Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
И не думал, что такое осталось, пока сам не стал свидетелем как в Зеленогорске к электричке дизель цепляют. Я бы на месте пассажиров этой электрички пешком пошел, уж больно не торопясь всё делается...

https://youtu.be/bKwr0nqZKdg
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Mihail-1 написал:
[q]
уж больно не торопясь всё делается...
[/q]
Воздушную магистраль цепляют, ее накачать надо и проверить.
Без тормозов как то не айс ехать.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Каждый год катаюсь в своё удовольствие, в прошлом году электричка ещё была зелёная. Причём это одна из трёх действующих кругломордых, которые остались в Санкт-Петербурге (есть ещё 980-я на том же направлении и 901-я на Балтийском).

Про медлительность и "я бы пешком пошёл" не очень уместное сравнение. На некоторых участках поезд едет очень даже быстро. А от Петербурга до Зеленогорска, пока ещё нет тепловоза, вообще идёт экспрессом, так что 20 минут, которые отведены на стыковку, "компенсируются" тем, как быстро поезд едет до этого. Вот на обратном пути стоянка аж 35 минут, это да, долговато. Поезд сезонный, на зиму его отменяют, а летом он, бывает, едет весьма сильно заполненным, так что люди пользуются, людям нужно, без иронии. В трёхвагонную РА2 столько народа не влезет, поэтому шестивагонке ЭР2 все очень даже рады. Много у кого в этом направлении дачи, и вообще, там очень живописные "околокарельские" места, с множеством валунов во мху, озёр и хвойных лесов. Отсутствие электрификации и однопутная дорога придают данному маршруту особый романтичный шарм. Мне даже удавалось в кабине этого поезда покататься, договорившись с "поммашем" :).

2 года назад в Кирове ездил на электричке, к которой цепляют не М62, а вообще 2ТЭ116! Вот это чума... Надеюсь, оно до сих пор живо. Фоток под рукой, правда, нет.
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
Astrolux а дальше куда идёт?Озерки?Приморск?Выборг?
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Astrolux написал:
[q]
Вот это чума..
[/q]
Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие )

Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Mihail-1 написал:
[q]
Astrolux а дальше куда идёт?Озерки?Приморск?Выборг?
[/q]
Года 4 назад ходил до Выборга, потом сократили до посёлка Советский. Посёлок примечателен тем, что там в 80-е года фины строили трёхэтажки своих серий. Построили даже типовую финскую гостиницу, которая до сих пор (!) работает как гостиница... В посёлке! Там даже одно время банкомат моего родного Балтийского Банка стоял :).
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
irond69 написал:
[q]
Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие )
[/q]
Под маневровым - это да, тоже необычно, но мощный тяжеленный грузовой 2ТЭ116, который просто адски чадит чернотой... По-моему колоритнее :).
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Когда 300 км едешь почти сутки это жесть :biggrin:

А на тепловозной тяге я немало покатался, в свое время ходил поезд Адлер-Рига, через Украину, Белоруссию, Литву. Так вот дорога от Сум до Гомеля была неэлектрифицирована, там даже в деревнях некоторых электричества не было, центр Европы е мае )
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
irond69 написал:
[q]
в деревнях
[/q]
электричества???
Я в 85-ом в Дунаевцах продавцов в магазине до слез насмешил, когда сливочного масла попросил. Оказалось его можно было купить только раз в месяц и то после предъявления бумажки о сдаче куриных яиц. цЫрк!!!
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Mihail-1 написал:
[q]
сливочного масла
[/q]
В Москве в 1983 был проездом, масло давали по полкило в одни руки.
Когда в третий раз зашел в магазин, на меня смотрели как на врага :biggrin:
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
irond69 написал:
[q]
В Москве в 1983
[/q]
это точно, в питере в эти годы было полегче
MM
Advanced Member


Откуда: Павловский Посад Мск.обл.
Всего сообщений: 3418
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 авг. 2013
Mihail-1 написал:
[q]
Я в 85-ом в Дунаевцах продавцов в магазине до слез насмешил, когда сливочного масла попросил.
[/q]
Имею статистику снабжения Сливочным маслом на Украине г. Херсон.
Персона - продавец продуктового магазина.
Период - 1980....1987 г.
Наличие = 000000.
Однако, примерно с 1987 г. стало появляться "бутербродное" сливочное масло, слабо пригодное для жарки, т.к.
содержало , кроме масла сливочного, еще "нечто".
Отмечу, что насчет сырокопченых колбас - снабжение было ориентировочно как в Москве, качество = Высокое, получше, чем "Велком" .
*
Насчет электрификации ЖД в Украине - до половины протяженности линий Москва-Николаев были ( при СССР ) на дизельном ходу.
Однако, это вовсе не мешало ехать поезду со скоростью хорошо за 100 км/ч, на изрядном к-ве перегонов указанного маршрута.
Chipallina
Junior Member


Откуда: Сосед Фили и Степашки
Всего сообщений: 112
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2015
Страсти говорите какие-то. Было масло за 3.20 - жарить и 3.60 - мазать булку. Я не помню чтобы его не было в магазинах Ленинграда (Нарвская) или летом в Тверской области. Питерский голод, когда хлеб продавался до обеда, был в 90-е, да и то вопрос решался покупкой готового теста :)
В 80-е очереди были за хорошей колбасой, которую сейчас перестали производить, а ливерная или еще какая из перьев и рогов, лежали повсеместно.
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Chipallina написал:
[q]
В 80-е очереди были за хорошей колбасой, которую сейчас перестали производить,
[/q]
Тогда был натур продукт, а сейчас ее делают непонятно из чего, там только сало настоящее )
Ize
Advanced Member


Откуда: Peterburg,Russia
Всего сообщений: 1099
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2008
Помнится,где-то под Зеленогорском ещё узкоколейка была.Думаю,ещё финнами построенная. Поезда типа "подкидыш" было вроде посовременней-от социалистов,видимо. Поезд как игрушечный :)
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
Chipallina речь про конкретно названные населенные пункты и про годы до 90-х
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
irond69 написал:
[q]
Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие )
[/q]
Подумаешь - дела-то! 3-е чмо - зверь-машина (конструкционка - 95 км/ч), а то, что

irond69 написал:
[q]
300 км едешь почти сутки
[/q]
это, скорее, не к тяглу претензии, а к путевым ограничениям.
Когда на Тамбовщине (где, кстати, всё до сих пор на дизельной тяге) все Д1 передохли, а на РА1 и РА2 ещё бабла не было, в качестве пригородных гоняли переделанные в электричкообразный вид бывшие плацкартные вагоны (перегородки спилены, поджопники зафиксированы и переобиты новым дерматином), как раз под тягой ЧМЭ3 - ничо так получалось, в график укладывались. Избыточность тяги - это уже другой вопрос.

irond69 написал:
[q]
но мощный тяжеленный грузовой 2ТЭ116
[/q]
Не факт... Их и пассажирские варианты есть (полное депо в Тмб).

irond69 написал:
[q]
который просто адски чадит чернотой
[/q]
Убитый дизель, просто-напросто.

Astrolux написал:
[q]
В трёхвагонную РА2
[/q]
Оно же, вроде, СМЕ умеет - не?

MM написал:
[q]
Имею статистику снабжения Сливочным маслом
[/q]
Что-то с ж/д тематики на хавчик перебрались...

Ize написал:
[q]
ещё узкоколейка была
[/q]
Интересно, они ещё работают?
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BD%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/...1%81%D0%BA
А вот эта ещё жива, вроде...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%B3%D0%B0
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Гулбене — Алуксне отчасти работает.

http://www.banitis.lv/

http://www.banitis.lv/timetable.htm
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
STIW написал:
[q]
Интересно, они ещё работают?
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BD%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/...1%81%D0%BA
А вот эта ещё жива, вроде...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%B3%D0%B0
[/q]
В Гулбене был, катался, даже под паровозом. Регулярно устраиваются праздники. На Алапаевскую еду следующим летом. Про Украину знаю, что до недавнего времени работала, думаю, сейчас тоже.

На Алапаевской есть даже плацкартные лежачие вагоны, редкость для узкоколейки :).

Если кому захочется по узкоколейке покататься недалеко от Петербурга, советую Тёсово-Нетыльский. Полумузейная дорога, фанаты там даже участки скупали, врезали "стрелки" и делали заезд путей к своему дому, по которым завозили в гараж собственный тепловозик :). В общем, энтузиасты собираются там, время от времени проходят мероприятия типа военных реконструкций, покатушки на бензиновых и электрических дрезинах...
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
На Алапаевской есть даже плацкартные лежачие вагоны, редкость для узкоколейки
[/q]
Переделка из обычных ПэВэх, но, безусловно, орррриганально!

Astrolux написал:
[q]
советую Тёсово
[/q]
О! Тёсовская! Я уж думал, там и шпалы попилили...

Кстати, о птичках (узкоколейках)...
Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)!
А вот бывшие ведомственные (торфо-лесо-угле-возки), если и остались живы в качестве местного общественного транспорта, то живут либо на энтузиазме, либо по партизанским законам (либо им - голый ппцЪ)...
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
STIW написал:
[q]
Не факт... Их и пассажирские варианты есть (полное депо в Тмб).
[/q]
О как, я таких тонкостей не знал. Но вот именно в связке с электричкой - это точно явление нечастое.


STIW написал:
[q]
Оно же, вроде, СМЕ умеет - не?
[/q]
Не уверен, но если и так, чтобы иметь дополнительные единицы подвижного состава, деньги нужны. А где их взять? :)


STIW написал:
[q]
Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)!
А вот бывшие ведомственные (торфо-лесо-угле-возки), если и остались живы в качестве местного общественного транспорта, то живут либо на энтузиазме, либо по партизанским законам (либо им - голый ппцЪ)...
[/q]
Много ведомственных УЖД осталось живо в Беларуси.

Самая колоритная УЖД, на которой я был, это, пожалуй, Кирово-Чепецк... Вот там точно всё на честном слове, особенно мост через реку. Когда-то там действовала паромная переправа, но ныне она валяется ржавая на берегу. А понтонный мост официально считается закрытым, хотя местные всё равно по нему ездят, на свой страх и риск. Маршрутных автобусов, конечно же, там нет, поэтому единственный путь для простых людей из одной части города в другую - узкоколейка. В 2016 году ещё работала, сейчас — не знаю. Пара моих фоток, что есть под рукой:


Обычно на подобных дорогах пассажирское движение закрывалось намного раньше, чем промышленное (например, Бокситогорск), но Кирово-Чепецк уникален тем, что грузового движения нет давным-давно, а пассажирское оставили.

Ещё прикольная УЖД была в Крыму, у санатория, по ней грязь возили со дна озера. В 2014 году действовала, а сейчас, насколько я знаю, закрыта. Мои фото:
Pocket Rocket
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 фев. 2017
Узкоколейка в Крыму - это Евпатория?
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Саки.
Savage MX
Newbie


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 194
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 окт. 2017
irond69 написал:
[q]
Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие )
[/q]
irond69 написал:
[q]
Когда 300 км едешь почти сутки это жесть
[/q]
Я имею удивительный опыт, который показал что этот тепловоз не так уж и плох как может многим казаться. Как-то ехал поездом дальнего следования. Электровозы/тепловозы как обычно, периодически заменялись. Так вот на одном участке пути (несколько часов), состав ехал не сказать что быстро, но и никак не медленно - под 90 км/ч по ощущениям. Каково было моё удивление, когда на очередной станции, выйдя из вагона, я с изумлением обнаружил в голове состава ТЭМ2! (тянул именно он). В мыслях крутился вопрос: "Как это?!".
Так что тем, кто 300 км катается сутки скорее всего просто не повезло либо с участком пути (большие ограничения скорости), либо с машинистом, либо с состоянием дизеля/всего тепловоза, либо со всем перечисленным одновременно.
Pocket Rocket
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 фев. 2017
Mihail-1 написал:
[q]
Неэлектрофицированные маршруты РЖД
И не думал, что такое осталось
[/q]
А разве это плохо?
Вот загадочная страна США: там не только ЭВМ изобретают, но и умудряются с их помощью посчитать, что электрическая ж.д. сплошной убыток, и уже лет 40, как разобрали электрификацию на ж.д., сняли вторые пути и рельсовые цепи на перегонах, да сдали электровозы на металлолом...
21 век на дворе!!! А в России всё компами гвозди забивают...

Хотя нет, соврал! Есть у компов на ж.д. применение!
Вместо того, чтобы избавляться от электрификации - электрифицируют новые направления и ставят компьютерные системы управления электроснабжением.
Вместо того, чтобы снимать вторые пути и рельсовые цепи на перегонах - укладывают ещё и ещё и оборудуют их компьютерными системами разграничения движения.
Компьютеры ставят на электровозы! Уже смешно! Нет?
21 век...

P.S. "Передайте государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят!"
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Pocket Rocket написал:
[q]
но и умудряются с их помощью посчитать, что электрическая ж.д. сплошной убыток, и уже лет 40, как разобрали электрификацию на ж.д., сняли вторые пути и рельсовые цепи на перегонах, да сдали электровозы на металлолом...
[/q]
Да там после кризиса ж.д. транспорта, когда народ и автоперевозчики массово сели на авто, железка выжила лишь благодаря национализации в 1971г.
Сейчас сеть сократилась почти вдвое, всё равно оставаясь крупнейшей в мире по протяжённости. Но из-за мизерных пассажирских и почтовых перевозок
она едва сводит концы с концами, выживая лишь благодаря правительственным субсидиям. Тем деваться некуда, нужно поддерживать стратегический ресурс.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Существовавшие УЖД Ленинградской области:

http://infojd.ru/uzk47.html
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Кай, о, да! Тот самый сайт. Я с хозяином немного переписывался даже.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
А я с хозяином лично знаком, случайно встретились в 2016 году в Гулбене, на покатушке под паровозом. Что примечательно, он тогда был на этой узкоколейке впервые, как, впрочем, и я. Мы с ним в Пафаваге прокатились. Колоритный персонаж! Книжки купить предлагал, я отказался. Полагаю, после этого я попал у него в голове в чёрный список. Но сфоткаться с ним на память успел :).
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Просьба к модераторам. "Неэлектрифицированные" в заголовке. Пожалуйста. Неделю не замечаете.
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
Книжки купить предлагал, я отказался.
[/q]
Много? Дорого? Он этими книжками сайт держит, домен оплачивает. Да и все эти его путешествия денег стОят...
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Цену я даже не спрашивал... Книжки очень низкого качества как по бумаге, так и по картинкам (ч/б с низким разрешением), со слов других, цены на них были в районе 800-1000. Сейчас понимаю, что на память можно было взять, но я сам тогда был в средствах более ограничен и экономил на многом. В общем, не видел смысла. А по поводу того, что это ему приносит деньги на важные вещи... Ну не знаю, как ни крути, если чего-то не хочется (мне его книжку не хотелось), то покупать только из жалости не считаю правильным.
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
покупать только из жалости
[/q]
Не, ну, я не к тому! Просто - констатация факта! "На бедность" сам не подаю. И не из жадности.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Книжки очень низкого качества как по бумаге, так и по картинкам (ч/б с низким разрешением)
[/q]
Хорошо, просто замечательно. Если издать то же самое на хорошей бумаге, с цветными картинками, малым тиражом, то среднестатистический любитель УЖД вряд ли это "потянет". Тыр эдак 3..5 встанет экземпляр.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Как сказать... На массовость они, в любом случае, не рассчитаны, а обеспеченные любители железных дорог, поверьте, есть. Посмотрите на рынок тех же масштабных моделей техники и вообще моделизм в целом. Там один локомотив или паровоз может стоить под 20-30 тысяч, и ничего, покупают. При этом на китайские "игрушки" с заусенцами по 1-2 тысячи рублей спрос ничуть не выше.
Те, у кого нет денег на качественную книгу, низкокачественную в целях поддержки автора тоже не купят.

В тот раз я был вместе со своим товарищем из Дании. Ему тоже данные книжки предлагались к покупке. Я был у него в гостях и видел обширнейшую международную библиотеку дорогих книг на тему транспорта. Человек может себе позволить. Однако, никакого интереса то, что предложил товарищ Болашенко, у датчанина не вызвало. Хотя он большой фанат узкоколеек бывшего СССР. Уверен, если бы книга не выглядела, как сшитая газета, то он бы купил, даже за 5 тысяч.

А в целом, на мой взгляд, издание книг, на сегодняшний день, не может принести ожидаемой прибыли. Надеюсь, что товарищ Болашенко рано или поздно поймёт данный факт и будет искать иные способы спонсорства, и заработка. Скажем, проводить те же стримы со своей аудиторией и собирать на них пожертвования. Начать вести видеоблог с рекламой. В общем, на прибыль от продажи сих книг надеяться, как мне думается, не стоит.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS