Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
MM
Advanced Member


Откуда: Павловский Посад Мск.обл.
Всего сообщений: 3418
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 авг. 2013
Mihail-1 написал:
[q]
Я в 85-ом в Дунаевцах продавцов в магазине до слез насмешил, когда сливочного масла попросил.
[/q]
Имею статистику снабжения Сливочным маслом на Украине г. Херсон.
Персона - продавец продуктового магазина.
Период - 1980....1987 г.
Наличие = 000000.
Однако, примерно с 1987 г. стало появляться "бутербродное" сливочное масло, слабо пригодное для жарки, т.к.
содержало , кроме масла сливочного, еще "нечто".
Отмечу, что насчет сырокопченых колбас - снабжение было ориентировочно как в Москве, качество = Высокое, получше, чем "Велком" .
*
Насчет электрификации ЖД в Украине - до половины протяженности линий Москва-Николаев были ( при СССР ) на дизельном ходу.
Однако, это вовсе не мешало ехать поезду со скоростью хорошо за 100 км/ч, на изрядном к-ве перегонов указанного маршрута.
Chipallina
Junior Member


Откуда: Сосед Фили и Степашки
Всего сообщений: 112
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2015
Страсти говорите какие-то. Было масло за 3.20 - жарить и 3.60 - мазать булку. Я не помню чтобы его не было в магазинах Ленинграда (Нарвская) или летом в Тверской области. Питерский голод, когда хлеб продавался до обеда, был в 90-е, да и то вопрос решался покупкой готового теста :)
В 80-е очереди были за хорошей колбасой, которую сейчас перестали производить, а ливерная или еще какая из перьев и рогов, лежали повсеместно.
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Chipallina написал:
[q]
В 80-е очереди были за хорошей колбасой, которую сейчас перестали производить,
[/q]
Тогда был натур продукт, а сейчас ее делают непонятно из чего, там только сало настоящее )
Ize
Advanced Member


Откуда: Peterburg,Russia
Всего сообщений: 1099
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2008
Помнится,где-то под Зеленогорском ещё узкоколейка была.Думаю,ещё финнами построенная. Поезда типа "подкидыш" было вроде посовременней-от социалистов,видимо. Поезд как игрушечный :)
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
Chipallina речь про конкретно названные населенные пункты и про годы до 90-х
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
irond69 написал:
[q]
Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие )
[/q]
Подумаешь - дела-то! 3-е чмо - зверь-машина (конструкционка - 95 км/ч), а то, что

irond69 написал:
[q]
300 км едешь почти сутки
[/q]
это, скорее, не к тяглу претензии, а к путевым ограничениям.
Когда на Тамбовщине (где, кстати, всё до сих пор на дизельной тяге) все Д1 передохли, а на РА1 и РА2 ещё бабла не было, в качестве пригородных гоняли переделанные в электричкообразный вид бывшие плацкартные вагоны (перегородки спилены, поджопники зафиксированы и переобиты новым дерматином), как раз под тягой ЧМЭ3 - ничо так получалось, в график укладывались. Избыточность тяги - это уже другой вопрос.

irond69 написал:
[q]
но мощный тяжеленный грузовой 2ТЭ116
[/q]
Не факт... Их и пассажирские варианты есть (полное депо в Тмб).

irond69 написал:
[q]
который просто адски чадит чернотой
[/q]
Убитый дизель, просто-напросто.

Astrolux написал:
[q]
В трёхвагонную РА2
[/q]
Оно же, вроде, СМЕ умеет - не?

MM написал:
[q]
Имею статистику снабжения Сливочным маслом
[/q]
Что-то с ж/д тематики на хавчик перебрались...

Ize написал:
[q]
ещё узкоколейка была
[/q]
Интересно, они ещё работают?
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BD%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/...1%81%D0%BA
А вот эта ещё жива, вроде...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%B3%D0%B0
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Гулбене — Алуксне отчасти работает.

http://www.banitis.lv/

http://www.banitis.lv/timetable.htm
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
STIW написал:
[q]
Интересно, они ещё работают?
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BD%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/...1%81%D0%BA
А вот эта ещё жива, вроде...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%B3%D0%B0
[/q]
В Гулбене был, катался, даже под паровозом. Регулярно устраиваются праздники. На Алапаевскую еду следующим летом. Про Украину знаю, что до недавнего времени работала, думаю, сейчас тоже.

На Алапаевской есть даже плацкартные лежачие вагоны, редкость для узкоколейки :).

Если кому захочется по узкоколейке покататься недалеко от Петербурга, советую Тёсово-Нетыльский. Полумузейная дорога, фанаты там даже участки скупали, врезали "стрелки" и делали заезд путей к своему дому, по которым завозили в гараж собственный тепловозик :). В общем, энтузиасты собираются там, время от времени проходят мероприятия типа военных реконструкций, покатушки на бензиновых и электрических дрезинах...
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
На Алапаевской есть даже плацкартные лежачие вагоны, редкость для узкоколейки
[/q]
Переделка из обычных ПэВэх, но, безусловно, орррриганально!

Astrolux написал:
[q]
советую Тёсово
[/q]
О! Тёсовская! Я уж думал, там и шпалы попилили...

Кстати, о птичках (узкоколейках)...
Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)!
А вот бывшие ведомственные (торфо-лесо-угле-возки), если и остались живы в качестве местного общественного транспорта, то живут либо на энтузиазме, либо по партизанским законам (либо им - голый ппцЪ)...
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
STIW написал:
[q]
Не факт... Их и пассажирские варианты есть (полное депо в Тмб).
[/q]
О как, я таких тонкостей не знал. Но вот именно в связке с электричкой - это точно явление нечастое.


STIW написал:
[q]
Оно же, вроде, СМЕ умеет - не?
[/q]
Не уверен, но если и так, чтобы иметь дополнительные единицы подвижного состава, деньги нужны. А где их взять? :)


STIW написал:
[q]
Выжившие ДЖД (т. н. "детские") переехали под крыло РЖД и имеют место весьма существовать (как ни странно)!
А вот бывшие ведомственные (торфо-лесо-угле-возки), если и остались живы в качестве местного общественного транспорта, то живут либо на энтузиазме, либо по партизанским законам (либо им - голый ппцЪ)...
[/q]
Много ведомственных УЖД осталось живо в Беларуси.

Самая колоритная УЖД, на которой я был, это, пожалуй, Кирово-Чепецк... Вот там точно всё на честном слове, особенно мост через реку. Когда-то там действовала паромная переправа, но ныне она валяется ржавая на берегу. А понтонный мост официально считается закрытым, хотя местные всё равно по нему ездят, на свой страх и риск. Маршрутных автобусов, конечно же, там нет, поэтому единственный путь для простых людей из одной части города в другую - узкоколейка. В 2016 году ещё работала, сейчас — не знаю. Пара моих фоток, что есть под рукой:


Обычно на подобных дорогах пассажирское движение закрывалось намного раньше, чем промышленное (например, Бокситогорск), но Кирово-Чепецк уникален тем, что грузового движения нет давным-давно, а пассажирское оставили.

Ещё прикольная УЖД была в Крыму, у санатория, по ней грязь возили со дна озера. В 2014 году действовала, а сейчас, насколько я знаю, закрыта. Мои фото:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS