Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Почта России еще испортилась
RSS

Почта России еще испортилась

Сделали центр сортировок-проверок.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
 
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
slava9 написал:
[q]
Сегодня отправлял посылку,в своей коробке-они сказали все,теперь принимаем только в фирменных почты РФ!
[/q]
Slava9, всегда нужно отталкиваться от первоисточника. В данном случае:
http://docs.cntd.ru/document/499072478
Документ не менялся с 2007г. Если вкратце, то допускаются любые коробки (не только белые) без каких-либо надписей, маркировок и т.д. Я иногда отправляю в разноцветных, потому что такие выкидывают на мою помойку.
Если Вам говорят, что "Теперь мы....", Вам нужно ссылаться на этот документ (там есть его правильное название) - сначала устно. Если оператор отказывается внимать Вашим доводам, Вы вызываете начальника отделения. В моем опыте начальник знает правила лучше операторов, осматривает коробку и дает команду оператору. Дальше этого пункта алгоритма я ни разу не заходил, но теоретически, Вы можете написать жалобу в письменном виде, приложить фотографию Вашей коробки, и адресовать жалобу, например, в вышестоящую организацию: нужно глянуть в инете, что это за организация - Почтамт, Управление почтой в Вашем городе и т.д.
И не нужно нагнетать обстановку. Я сильно сомневаюсь, что кто-то на этом форуме отправил посылок больше чем я, а это более 1000шт (тысячи штук), поэтому знаю, что говорю.
P.S. Так же, я отправлял посылки в коробках из-под печенек без родного верха, верх изначально был затянут целофаном. Так вот я вырезал из картона "крышку" и приклеивал ее к закраинам боковинок. И даже не парился на счет совпадения цвета.
P.P.S Современные почтовые коробки так же выворачиваются наизнанку, как и раньше, только путем разрезания "ушей". Никто не требует, чтобы между крышкой и стенками не просвечивались щели. Их просто обклеивают почтовым скотчем.
igor_me
Гость

Ссылка

Если по прежнему принимают в коробках без надписей - это норм. Было бы странно, если бы это отменили. Сам планирую отправлять в вывернутых коробках из-под материнок. Внутри они белые или серые. Есть их запас. Кто ещё не докумекал, что можно использовать их - тем на заметку :)
Сейчас на форуме
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Вот какую коробочку я отправлял сегодня:

И не идеально "чистая", есть следы от наклеек, крышка - кусок картона, и не однотонная, т.к. этого не требуют Правила. Как действовать, если вас такие не принимают, я написал чуть выше. И еще совет: наверняка это не последняя посылка (если это ваше отделение), поэтому не ссорьтесь зазря, постарайтесь тактично сослаться на Правила приемки почтовых отправлений, а если пришлось вызвать начальницу отделения, то тактично сказать, что вышло недоразумение и попросить убедить оператора, что такая коробка не противоречит правилам. И тогда уже начальнику придется доказывать - какому именно пункту коробка противоречит по ее (начальника) мнению. И тогда мы все узнаем для себя что-то новое и полезное.
igor_me
Гость

Ссылка

sanders написал:
[q]
а если пришлось вызвать начальницу
[/q]
Хм, в нашем местном её например и так часто видно. Комнатка операторов, а за ней склад посылок, дверь на склад почти всегда открыта, её периодически и так видно, начальницу, и "вызывать" не надо...
Сейчас на форуме
Burun
Newbie


Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2017
Вот все ругают почту, а у меня с ней исключительно положительный опыт. За много лет получил около 100 посылок (по России, в основном книги) - без нареканий. Из-за границы - все отлично. Последние примеры: пакет из Италии - 12 дней, посылка(4 кг) из Франции - 9! дней.
xCat
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 436
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 дек. 2016
Burun написал:
[q]
получил около 100 посылок (по России, в основном книги)
[/q]
Книги не особо интересующий кого-либо на почте или таможне товар. Вот электроника, ноутбуки, смартфоны, часы и подобное попробуйте позаказывать) С такими товарными группами всякое бывает и потери, и воровство и просто забирает таможня. И в этом плане наша почта не выдерживает критики.
ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
При заказе таких вещей не стоит, наверное, экономить на доставке.
ePacket (в случае с Китаем) - это минимум, что должен выбрать покупатель, если он хочет получить свой заказ.

У многих же наших _отправителей_, порой, каша вместо мозгов. Бесит : предлагаешь оплатить ему доставку EMS (т.е. к нему приедут и заберут) - нет, оно не хочет, сволочь, накладную заполнять, у него в СДЕКе, типа, уже все "заполнено".

Свою последнюю посылку в 2018 я получил за 6 часов до НГ, курьер EMS привез домой.
Б/у-шная Yamaha MU80 доехала из Москвы за 4 дня, доставка обошлась в 500руб вместо 200-250, если б это шло в обычной посылке, пару недель и с невысокой вероятностью доехать вообще.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
ALS написал:
[q]
При заказе таких вещей не стоит, наверное, экономить на доставке.
ePacket (в случае с Китаем) - это минимум, что должен выбрать покупатель, если он хочет получить свой заказ.
[/q]
ИМХО, разумная стоимость пересылки - не более 20-30% от стоимости товара. Если, конечно, он не куплен за пол цены.
Aleksandr SHCH
Advanced Member


Откуда: Химки
Всего сообщений: 722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2007
ALS написал:
[q]
Свою последнюю посылку в 2018 я получил за 6 часов до НГ, курьер EMS привез домой.
[/q]
За 2018 год не могу сказать, а в 2017 году, перед новым годом, EMS у нас в Химках скинуло отправления в почтовые отделения. В результате народ сильно ругался.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
ALS написал:
[q]
если б это шло в обычной посылке, пару недель и с невысокой вероятностью доехать вообще.
[/q]
xCat написал:
[q]
С такими товарными группами всякое бывает и потери, и воровство и просто забирает таможня.
[/q]
Вы просто фантазируете о том, что могло бы быть, но не произошло? Или у Вас есть конкретные примеры: дата, откуда-куда и возможно номер отправления, результат розыска?

Перестаньте пересказывать чужие байки наподобие писем счастья!
Еще раз приведу свой пример: из более чем 1000 моих посылок за 10 лет не было потеряно ни одной. Никаких повреждений не было (я упаковываю посылки соответственно). В мой адрес тоже никаких повреждений не было. Вас ноутбуки беспокоят? Я продал и отправил их навскидку штук 40. Купил штук 20. В том числе с ебэя - штук 5. А еще коробки с Панасониками и Тошибами MSX, т.е. большими коробками. Половина - почтой России с получением в отделении почты России.
Я самый удачливый? Польстите мне.
Я знаю лично нескольких форумчан, у которых посылки были утеряны службами доставки, повреждены транспортными компаниями, но ни одного случая утери или повреждения от Почты России не было (среди лично знакомых мне форумчан).

За слова "просто забирает таможня" я бы сразу привлекал, как за публичную клевету в отношении государственных органов. На первый раз что там, штраф? Достаточно, чтоб отвечали за свои слова. Таможня отправляет обратно - да, бывает, но не забирает. И то, если отправитель поленился заполнить дополнительный бланк описи (кто читает, узнает себя из наших) или неверно заполнил опись из-за чего вложение попало под "Нотификацию". Случайное воровство сопоставимо с воровством багажа в аэропортах. По новостям оно вроде бы есть, но ни один знакомый мне человек лично не сталкивался - масштабы не те и вероятность не та.
Хотите доказать, что таможня забрала посылку? Приведите пример вашего заявления в соответственные органы! Нет заявления? А почему? Флеймить конечно безопаснее, чем официально обвинить, инициировав стандартную процедуру.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Почта России еще испортилась
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS