Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » систематическая ошибка плюшкина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 | Печать |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2018 13:23 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2018 13:23
Anderson1 написал: самое время досбокс вспомнить и резиновую женщину для DOS игр лучшее решение это какой-нибудь Pentium 3 Rio444 написал: а я их вообще никогда не видел и не жажду увидеть А в ~1990, когда были актуальны, их у нас вообще никто не видел. |
popov
Junior Member
Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet Всего сообщений: 191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2018 |
Anderson1 написал: Первая квака хорошо шла в 320 и очень быстро. А вот P3 под досом чреват тем, что с 300 мГц начинаются Runtime Error 200 + многие игры начинают глючить из-за скорости. Для DOS игр лучшее решение это какой-нибудь Pentium 3 с последним слотом ISA - пень MMX слишком медленно, первоквака в 640x480 не даёт 30 фпсов... |
Anderson1
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2098 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2018 13:32 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2018 13:34
popov, 320х200 это очень не очень А error 200 (ИЕЦ, не с 300, а с 200MHz - цифра ошибки говорящая) лечится отключением сразу и L1 и L2 кеша. Так что натурально P3-850 в NU SI показывает 16 попугаев, как 386SX-20. |
popov
Junior Member
Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet Всего сообщений: 191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2018 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2018 13:34 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2018 13:37
Anderson1 написал: Ошибка эта деление на "0" в программах писанных на борланд паскале и лечится Hex редактором (HIEW). На 233 MMX такой ошибки нет. Началось с 300 целеронов. popov, 320х200 это очень не очень А error 200 лечится отключением сразу и L1 и L2 кеша. Так что натурально P3-850 в NU SI показывает 16 попугаев, как 386SX-20. |
Anderson1
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2098 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
popov, это не аутентичная игра получится |
popov
Junior Member
Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet Всего сообщений: 191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2018 |
Anderson1 написал: Anderson1 написал: Эта ошибка не в играх, а в прикладных самописных программах была. При большой скорости например прокрутка в варкрафте 2 начинает глючить т.е. одно движение мышки и ты на другой стороне карты. Для меня это было открытие, после перехода с Пентиума 166 на Athlon 850. popov, это не аутентичная игра получится |
Anderson1
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2098 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
popov, да в курсе я что это ошибка программ написанных на паскале (язык программирования такой). А в варкрафте 2 это другая ошибка - там скроллинг зависит от скорости видеокарты. Если она много кадров даёт, то такое получается. Лечится установкой ISA-видюхи. |
popov
Junior Member
Откуда: Фрязино, Подмосковье 2:5020/840@fidonet Всего сообщений: 191 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2018 |
Anderson1 написал: На Pentium 3? Но зачем? Система совсем непропорциональная получается. А в варкрафте 2 это другая ошибка - там скроллинг зависит от скорости видеокарты. Если она много кадров даёт, то такое получается. Лечится установкой ISA-видюхи. |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2018 13:56 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2018 14:00
popov написал: Коллега, хорошие игры ЗАКОНЧИЛИСЬ в 97-98 годах. ))) Дальше пошла графика и экшн. А я вообще не понимаю ценность машин до Пентиумов. Если интересна платформа под DOS игры, то пик их пришёлся на 97-98 г Возьмите вещи лукасартса, сьерры, коктейльвижна. Сами это поймете. Rio444 написал: Вы сами себе ответили. Я например люблю Поиск и ХТ, потому что с великим трудом купил Поиск в 92 кажется, когда ХТ стоила $1500. А я вот не понимаю ценность "Поисков". Году в 1995-97 ими были завалены местные "Культтовары", но на них уже никто не смотрел. Тогда даже двойка считалась отстоем. И с еще большим трудом потом купил уже ХТ. Конечно когда у вас его не было, как он вам может быть интересен? |
Anderson1
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2098 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2018 13:59 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2018 14:05
hardware10, а как же Морроувинд и Скайрим? Обливион да, графика и экшен popov написал: Так винда 3.1 хорошо работает (там тоже хорошие игрухи бывают) - на почти все AGP видюхи уже дров для неё нет. Хотя можно наверно поставить ещё раннюю PCI, с тормозной памятью как у ISA-шных видюх. На Pentium 3? Но зачем? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » систематическая ошибка плюшкина |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |