Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   5x86 vs Intel Pentium (socket 7)
RSS

5x86 vs Intel Pentium (socket 7)

Тест производительности.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
 
Savage MX
Newbie


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 194
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 окт. 2017
Takedasun, часто результаты тестирования какого-либо железа у меня вызывают не только живой интерес, но и уважение к проделавшему эту работу, т. к. я не по наслышке знаю, что это не так просто как может показаться тем, кто тестированиями не занимался, не говоря уже о затраченном на это времени. Вот только всерьёз к результатам тестов я не могу относиться, если не приведён список использовавшихся драйверов. В сети есть много результатов тестов без указания использовавшихся при тестировании драйверов. В связи с этим нередко бывают некорректные выводы о скорости каких-либо компонентов. Я сам сталкивался с такими ситуациями, когда разные версии двух драйверов дают разность в общей производительности около 40%. Часто возникает желание самому перепроверить чьи-то (сомнительные на мой взгляд) результаты, используя не только разные драйвера, но и разные их комбинации. Много раз убеждался, что если драйвер последний, то это ещё вовсе не означает что он самый быстрый. В сети также много результатов тестов на последних или "самых свежих" драйверах на момент тестирования.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Мой экземпляр 5x86, не держит кэш L1 WB на частоте 160Mhz, иногда можно пройти несколько тестов при первом холодном включении. На родной частоте 133Mhz, режим WB, работает без проблем.
[/q]
Так можно же сравнить 5x86 на номинале 133МГц с включенным WB и P-75 на номинале.
5х86 160МГц по производительности уже должен быть как P-90.

Rio444 написал:
[q]
Вот только всерьёз к результатам тестов я не могу относиться, если не приведён список использовавшихся драйверов. В сети есть много результатов тестов без указания использовавшихся при тестировании драйверов. В связи с этим нередко бывают некорректные выводы о скорости каких-либо компонентов.
[/q]
Нюансов очень много. Если выбрать для тестирования тесты, которые мало используют FPU, и материнскую плату с асинхронным кэшем для Пентиума (или с пакетным, но не на чипсете Intel, а, например Via) - AMD однозначно окажется победителем.
Большинство статей с тестами процессоров (и не только) к сожалению, заказные. Сами знаете, кто основной заказчик.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Ekb написал:
[q]
Не совсем понятно где там смотреть в "грузовике"?
[/q]
Справа, немного ниже большой красной кнопки.


Savage MX написал:
[q]
Вот только всерьёз к результатам тестов я не могу относиться, если не приведён список использовавшихся драйверов
[/q]
На обоих платформах использовалась Windows 95 OSR2 + internet explorer 5.5.

Видеокарта S3VirgeDX 4Mb (65Mhz)
S3 VirgeDX/GX/GX2 Logo'd Windows 9x FASTD3D Driver
Version * 4.10.01.2122-3.42.02 *
S3D Tool Kit version (s3dtkw.dll) * 5.00.01 *
- 05/14/98 -

Звуковая карта Crystal CX4235 (CRYSTAL AUDIO DRIVER VERSION D2720 VXD)



Rio444 написал:
[q]
материнскую плату с асинхронным кэшем для Пентиума (или с пакетным, но не на чипсете Intel, а, например Via) - AMD однозначно окажется победителем.
[/q]
Сейчас сложновато будет найти плату с асинхронным кэшем для Пентиума :frown:


Rio444 написал:
[q]
Тестируйте в играх и тестах, актуальных для 1996-го года! Тогда были популярны не только и не столько 3D игры, но и стратегии, RPG.
[/q]
Вот только, как замерить производительность в стратегиях того времени :(

Cтратегии 1996:
Warcraft II: Beyond the Dark Portal
Master of Orion II: Battle at Antares
Command & Conquer: Red Alert
Heroes of Might and Magic II
Star General
Civilization II
Savage MX
Newbie


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 194
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 окт. 2017
Takedasun, хорошо бы ещё знать, какие материнские платы и какие для них драйвера использовались. Стандартные виндосовские или другие?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Вот только, как замерить производительность в стратегиях того времени
[/q]
Fraps не возьмёт?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Savage MX написал:
[q]
Takedasun, хорошо бы ещё знать, какие материнские платы и какие для них драйвера использовались. Стандартные виндосовские или другие?
[/q]
Материнские платы Octek Rhino-9 (430HX, L2-256kb) и Spring Circle P2C (SiS 496/497), драйвера стандартные из windows.


Rio444 написал:
[q]
Fraps не возьмёт?
[/q]
Нет, не возьмет, Fraps работает только в Direct3D и DirectDraw.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Нет, не возьмет, Fraps работает только в Direct3D и DirectDraw.
[/q]
если игра под Windows, то она скорее всего использует DirectX, значит Fraps должен работать. Под DOS - увы :( но можно на глаз, например посмотрев скорость скролла всей карты в Warcraft 2 (помнится уже на поздних вторых\третьих пнях карта махом улетала, если случайно двинуть мышкой к краю экрана)
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
DirectX в стратегиях начали использовать на несколько лет позже.

Civ2 - под Win 3.1 + WinG + Video for Windows (последняя только для подгружаемых с CD роликов,можно прекрасно прожить и без неё).
MOO2 и Warcraft 2 - чисто под DOS
HMM2 - два exeшника, под чистый DOS и отдельно под Windows 95. Там скорее всего из DirectX только DirectSound используется, но надо проверять.
В остальное не играл.
Escalibur
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 945
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
ИМХО самая первая 3Д стратегия - Total Annihilation.
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
Вполне возможно, она под DX5. И это 1997 год.
В прошлом сообщении немного ошибся, имелся в виду D3D/OpenGL. С использованием их постепенный переход (когда стало выходить больше одной в год) на 3D в стратегиях начался скорее в 1999 (Homeworld, Shogun Total War) и закончился где-то к 2005-6му (Civ4, HMM5, Stronghold 2, Rome Total War).
DirectDraw - да, раньше, но опять же стратегии под Windows стали массово делать с 1997. До этого разве только Civ2 под 3.1 и HMM1/2 в виде пары exeшников DOS/Windows (тут как раз DOS-версии лучше, в Windows тогда красивых курсоров не было).
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   5x86 vs Intel Pentium (socket 7)
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS