Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 октября 2018 12:14 Сообщение отредактировано: 16 октября 2018 12:16
irond69 написал: Подумаешь - дела-то! 3-е чмо - зверь-машина (конструкционка - 95 км/ч), а то, что Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие ) irond69 написал: это, скорее, не к тяглу претензии, а к путевым ограничениям. 300 км едешь почти сутки Когда на Тамбовщине (где, кстати, всё до сих пор на дизельной тяге) все Д1 передохли, а на РА1 и РА2 ещё бабла не было, в качестве пригородных гоняли переделанные в электричкообразный вид бывшие плацкартные вагоны (перегородки спилены, поджопники зафиксированы и переобиты новым дерматином), как раз под тягой ЧМЭ3 - ничо так получалось, в график укладывались. Избыточность тяги - это уже другой вопрос. irond69 написал: Не факт... Их и пассажирские варианты есть (полное депо в Тмб). но мощный тяжеленный грузовой 2ТЭ116 irond69 написал: Убитый дизель, просто-напросто. который просто адски чадит чернотой Astrolux написал: Оно же, вроде, СМЕ умеет - не? В трёхвагонную РА2 MM написал: Что-то с ж/д тематики на хавчик перебрались... Имею статистику снабжения Сливочным маслом Ize написал: Интересно, они ещё работают? ещё узкоколейка была https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BD%D0%B5 https://ru.wikipedia.org/wiki/...1%81%D0%BA А вот эта ещё жива, вроде... https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%B3%D0%B0 |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 октября 2018 13:08 Сообщение отредактировано: 16 октября 2018 13:16 |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 октября 2018 14:57 Сообщение отредактировано: 16 октября 2018 15:01
STIW написал: В Гулбене был, катался, даже под паровозом. Регулярно устраиваются праздники. На Алапаевскую еду следующим летом. Про Украину знаю, что до недавнего времени работала, думаю, сейчас тоже. Интересно, они ещё работают? На Алапаевской есть даже плацкартные лежачие вагоны, редкость для узкоколейки . Если кому захочется по узкоколейке покататься недалеко от Петербурга, советую Тёсово-Нетыльский. Полумузейная дорога, фанаты там даже участки скупали, врезали "стрелки" и делали заезд путей к своему дому, по которым завозили в гараж собственный тепловозик . В общем, энтузиасты собираются там, время от времени проходят мероприятия типа военных реконструкций, покатушки на бензиновых и электрических дрезинах... |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Astrolux написал: Переделка из обычных ПэВэх, но, безусловно, орррриганально! На Алапаевской есть даже плацкартные лежачие вагоны, редкость для узкоколейки Astrolux написал: О! Тёсовская! Я уж думал, там и шпалы попилили... советую Тёсово Кстати, о птичках (узкоколейках)... Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)! А вот бывшие ведомственные (торфо-лесо-угле-возки), если и остались живы в качестве местного общественного транспорта, то живут либо на энтузиазме, либо по партизанским законам (либо им - голый ппцЪ)... |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 октября 2018 16:27 Сообщение отредактировано: 17 октября 2018 20:01
STIW написал: О как, я таких тонкостей не знал. Но вот именно в связке с электричкой - это точно явление нечастое. Не факт... Их и пассажирские варианты есть (полное депо в Тмб). STIW написал: Не уверен, но если и так, чтобы иметь дополнительные единицы подвижного состава, деньги нужны. А где их взять? Оно же, вроде, СМЕ умеет - не? STIW написал: Много ведомственных УЖД осталось живо в Беларуси. Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)! Самая колоритная УЖД, на которой я был, это, пожалуй, Кирово-Чепецк... Вот там точно всё на честном слове, особенно мост через реку. Когда-то там действовала паромная переправа, но ныне она валяется ржавая на берегу. А понтонный мост официально считается закрытым, хотя местные всё равно по нему ездят, на свой страх и риск. Маршрутных автобусов, конечно же, там нет, поэтому единственный путь для простых людей из одной части города в другую - узкоколейка. В 2016 году ещё работала, сейчас — не знаю. Пара моих фоток, что есть под рукой: Обычно на подобных дорогах пассажирское движение закрывалось намного раньше, чем промышленное (например, Бокситогорск), но Кирово-Чепецк уникален тем, что грузового движения нет давным-давно, а пассажирское оставили. Ещё прикольная УЖД была в Крыму, у санатория, по ней грязь возили со дна озера. В 2014 году действовала, а сейчас, насколько я знаю, закрыта. Мои фото: |
Pocket Rocket
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 278 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 фев. 2017 |
Узкоколейка в Крыму - это Евпатория? |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Саки. |
Savage MX
Newbie
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 194 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 окт. 2017 |
irond69 написал: irond69 написал: Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие ) Я имею удивительный опыт, который показал что этот тепловоз не так уж и плох как может многим казаться. Как-то ехал поездом дальнего следования. Электровозы/тепловозы как обычно, периодически заменялись. Так вот на одном участке пути (несколько часов), состав ехал не сказать что быстро, но и никак не медленно - под 90 км/ч по ощущениям. Каково было моё удивление, когда на очередной станции, выйдя из вагона, я с изумлением обнаружил в голове состава ТЭМ2! (тянул именно он). В мыслях крутился вопрос: "Как это?!". Когда 300 км едешь почти сутки это жесть Так что тем, кто 300 км катается сутки скорее всего просто не повезло либо с участком пути (большие ограничения скорости), либо с машинистом, либо с состоянием дизеля/всего тепловоза, либо со всем перечисленным одновременно. |
Pocket Rocket
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 278 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 фев. 2017 |
Mihail-1 написал: А разве это плохо? Неэлектрофицированные маршруты РЖД Вот загадочная страна США: там не только ЭВМ изобретают, но и умудряются с их помощью посчитать, что электрическая ж.д. сплошной убыток, и уже лет 40, как разобрали электрификацию на ж.д., сняли вторые пути и рельсовые цепи на перегонах, да сдали электровозы на металлолом... 21 век на дворе!!! А в России всё компами гвозди забивают... Хотя нет, соврал! Есть у компов на ж.д. применение! Вместо того, чтобы избавляться от электрификации - электрифицируют новые направления и ставят компьютерные системы управления электроснабжением. Вместо того, чтобы снимать вторые пути и рельсовые цепи на перегонах - укладывают ещё и ещё и оборудуют их компьютерными системами разграничения движения. Компьютеры ставят на электровозы! Уже смешно! Нет? 21 век... P.S. "Передайте государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят!" |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Pocket Rocket написал: Да там после кризиса ж.д. транспорта, когда народ и автоперевозчики массово сели на авто, железка выжила лишь благодаря национализации в 1971г. но и умудряются с их помощью посчитать, что электрическая ж.д. сплошной убыток, и уже лет 40, как разобрали электрификацию на ж.д., сняли вторые пути и рельсовые цепи на перегонах, да сдали электровозы на металлолом... Сейчас сеть сократилась почти вдвое, всё равно оставаясь крупнейшей в мире по протяжённости. Но из-за мизерных пассажирских и почтовых перевозок она едва сводит концы с концами, выживая лишь благодаря правительственным субсидиям. Тем деваться некуда, нужно поддерживать стратегический ресурс. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |