Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
 
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Mihail-1 написал:
[q]
уж больно не торопясь всё делается...
[/q]
Воздушную магистраль цепляют, ее накачать надо и проверить.
Без тормозов как то не айс ехать.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Каждый год катаюсь в своё удовольствие, в прошлом году электричка ещё была зелёная. Причём это одна из трёх действующих кругломордых, которые остались в Санкт-Петербурге (есть ещё 980-я на том же направлении и 901-я на Балтийском).

Про медлительность и "я бы пешком пошёл" не очень уместное сравнение. На некоторых участках поезд едет очень даже быстро. А от Петербурга до Зеленогорска, пока ещё нет тепловоза, вообще идёт экспрессом, так что 20 минут, которые отведены на стыковку, "компенсируются" тем, как быстро поезд едет до этого. Вот на обратном пути стоянка аж 35 минут, это да, долговато. Поезд сезонный, на зиму его отменяют, а летом он, бывает, едет весьма сильно заполненным, так что люди пользуются, людям нужно, без иронии. В трёхвагонную РА2 столько народа не влезет, поэтому шестивагонке ЭР2 все очень даже рады. Много у кого в этом направлении дачи, и вообще, там очень живописные "околокарельские" места, с множеством валунов во мху, озёр и хвойных лесов. Отсутствие электрификации и однопутная дорога придают данному маршруту особый романтичный шарм. Мне даже удавалось в кабине этого поезда покататься, договорившись с "поммашем" :).

2 года назад в Кирове ездил на электричке, к которой цепляют не М62, а вообще 2ТЭ116! Вот это чума... Надеюсь, оно до сих пор живо. Фоток под рукой, правда, нет.
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
Astrolux а дальше куда идёт?Озерки?Приморск?Выборг?
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Astrolux написал:
[q]
Вот это чума..
[/q]
Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие )

Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Mihail-1 написал:
[q]
Astrolux а дальше куда идёт?Озерки?Приморск?Выборг?
[/q]
Года 4 назад ходил до Выборга, потом сократили до посёлка Советский. Посёлок примечателен тем, что там в 80-е года фины строили трёхэтажки своих серий. Построили даже типовую финскую гостиницу, которая до сих пор (!) работает как гостиница... В посёлке! Там даже одно время банкомат моего родного Балтийского Банка стоял :).
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
irond69 написал:
[q]
Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие )
[/q]
Под маневровым - это да, тоже необычно, но мощный тяжеленный грузовой 2ТЭ116, который просто адски чадит чернотой... По-моему колоритнее :).
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Когда 300 км едешь почти сутки это жесть :biggrin:

А на тепловозной тяге я немало покатался, в свое время ходил поезд Адлер-Рига, через Украину, Белоруссию, Литву. Так вот дорога от Сум до Гомеля была неэлектрифицирована, там даже в деревнях некоторых электричества не было, центр Европы е мае )
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
irond69 написал:
[q]
в деревнях
[/q]
электричества???
Я в 85-ом в Дунаевцах продавцов в магазине до слез насмешил, когда сливочного масла попросил. Оказалось его можно было купить только раз в месяц и то после предъявления бумажки о сдаче куриных яиц. цЫрк!!!
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Mihail-1 написал:
[q]
сливочного масла
[/q]
В Москве в 1983 был проездом, масло давали по полкило в одни руки.
Когда в третий раз зашел в магазин, на меня смотрели как на врага :biggrin:
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
irond69 написал:
[q]
В Москве в 1983
[/q]
это точно, в питере в эти годы было полегче
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS