Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
wbcbz7 написал: Интересно, откуда ему там взяться. В связи с этим есть одна просьба - я не знаю, когда смогу добраться до своих завалов железа, поэтому у кого есть ViRGE под рукой - проверьте Unreal в software rendering в любом 32-битном режиме (обязательно fullscreen!) и список глубин цвета в настройках экрана в Windows. HKR,"MODES\4\640,480",drv,,vga.drv HKR,"MODES\4\640,480",vdd,,*vdd HKR,"MODES\4\800,600",drv,,vga.drv HKR,"MODES\4\800,600",vdd,,*vdd HKR,"MODES\8\640,480" ,,,"60,72,75,85" HKR,"MODES\8\800,600" ,,,"56,60,72,75,85" HKR,"MODES\8\1024,768" ,,,"43,60,70,75,85" HKR,"MODES\8\1152,864" HKR,"MODES\8\1280,1024",,,"43,60,75,85" HKR,"MODES\8\1600,1200",,,"48,60,75" HKR,"MODES\16\640,480" HKR,"MODES\16\800,600" HKR,"MODES\16\1024,768" HKR,"MODES\16\1280,1024" HKR,"MODES\24\640,480" HKR,"MODES\24\800,600" HKR,"MODES\24\1024,768" |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
Дык вот же он: В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые. HKR,"MODES\24\640,480" 3*10 бит+2 на альфу - это уже гораздо более поздние варианты. |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2018 19:29 Сообщение отредактировано: 21 июня 2018 19:29
Takedasun написал: я тоже перед этим посмотрел на .inf в драйверах, но просто помню, что через например DirectDraw можно поставить режимы, не описанные в inf-файле (320x200, 400x300 и иже с ними). но видимо моя гипотеза по поводу отсутствия 32bpp в S3-шных драйверах верна Интересно, откуда ему там взяться. pahan написал: да, но 24bpp здесь - это ровно три байта на пиксел (RGB888), 32bpp - плюс байт на выравнивание или альфа-канал (ARGB8888) В так называемом 32битном режиме на цвет на самом деле идёт 3*8=24 бита, остальные - или альфа-канал (прозрачность) или пустые. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 сентября 2018 14:24 Сообщение отредактировано: 6 сентября 2018 16:20
easyjohn написал: easyjohn написал: Motorhead в d3d. Takedasun написал: Играл на P90 + Virge 325 4mb. Скорее всего на 486-160 будет играбельна. Rio444 написал: Сейчас нет возможности проверить эту игру на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz, S3 Virge DX), только вот системные требования Motorhead немного пугают. Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX (65Mhz), минимальные настройки графики (512x384). В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90. М-да, 3-5fps |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Значит перепутал, играл уже на amd k5 pr133. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Takedasun написал: Значит этот случай не относится к большинству.))) Rio444 написал:Motorhead на четверке (AMD 5x86 133@160Mhz) с VirgeDX, минимальные настройки графики (512x384). В большинстве случаев AMD 5x86 133@160Mhz не медленнее P-90. Квейку, например, тоже нужен Pentium. А вот Doom на 5x86 может работать даже быстрее, чем на пентиуме. Diablo на 5х86 тоже идёт неплохо. И даже на DX4-100. Хотя в требованиях у него тоже Pentium. Lords of realms II в рекомендуемых Pentium 75, но уже на быстрой системе с DX4-100 работает без тормозов. |
vad_doomer
Advanced Member
Откуда: Ставропольский край, КМВ Всего сообщений: 408 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2016 |
Я извиняюсь, что влезаю в ваши умные разговоры. Так я и не понял для себя: S3 Virge/GX AGP лучше или нет S3 Trio3D/2X AGP. Или равнозначные они? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Практически равнозначные. S3 Trio3D в общем случае немного быстрее, может иметь до 8Мб памяти, но у неё хуже совместимость. |
vad_doomer
Advanced Member
Откуда: Ставропольский край, КМВ Всего сообщений: 408 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2016 |
Rio444 написал: Значит получается, что S3 Virge/GX просто интереснее в плане "редкости" (по сравнению с S3 Trio3D) и по совместимости. Практически равнозначные. Спасибо большое, что меня терпите и отвечаете мне. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Rio444 написал: Как раз под рукой оказался системный блок с первым пнем (Pentium 120Mhz), проведем небольшое исследование производительности. Значит этот случай не относится к большинству.))) Условия тестирования те же (S3 VirgeDX 65Mhz), частоту процессора установим 60x1.5=90Mhz. Direct3D 5 DirectDraw 5 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Сравнение производительности S3 Virge (PCI/AGP) и S3 Trio3D |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |