Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   вопрос по пересылке кинескопного монитора
RSS

вопрос по пересылке кинескопного монитора

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012
Статью про упаковку написать бы хорошо (с фотографиями, да чтобы проиндексировали в SCOPUS!), но это труд, и демотивирует мысль, что длинную статью поленятся читать, так что я пока ограничусь короткими заметками —

бутылка воды на велосипеде вряд ли больше размером 1,5 литра (полтора килограмма), а, может быть, и меньше, а я уже говорил, что вибрации груза весом до килограмма поролон способен погасить, но не более.

Ещё забыл сказать — если груз весит 3-5 килограммов, или удалось найти большую целую коробку и груз весом 10-15 кг не очень ценный, можно использовать упомянутые ATauenis'ом мятые газетные катышки —

в коробку бросается много мятых газетных катышков — лист газеты типа "Московский комсомолец" сминается целиком, энергично, но не сильно, и бросается на дно коробки, до тех пор, пока слой катышков не составит не менее 5-6 сантиметров.

Не следует делать очень маленькие катышки из маленьких кусочков рваной газеты, и не следует целые газетные листы слишком сильно переминать (запрессовывать) —

у катышков должна сохраняться остаточная упругость, и катышки должны быть большими, чтобы не могли внутри коробки перемещаться.

Далее кладём завёрнутый в мусорный мешок груз в коробку, и начинаем набивать её газетными катышками, более плотно по краям (углам), менее плотно — по плоскостям.

Над грузом под верхней крышкой коробки должно оставаться расстояние не менее 3-4 сантиметров, оно тоже заполняется мятыми целыми листами газет.

Потом коробка закрывается, обклеивается липкой лентой и обвязывается шпагатом, с указанием верха в виде бантика из шпагата.

А. Лизунков, ну вот и всё, главное, чувствовать руками ("помнят руки-то, помнят" (с)) и думать головой, оценивая, достаточно уже всего намотано-замотано, чтобы коробкой можно было в футбол играть и ронять её из багажного отсека самолёта на бетонную ВПП с высоты 3-4 метра, или нет
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Посiпаки написал:
[q]
демотивирует мысль, что длинную статью поленятся читать
[/q]
Если сделаете хорошо структурированной, то будут использовать как справочник. Например выше Вы почти полностью написали подраздел "Преимущества и недостатки, а также правильно применение газетных катышков", а также частично подраздел о поролоне.
Меня потрясает глубина Ваших познаний и стиль изложения.
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Посiпаки написал:
[q]
стекло не треснуло, вакуум не ушёл, но вид у кинескопа стал непригодным даже для экспонирования в музее в нерабочем состоянии — нефотогеничным,
[/q]
В области экрана самое толстое стекло, такое только молотком разбить можно
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Rio444 написал:
[q]
а также правильно применение газетных катышков
[/q]
Где столько газет взять )
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
irond69 написал:
[q]
Где столько газет взять )
[/q]
Во многие многоэтажки разносят бесплатные рекламные газеты. Довольно толстые.
Обычно их никто не читает, поэтому можно ещё и у соседей позаимствовать.
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Я в частном дому живу, нам ничего не носят.
Газеты покупал лет 10 назад, сейчас даже не знаю где их продают)
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
irond69 написал:
[q]
[/q]
Здесь на форуме народ разношерстный.
Кому-то газеты не приносят, для кого-то проблема найти поролон от старого дивана.
Но наверняка, у каждого есть какой-то подручный материал.
Для меня самый простой вариант - купить пенопластовые плиты для утепления (не уверен что это именно пенопласт, но похож) в ближайшем строительном супермаркете. Что-то в районе 100 руб. за лист примерно 1х1м.
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
irond69 написал:
[q]
Газеты покупал лет 10 назад, сейчас даже не знаю где их продают)
[/q]
На почте, в продуктовых магазинах. Или подпишитесь на АиФ/МК/что угодно, будет на чём рыбу чистить.


Rio444 написал:
[q]
Для меня самый простой вариант - купить пенопластовые плиты для утепления (не уверен что это именно пенопласт, но похож) в ближайшем строительном супермаркете. Что-то в районе 100 руб. за лист примерно 1х1м.
[/q]
Это минимальная защита. Побиться снаружи не даст (скорее всего), а вот вибрации гасить не будет. Внутри тоже надо набить чем-то. А лучше между пенопластом и начинкой проложить амортизирующее барахло.


Rio444 написал:
[q]
Во многие многоэтажки разносят бесплатные рекламные газеты. Довольно толстые.
[/q]
И часто их скидывают в коробку для спама рядом с почтовыми ящиками, либо всовывают не до конца (можно тихо стырить и уйти, т.е. найти). Из 50 квартир они нужны примерно 5 людям, остальным эти газеты мусор. Т.е. за 1 день можно собрать урожай минимум на одну упаковку.

Посiпаки, стиль действительно хороший и понятный. Думаю, на базе Ваших постов можно сварганить статью.


Посiпаки написал:
[q]
бутылка воды на велосипеде вряд ли больше размером 1,5 литра (полтора килограмма), а, может быть, и меньше, а я уже говорил, что вибрации груза весом до килограмма поролон способен погасить, но не более.
[/q]
Бутылка не единственное, что есть в багажнике. Там и инструмент, фотоаппарат, еда, иногда другие вещи, что влезет в бывшую корзину от большого морозильника Саратов. Но бутылка 0,5 л в своё время задолбала прыгать, даже вышибала крышку на ходу (или при спуске пешком с бордюров). Пришлось сделать минимальную амортизацию. Теперь даже почти не стучит об стенки и крышку багажника.
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012
И ещё есть три аспекта, то есть ограничения в задаче упаковки груза: 1) стоимость упаковки; 2) время, потребное на упаковку; 3) вопрос целесообразности.

1. Чтобы упаковать груз, нужны упаковочные материалы — катушка липкой ленты стоит около 100 рублей, или даже немного больше, а катушек на одну упаковку может быть использовано от 0,5 до 4 штук;

большие мусорные мешки продаются рулонами по 10 штук, примерно по 250 рублей, то есть на каждую упаковку уйдёт 25 рублей на один мешок, но поштучно мешки не продаются, придётся разориться на полный рулон;

полипропиленовый шпагат продаётся уже не помню почём, и большими, и маленькими бобинами, я обычно покупал самую большую, и хватало её надолго — но, опять-таки, это немалые единовременные затраты, которые отбиваются только если отправлять много посылок.

Если надо отправить одну коробку, то упаковочный материал будет приобрести сложнее, и он обойдётся дороже.

Также иногда получатели посылок не хотят тратиться на оплату хорошей упаковки, или не понимают её необходимость, и тут уже надо решать — возложить затраты на сохранение своей репутации, чтобы получатель не был разочарован повреждённым грузом и не начал ругаться — на себя, или нет, махнуть рукой, кинуть монитор в первую попавшуюся коробку без каких-либо прокладок и отправить так.

2. На упаковку одной посылки у меня обычно уходило от получаса до трёх часов, чаще всего — один-полтора часа своей единственной и неповторимой жизни. Иногда начинаешь себя жалеть и сомневаться в том, что правильно проводишь жизнь (мысли заползают в голову — может быть, лучше эти полчаса просто в Интернете повисеть, а не кромсанием гофрокартона заниматься?).

Надо решить для себя — будете ли вы делать дело качественно, и готовы потратить на это не только деньги, но и своё время, или нет — будете сознательно халтурить и рисковать?

3. По сути, этот пункт повторяет предыдущий — тут включается психологический аспект: для человека естественно распаковывать посылки, подарки и покупки, а не запаковывать их,

ни в одном учебном заведении людей упаковывать не учат, за исключением разве что колледжей торговли и университетов товароведения и логистики,

поэтому большинство людей, желающих отправить какой-то груз в другой город транспортной компанией, должны быть готовы заставить себя напрячься, и физически, и умственно, включить мозги и самоучкой (или почитав эту мою инструкцию) наловчиться правильно, эффективно упаковывать разные грузы. Это не очень приятно и интересно, но нужно, если вы хотите иметь положительную, а не отрицательную репутацию.

А. Лизунков, чтобы разбавить сухость теории, добавлю оживляж в виде нескольких примеров из практики:

я хотел проиллюстрировать п. 1 историей, в которую были вовлечены один мой знакомый из Владивостока, и один участник нашего форума из Хабаровска, но потом решил самозацензурировать себя и не делать этого, дабы не способствовать разжиганию форумных страстей и эмоциональных разборок;

лично у меня опыт отправки ТК с 2005 года, в первый раз я так волновался, что на другом конце города заказал сколотить деревянный ящик из 20-миллиметровых струганых досок, который сам весил килограммов 20, и еле-еле влезал в кузов УАЗика;

неудачи в отправке у меня за 13 лет было две, и обе были связаны с тем, что я расслабился, и не переделал/не усилил чужую неудачную упаковку:

а) один мой знакомый из Липецка купил себе электролобзик и стал делать для своих товаров фанерные коробки из трёхслойной тонкой фанеры по образцу советских посылочных ящиков, строго по размеру груза без какого-либо зазора для уплотнительного материала —

я решил расслабиться, и отправил в этом ящике другой не очень качественный товар (но такого же размера — корпус лампового радиоприёмника Звезда-54) во Владивосток, груз по пути об коробку поцарапался, покупатель был недоволен, но в конце концов оттаял, и теперь мы даже друзья на Фейсбуке (хотя увидимся вряд ли когда — он в Новую Зеландию жить переехал);

б) прислали мне из Минска вот этот радиоприёмник — http://www.hammarlund.ru/GX-625/rod45.htm , привезли на поезде, и надо было его дальше отправить ТК куда-то на Урал —

приёмник был обёрнут одним слоем очень тонкого гофрокартона, обычно такой тонкий гофрокартон используют для самых маленьких коробок (для компьютерных колоночек, например), а тут где-то нашли большой лист такого тонкого гофрокартона и в него завернули груз весом 9 килограммов —

достаточно большой и увесистый. И я решил схалтурить — авось пронесёт! довезу до ТК и там жёсткую упаковку закажу, небось доедет целым. Но я не учёл одного, что до ТК надо ещё доехать — автомашина у меня УАЗ-козёл, и на ней я привык быстро ехать и по "лежачим полицейским", и по трамвайным путям —

кинул я коробку в кузов, сел за руль и, не подумав, что надо ехать помедленней, проскочил на большой скорости через довольно высокую насыпь с трамвайными путями — "козёл" сначала немного подпрыгнул в воздух, затем приземлился на дорогу, и сзади раздался какой-то звук, похожий на кряк.

Короче говоря, получатель груза сообщил, что стеклянная шкала треснула — и это она не в ТК треснула, а ещё когда я коробку до ТК вёз…

Мораль сей басни такова, что упаковщик не должен никогда расслабляться, пока груз не упакован надлежащим образом, не должен проявлять легкомыслия, бездумной самонадеянности, и не должен халтурить и лениться —

если взялся за дело, пускай и даже такое нетипичное для обычного нормального человека, то делай его хорошо.


добавка:

точнее, поправка — я немного ошибся в классификации, вчера, когда обдумывал, что бы ещё рассказать, я сформулировал три пункта, и запомнил, что их было три, а сегодня, когда стал писать — забыл, что у меня там был за третий пункт (запомнил только точно, что их было три), и поэтому фактически растянул второй пункт на два, а на самом деле я хотел сказать про вес упаковки, ладно пусть теперь это будет п. 4 —

4. Вес упаковки, то есть разница между массой брутто и массой нетто — если отправлять посылки внутри России транспортными компаниями, то он почти не имеет значения, и если сделать коробку/упаковку собственным весом 10-20 кг, то лишних денег за перевозку обычно не возьмут, или возьмут довольно мало.

Всё меняется, если посылка отправляется по почте, а там бывают два ограничения по весу брутто, даже три — 10, 20 и 30 кг. Некоторые почтовые отделения не берут коробки тяжелее 10 кг, в некоторые страны можно отослать и 30-килограммовую посылку, но чаще всего лимит 20 кг.

Если сам груз весит 19 кг, то на упаковку остаётся всего 1 кг, и это предъявляет особые требования к упаковочному материалу, он должен быть очень лёгкий. За рубежом специально выпускается такая засыпка, да и у нас она тоже есть, надо искать Яндексом по фразам "Упаковочный пенопласт гранулы", "Наполнитель пенопластовый Пенополистирол", "Упаковка из пенопласта в виде гранул для заполнения - засыпки почтовой тары для пересылки, транспортировки. Не шарики, не крошка, не отходы пенопласта, не обрезки" —

или же самому крошить пенопласт, если денег на фирменную засыпку жалко. Но пенопласт тяжелее этих специальных гранул в виде арахисин.

"Насыпная упаковка в 10 раз легче бумаги. Вес одного кубического метра пенопластового заполнителя — всего 4-5 кг ( соответственно, один литр материала будет весить всего 4-5 грамм)! Англоязычные названия материала — loose fill или packaging foam peanuts."

https://napolnitel.tiu.ru/p635...lasta.html

Если груз отправляется за рубеж, то нельзя использовать мятые газеты — я однажды попробовал послать за границу радиолампы (стеклянные трубочки) в газетных катышках, мне сказали, что рваные газеты тоже надо декларировать (печатная продукция).

Прошу извинить, если кому-то резануло слух неправильное употребление терминов "вес" и "масса", я в курсе, что вес измеряют в Ньютонах, а массу в килограммах, но в нашем любительском упаковочном деле и слово "масса", и слово "вес" считаются за синонимы, и употребляются вперемежку, чтобы одно слово слишком часто не повторять.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Посiпаки написал:
[q]
[/q]
:thumbup: великолепно!
Продолжайте!


Посiпаки написал:
[q]
За рубежом специально выпускается такая засыпка, да и у нас она тоже есть, надо искать Яндексом по фразам "Упаковочный пенопласт гранулы", "Наполнитель пенопластовый Пенополистирол", "Упаковка из пенопласта в виде гранул для заполнения - засыпки почтовой тары для пересылки, транспортировки. Не шарики, не крошка, не отходы пенопласта, не обрезки" —
[/q]
Мне из Штатов что-то приходило засыпанное такой пенопластовой крошкой.
Очень удивился тогда этому почти невесомому материалу. Он довольно прочный.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   вопрос по пересылке кинескопного монитора
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS