Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
 
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Существовавшие УЖД Ленинградской области:

http://infojd.ru/uzk47.html
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Кай, о, да! Тот самый сайт. Я с хозяином немного переписывался даже.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
А я с хозяином лично знаком, случайно встретились в 2016 году в Гулбене, на покатушке под паровозом. Что примечательно, он тогда был на этой узкоколейке впервые, как, впрочем, и я. Мы с ним в Пафаваге прокатились. Колоритный персонаж! Книжки купить предлагал, я отказался. Полагаю, после этого я попал у него в голове в чёрный список. Но сфоткаться с ним на память успел :).
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Просьба к модераторам. "Неэлектрифицированные" в заголовке. Пожалуйста. Неделю не замечаете.
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
Книжки купить предлагал, я отказался.
[/q]
Много? Дорого? Он этими книжками сайт держит, домен оплачивает. Да и все эти его путешествия денег стОят...
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Цену я даже не спрашивал... Книжки очень низкого качества как по бумаге, так и по картинкам (ч/б с низким разрешением), со слов других, цены на них были в районе 800-1000. Сейчас понимаю, что на память можно было взять, но я сам тогда был в средствах более ограничен и экономил на многом. В общем, не видел смысла. А по поводу того, что это ему приносит деньги на важные вещи... Ну не знаю, как ни крути, если чего-то не хочется (мне его книжку не хотелось), то покупать только из жалости не считаю правильным.
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
покупать только из жалости
[/q]
Не, ну, я не к тому! Просто - констатация факта! "На бедность" сам не подаю. И не из жадности.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Книжки очень низкого качества как по бумаге, так и по картинкам (ч/б с низким разрешением)
[/q]
Хорошо, просто замечательно. Если издать то же самое на хорошей бумаге, с цветными картинками, малым тиражом, то среднестатистический любитель УЖД вряд ли это "потянет". Тыр эдак 3..5 встанет экземпляр.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Как сказать... На массовость они, в любом случае, не рассчитаны, а обеспеченные любители железных дорог, поверьте, есть. Посмотрите на рынок тех же масштабных моделей техники и вообще моделизм в целом. Там один локомотив или паровоз может стоить под 20-30 тысяч, и ничего, покупают. При этом на китайские "игрушки" с заусенцами по 1-2 тысячи рублей спрос ничуть не выше.
Те, у кого нет денег на качественную книгу, низкокачественную в целях поддержки автора тоже не купят.

В тот раз я был вместе со своим товарищем из Дании. Ему тоже данные книжки предлагались к покупке. Я был у него в гостях и видел обширнейшую международную библиотеку дорогих книг на тему транспорта. Человек может себе позволить. Однако, никакого интереса то, что предложил товарищ Болашенко, у датчанина не вызвало. Хотя он большой фанат узкоколеек бывшего СССР. Уверен, если бы книга не выглядела, как сшитая газета, то он бы купил, даже за 5 тысяч.

А в целом, на мой взгляд, издание книг, на сегодняшний день, не может принести ожидаемой прибыли. Надеюсь, что товарищ Болашенко рано или поздно поймёт данный факт и будет искать иные способы спонсорства, и заработка. Скажем, проводить те же стримы со своей аудиторией и собирать на них пожертвования. Начать вести видеоблог с рекламой. В общем, на прибыль от продажи сих книг надеяться, как мне думается, не стоит.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Неэлектрифицированные маршруты РЖД в Питере
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS