Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   систематическая ошибка плюшкина
RSS

систематическая ошибка плюшкина

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
 
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
hardware10 написал:
[q]
для чего нужен компьютер ниже пентиума
[/q]
ну для чего - для игорь :biggrin:
а кто на чем играет - это его личное дело
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
hardware10 написал:
[q]
Вы сами себе ответили.
[/q]
А где Вы вопрос увидели?
Я пример привёл.
i8088
Advanced Member


Откуда: г. Баку, Азербайджан
Всего сообщений: 2132
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 янв. 2015
hardware10 написал:
[q]
И с еще большим трудом потом купил уже ХТ. Конечно когда у вас его не было, как он вам может быть интересен?
[/q]
В те времена у меня не было ни поиска ни XT. ни 286 - вообще ничего
не было. Тем не менее XT-286-386-486 мне весьма интересны, а вот
поиск нет. Восьмиразрядные заводские компьютеры того времени
тоже не интерсны, но зато интересно строить самодельные
контроллеры на 8080/8085/8048 итп.

И для уточнения - играми не интересуюсь вообще, более того, я их терпеть не могу.
Escalibur
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 945
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
hardware10 написал:
[q]
синдикат
[/q]
Ооо, Синдикат... Какая же ВЕЩЬ! А Поиски я тоже никогда живьём не видел. Тогда у меня Мастер был - клон Спека. И на тёплом ламповом ч/б Горизонте)) А потом Пентагон-128 с флоповодом. В гигантском биг-тауэре.
popov
Junior Member


Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet
Всего сообщений: 191
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2018
Anderson1 написал:
[q]
Так винда 3.1 хорошо работает (там тоже хорошие игрухи бывают) - на почти все AGP видюхи уже дров для неё нет. Хотя можно наверно поставить ещё раннюю PCI, с тормозной памятью как у ISA-шных видюх.
[/q]
Какой нормальный человек ставил Win 3.1 под P3? На P3 ставили Win98 и даже XP.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
i8088 написал:
[q]
И для уточнения - играми не интересуюсь вообще, более того, я их терпеть не могу.
[/q]
Каждому свое )) Я вот в IT пришел только потому что с детства полюбил
компьютерные игры. Еще с Микроши, Агата и MK-61.
Соб-но по играм после спекки, Поиск с CGA стал для меня шагом назад, зато большим шагом
вперед по обучению и огромным стимулом иметь уже большее на PC платформе.


Escalibur написал:
[q]
Ооо, Синдикат... Какая же ВЕЩЬ! А Поиски я тоже никогда живьём не видел. Тогда у меня Мастер был - клон Спека. И на тёплом ламповом ч/б Горизонте)) А потом Пентагон-128 с флоповодом. В гигантском биг-тауэре.
[/q]
Я к тому и говорю - игры тогда делали не люди, а ЧЕЛОВЕЧИЩИ. Код вылизан был, диалоги шедевральны,
графика без всякого 3D и потолок в 640х480, была просто отпадна. В том же indiana jones and the fate of atlantis,
мимика персонажей великолепная, да и движения все как вживую. И это на 320х200 точек и 256 цветов.

Короче важен не размер(ака гигагерцы), а важно умение ))) (с)

P.S. До сих пор не понял, почему Лукас не снял фильм по той игре. Ведь готовый сюжет, бывший
проверенным бестселлером - игру покупали как горячие пирожки.
Anderson1
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2098
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
hardware10 написал:
[q]
игры тогда делали не люди, а ЧЕЛОВЕЧИЩИ.
[/q]
Просто после кризиса видеоигр в 80-е, пытались найти новые рецепты отъёма денег у населения. И таки нашли. Потому нынешние игры такие тупые, потому список жанров ужался. Никаких смелых экспериментов. Франшизы на батлроялях и ммошками погоняют. Зачем напрягаться, тратить деньги, когда и так берут? ИЕЦ, в киноиндустрии та же ерунда.
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
Просто вспомнился анекдот: Если спросить мужчину-какова вероятность встретить сейчас живого динозавра?
-Он скажет один шанс из 99,8 процента...
Спросить женщину- скажет 50 на 50- либо встречу,либо нет!

Также и с ценой-есть та,за которую купят сразуже почти кто угодно,чтоб или поиграть или перепродать или на запчасти или цвет мет разобрать. Есть рыночная-это как у большинства,по которой можно долго продавать но если немного снизить то шанс продажи резко увеличивается. И есть жлобская-лежит себе вещь,есть-пить не просит,купят за дорого так ладно,расстанусь,а так зачем торопиться? Пусть себе хранится,радует глаз... Некоторые вещи проще выкинуть,чем продавать-столько уродов будет нервы мотать! В моем случае это были запчасти от мотоциклов,когда ко мне приезжала очередная борзая безмозглая тварь и бузила-еле сдерживал себя не взять стоящую у ворот кувалду и подрихтовать черепок.Причем эта нечесть едет не покупать,а понтоваться-в итоге не продав ничего просто испортил вещи кувалдой и отнес на помойку и забыл...Еще не многим лучше контингент любителей звука,а особенно долбежника и сабвуферов-мягко говоря адекватностью не отличаются,то что продавал старался по дешовке спихнуть и забыть. Некоторые вещи можно и подарить увлеченному творческому человеку,но таких все меньше с каждым годом.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Anderson1 написал:
[q]
Просто после кризиса видеоигр в 80-е, пытались найти новые рецепты отъёма денег у населения. И таки нашли. Потому нынешние игры такие тупые, потому список жанров ужался. Никаких смелых экспериментов. Франшизы на батлроялях и ммошками погоняют. Зачем напрягаться, тратить деньги, когда и так берут? ИЕЦ, в киноиндустрии та же ерунда.
[/q]
Вы о чем вообще? Жанр видеоигр 80-х и изобретенный на ПК(персоналке, не обязательно PC), это совершенно разные игры.
И принципиально разный целевой потребитель.

Сейчас народ тупой, потому жанр adventure игр и практически загнулся. Я сам работаю в масс-медиа.
Чтобы сейчас получить высокие рейтинги надо взять секс, много секса, на грани порно,
взять много крови, расчлененки, причем желательно это крупным планом,
добавить экшна... И практически гарантирован успех. Сюжет уже дело десятое.
Пипл хавает.
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
Anderson1, hardware10, оу оу! Друзья, прекращаем флудить играми. Тема то про "плюшкина" вроде, мм? :mad:
Про игры, и в кто во что играл, создавайте тему, или общайтесь в уже созданных.
Отвлеклись от темы.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   систематическая ошибка плюшкина
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS