Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2018 12:20 Сообщение отредактировано: 13 октября 2018 12:21
Каждый год катаюсь в своё удовольствие, в прошлом году электричка ещё была зелёная. Причём это одна из трёх действующих кругломордых, которые остались в Санкт-Петербурге (есть ещё 980-я на том же направлении и 901-я на Балтийском). Про медлительность и "я бы пешком пошёл" не очень уместное сравнение. На некоторых участках поезд едет очень даже быстро. А от Петербурга до Зеленогорска, пока ещё нет тепловоза, вообще идёт экспрессом, так что 20 минут, которые отведены на стыковку, "компенсируются" тем, как быстро поезд едет до этого. Вот на обратном пути стоянка аж 35 минут, это да, долговато. Поезд сезонный, на зиму его отменяют, а летом он, бывает, едет весьма сильно заполненным, так что люди пользуются, людям нужно, без иронии. В трёхвагонную РА2 столько народа не влезет, поэтому шестивагонке ЭР2 все очень даже рады. Много у кого в этом направлении дачи, и вообще, там очень живописные "околокарельские" места, с множеством валунов во мху, озёр и хвойных лесов. Отсутствие электрификации и однопутная дорога придают данному маршруту особый романтичный шарм. Мне даже удавалось в кабине этого поезда покататься, договорившись с "поммашем" . 2 года назад в Кирове ездил на электричке, к которой цепляют не М62, а вообще 2ТЭ116! Вот это чума... Надеюсь, оно до сих пор живо. Фоток под рукой, правда, нет. |
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 3839 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 авг. 2009 |
Astrolux а дальше куда идёт?Озерки?Приморск?Выборг? |
irond69
Advanced Member
Всего сообщений: 677 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 нояб. 2017 |
Astrolux написал: Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие ) Вот это чума.. |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Mihail-1 написал: Года 4 назад ходил до Выборга, потом сократили до посёлка Советский. Посёлок примечателен тем, что там в 80-е года фины строили трёхэтажки своих серий. Построили даже типовую финскую гостиницу, которая до сих пор (!) работает как гостиница... В посёлке! Там даже одно время банкомат моего родного Балтийского Банка стоял . Astrolux а дальше куда идёт?Озерки?Приморск?Выборг? |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
irond69 написал: Под маневровым - это да, тоже необычно, но мощный тяжеленный грузовой 2ТЭ116, который просто адски чадит чернотой... По-моему колоритнее . Чума это 300 км на тяге вот такого аппарата, имел удовольствие ) |
irond69
Advanced Member
Всего сообщений: 677 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 нояб. 2017 |
Когда 300 км едешь почти сутки это жесть А на тепловозной тяге я немало покатался, в свое время ходил поезд Адлер-Рига, через Украину, Белоруссию, Литву. Так вот дорога от Сум до Гомеля была неэлектрифицирована, там даже в деревнях некоторых электричества не было, центр Европы е мае ) |
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 3839 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 авг. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2018 12:51 Сообщение отредактировано: 13 октября 2018 12:52
irond69 написал: электричества??? в деревнях Я в 85-ом в Дунаевцах продавцов в магазине до слез насмешил, когда сливочного масла попросил. Оказалось его можно было купить только раз в месяц и то после предъявления бумажки о сдаче куриных яиц. цЫрк!!! |
irond69
Advanced Member
Всего сообщений: 677 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 нояб. 2017 |
Mihail-1 написал: В Москве в 1983 был проездом, масло давали по полкило в одни руки. сливочного масла Когда в третий раз зашел в магазин, на меня смотрели как на врага |
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 3839 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 авг. 2009 |
irond69 написал: это точно, в питере в эти годы было полегче В Москве в 1983 |
MM
Advanced Member
Откуда: Павловский Посад Мск.обл. Всего сообщений: 3418 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 авг. 2013 |
Mihail-1 написал: Имею статистику снабжения Сливочным маслом на Украине г. Херсон. Я в 85-ом в Дунаевцах продавцов в магазине до слез насмешил, когда сливочного масла попросил. Персона - продавец продуктового магазина. Период - 1980....1987 г. Наличие = 000000. Однако, примерно с 1987 г. стало появляться "бутербродное" сливочное масло, слабо пригодное для жарки, т.к. содержало , кроме масла сливочного, еще "нечто". Отмечу, что насчет сырокопченых колбас - снабжение было ориентировочно как в Москве, качество = Высокое, получше, чем "Велком" . * Насчет электрификации ЖД в Украине - до половины протяженности линий Москва-Николаев были ( при СССР ) на дизельном ходу. Однако, это вовсе не мешало ехать поезду со скоростью хорошо за 100 км/ч, на изрядном к-ве перегонов указанного маршрута. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |