbcbz7 написал:
[q]
Кто-нибудь сравнивал производительность AMD 5x86 133@160Mhz и Pentium
[/q]
В многих бенчах, показывают почти равносильную производительности по формуле: 486=pentium/2. т.е. 5x86-160mhz = pentium 80mhz.

Также справедливо 386=486/2, т.е. 386DX-40 = 486SX-20
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows.
[/q]
Интересно, откуда ему там взяться.

HKR,"MODES\4\640,480",drv,,vga.drv
HKR,"MODES\4\640,480",vdd,,*vdd
HKR,"MODES\4\800,600",drv,,vga.drv
HKR,"MODES\4\800,600",vdd,,*vdd
HKR,"MODES\8\640,480" ,,,"60,72,75,85"
HKR,"MODES\8\800,600" ,,,"56,60,72,75,85"
HKR,"MODES\8\1024,768" ,,,"43,60,70,75,85"
HKR,"MODES\8\1152,864"
HKR,"MODES\8\1280,1024",,,"43,60,75,85"
HKR,"MODES\8\1600,1200",,,"48,60,75"
HKR,"MODES\16\640,480"
HKR,"MODES\16\800,600"
HKR,"MODES\16\1024,768"
HKR,"MODES\16\1280,1024"
HKR,"MODES\24\640,480"
HKR,"MODES\24\800,600"
HKR,"MODES\24\1024,768"
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
Дык вот же он:
[q]
HKR,"MODES\24\640,480"
HKR,"MODES\24\800,600"
HKR,"MODES\24\1024,768"
[/q]
В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые.
3*10 бит+2 на альфу - это уже гораздо более поздние варианты.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Интересно, откуда ему там взяться.
[/q]
я тоже перед этим посмотрел на .inf в драйверах, но просто помню, что через например DirectDraw можно поставить режимы, не описанные в inf-файле (320x200, 400x300 и иже с ними). но видимо моя гипотеза по поводу отсутствия 32bpp в S3-шных драйверах верна :)


pahan написал:
[q]
В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые.
[/q]
да, но 24bpp здесь - это ровно три байта на пиксел (RGB888), 32bpp - плюс байт на выравнивание или альфа-канал (ARGB8888)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Motorhead в d3d.
[/q]
easyjohn написал:
[q]
Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна.
[/q]
Takedasun написал:
[q]
Сейчас нет возможности проверить эту игру на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz, S3 Virge DX), только вот системные требования Motorhead немного пугают.

1. System requirements.
-----------------------
Minimum Configuration:

· Intel 90 MHz Pentium processor
· 16 Mb Ram memory
· Windows® 95
· DirectX 5.0 or higher
· 4x CD-ROM player
· PCI SVGA Graphics card with 1Mb RAM capable to show "High Color"
(65,535 color) and with drivers supporting DirectDraw 5.0.
· 100 Mb free Hard-disk space (additional disk space required for the
installation of DirectX 5.0)
[/q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX (65Mhz), минимальные настройки графики (512x384).


М-да, 3-5fps :biggrin:
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Значит перепутал, играл уже на amd k5 pr133.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Rio444 написал:
[q]
В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90.
[/q]
Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX, минимальные настройки графики (512x384).
[/q]
Значит этот случай не относится к большинству.)))
Квейку, например, тоже нужен Pentium.
А вот Doom на 5x86 может работать даже быстрее, чем на пентиуме. Diablo на 5х86 тоже идёт неплохо. И даже на DX4-100. Хотя в требованиях у него тоже Pentium. Lords of realms II в рекомендуемых Pentium 75, но уже на быстрой системе с DX4-100 работает без тормозов.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Я извиняюсь, что влезаю в ваши умные разговоры. Так я и не понял для себя: S3 Virge/GX AGP лучше или нет S3 Trio3D/2X AGP. Или равнозначные они?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Практически равнозначные.
S3 Trio3D в общем случае немного быстрее, может иметь до 8Мб памяти,
но у неё хуже совместимость.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS