Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Astrolux написал: Переделка из обычных ПэВэх, но, безусловно, орррриганально! На Алапаевской есть даже плацкартные лежачие вагоны, редкость для узкоколейки Astrolux написал: О! Тёсовская! Я уж думал, там и шпалы попилили... советую Тёсово Кстати, о птичках (узкоколейках)... Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)! А вот бывшие ведомственные (торфо-лесо-угле-возки), если и остались живы в качестве местного общественного транспорта, то живут либо на энтузиазме, либо по партизанским законам (либо им - голый ппцЪ)... |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 октября 2018 16:27 Сообщение отредактировано: 17 октября 2018 20:01
STIW написал: О как, я таких тонкостей не знал. Но вот именно в связке с электричкой - это точно явление нечастое. Не факт... Их и пассажирские варианты есть (полное депо в Тмб). STIW написал: Не уверен, но если и так, чтобы иметь дополнительные единицы подвижного состава, деньги нужны. А где их взять? Оно же, вроде, СМЕ умеет - не? STIW написал: Много ведомственных УЖД осталось живо в Беларуси. Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)! Самая колоритная УЖД, на которой я был, это, пожалуй, Кирово-Чепецк... Вот там точно всё на честном слове, особенно мост через реку. Когда-то там действовала паромная переправа, но ныне она валяется ржавая на берегу. А понтонный мост официально считается закрытым, хотя местные всё равно по нему ездят, на свой страх и риск. Маршрутных автобусов, конечно же, там нет, поэтому единственный путь для простых людей из одной части города в другую - узкоколейка. В 2016 году ещё работала, сейчас — не знаю. Пара моих фоток, что есть под рукой: Обычно на подобных дорогах пассажирское движение закрывалось намного раньше, чем промышленное (например, Бокситогорск), но Кирово-Чепецк уникален тем, что грузового движения нет давным-давно, а пассажирское оставили. Ещё прикольная УЖД была в Крыму, у санатория, по ней грязь возили со дна озера. В 2014 году действовала, а сейчас, насколько я знаю, закрыта. Мои фото: |
Pocket Rocket
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 278 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 фев. 2017 |
Узкоколейка в Крыму - это Евпатория? |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Саки. |
Savage MX
Newbie
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 194 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 окт. 2017 |
irond69 написал: irond69 написал: Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие ) Я имею удивительный опыт, который показал что этот тепловоз не так уж и плох как может многим казаться. Как-то ехал поездом дальнего следования. Электровозы/тепловозы как обычно, периодически заменялись. Так вот на одном участке пути (несколько часов), состав ехал не сказать что быстро, но и никак не медленно - под 90 км/ч по ощущениям. Каково было моё удивление, когда на очередной станции, выйдя из вагона, я с изумлением обнаружил в голове состава ТЭМ2! (тянул именно он). В мыслях крутился вопрос: "Как это?!". Когда 300 км едешь почти сутки это жесть Так что тем, кто 300 км катается сутки скорее всего просто не повезло либо с участком пути (большие ограничения скорости), либо с машинистом, либо с состоянием дизеля/всего тепловоза, либо со всем перечисленным одновременно. |
Pocket Rocket
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 278 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 фев. 2017 |
Mihail-1 написал: А разве это плохо? Неэлектрофицированные маршруты РЖД Вот загадочная страна США: там не только ЭВМ изобретают, но и умудряются с их помощью посчитать, что электрическая ж.д. сплошной убыток, и уже лет 40, как разобрали электрификацию на ж.д., сняли вторые пути и рельсовые цепи на перегонах, да сдали электровозы на металлолом... 21 век на дворе!!! А в России всё компами гвозди забивают... Хотя нет, соврал! Есть у компов на ж.д. применение! Вместо того, чтобы избавляться от электрификации - электрифицируют новые направления и ставят компьютерные системы управления электроснабжением. Вместо того, чтобы снимать вторые пути и рельсовые цепи на перегонах - укладывают ещё и ещё и оборудуют их компьютерными системами разграничения движения. Компьютеры ставят на электровозы! Уже смешно! Нет? 21 век... P.S. "Передайте государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят!" |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Pocket Rocket написал: Да там после кризиса ж.д. транспорта, когда народ и автоперевозчики массово сели на авто, железка выжила лишь благодаря национализации в 1971г. но и умудряются с их помощью посчитать, что электрическая ж.д. сплошной убыток, и уже лет 40, как разобрали электрификацию на ж.д., сняли вторые пути и рельсовые цепи на перегонах, да сдали электровозы на металлолом... Сейчас сеть сократилась почти вдвое, всё равно оставаясь крупнейшей в мире по протяжённости. Но из-за мизерных пассажирских и почтовых перевозок она едва сводит концы с концами, выживая лишь благодаря правительственным субсидиям. Тем деваться некуда, нужно поддерживать стратегический ресурс. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 | |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Кай, о, да! Тот самый сайт. Я с хозяином немного переписывался даже. |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
А я с хозяином лично знаком, случайно встретились в 2016 году в Гулбене, на покатушке под паровозом. Что примечательно, он тогда был на этой узкоколейке впервые, как, впрочем, и я. Мы с ним в Пафаваге прокатились. Колоритный персонаж! Книжки купить предлагал, я отказался. Полагаю, после этого я попал у него в голове в чёрный список. Но сфоткаться с ним на память успел . |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |