Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   систематическая ошибка плюшкина
RSS

систематическая ошибка плюшкина

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7
Печать
 
popov
Junior Member


Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet
Всего сообщений: 191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2018
А я вообще не понимаю ценность машин до Пентиумов. Если интересна платформа под DOS игры, то пик их пришёлся на 97-98 г. т.е. Pentium I 233 MMX, которым цена по 1000 рублей. Дальше пошли Windows игры (Unreal, Quake, Half-life и т.д. и 3D ускорителями. Им вообще безразлично железо. Чем быстрее, тем лучше.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
А я вот не понимаю ценность "Поисков". Году в 1995-97 ими были завалены местные "Культтовары", но на них уже никто не смотрел. Тогда даже двойка считалась отстоем.
А в ~1990, когда были актуальны, их у нас вообще никто не видел. В первый раз увидел в ~1993 в ВУЗе. Приятель целыми днями рубился в Принца Персии. При страшных тормозах.
Тем не менее многие фанатеют от Поисков и XT.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
hardware10 написал:
[q]
Ну 12 пока нереально, а вот 3500-5500 286 вполне реально стоит, зависит от начинки.
[/q]
Да я уж в курсе - не далее как вчера ушёл лапоть 286 за 4к :) Продешевил?

popov, ценность в том, что их всё меньше и меньше остаётся.
Для DOS игр лучшее решение это какой-нибудь Pentium 3 с последним слотом ISA - пень MMX слишком медленно, первоквака в 640x480 не даёт 30 фпсов... ИЕЦ, если отключить все кеши, то трипень превращается в элегантный 386SX! Так что игрушки, требующие тормозов, на трипне тоже идут. В общем, 286 это для души - ностальгия и всё такое, а не просто ради развлекухи :)

popov написал:
[q]
Чем быстрее, тем лучше.
[/q]
Это вам здесь не тут :)
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
Anderson1 написал:
[q]
для DOS игр лучшее решение это какой-нибудь Pentium 3
[/q]
самое время досбокс вспомнить и резиновую женщину

Rio444 написал:
[q]
А в ~1990, когда были актуальны, их у нас вообще никто не видел.
[/q]
а я их вообще никогда не видел :) и не жажду увидеть
popov
Junior Member


Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet
Всего сообщений: 191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2018
Anderson1 написал:
[q]
Для DOS игр лучшее решение это какой-нибудь Pentium 3 с последним слотом ISA - пень MMX слишком медленно, первоквака в 640x480 не даёт 30 фпсов...
[/q]
Первая квака хорошо шла в 320 и очень быстро. А вот P3 под досом чреват тем, что с 300 мГц начинаются Runtime Error 200 + многие игры начинают глючить из-за скорости.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
popov, 320х200 это очень не очень :) А error 200 (ИЕЦ, не с 300, а с 200MHz - цифра ошибки говорящая) лечится отключением сразу и L1 и L2 кеша. Так что натурально P3-850 в NU SI показывает 16 попугаев, как 386SX-20.
popov
Junior Member


Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet
Всего сообщений: 191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2018
Anderson1 написал:
[q]
popov, 320х200 это очень не очень :) А error 200 лечится отключением сразу и L1 и L2 кеша. Так что натурально P3-850 в NU SI показывает 16 попугаев, как 386SX-20.
[/q]
Ошибка эта деление на "0" в программах писанных на борланд паскале и лечится Hex редактором (HIEW). На 233 MMX такой ошибки нет. Началось с 300 целеронов.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
popov, это не аутентичная игра получится ;)
popov
Junior Member


Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet
Всего сообщений: 191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2018
Anderson1 написал:
[q]
[/q]
Anderson1 написал:
[q]
popov, это не аутентичная игра получится ;)
[/q]
Эта ошибка не в играх, а в прикладных самописных программах была. При большой скорости например прокрутка в варкрафте 2 начинает глючить т.е. одно движение мышки и ты на другой стороне карты. Для меня это было открытие, после перехода с Пентиума 166 на Athlon 850.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
popov, да в курсе я что это ошибка программ написанных на паскале (язык программирования такой). А в варкрафте 2 это другая ошибка - там скроллинг зависит от скорости видеокарты. Если она много кадров даёт, то такое получается. Лечится установкой ISA-видюхи.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   систематическая ошибка плюшкина
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS