Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » PIKO Modellbahn |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
xoiss |
Сообщение отправлено: 19 ноября 2018 12:49
... ну, значит, цена 27-50 за Expert — вполне правдоподобная основную часть из неё, скорее всего, формировал локомотив |
Сейчас на форуме |
xoiss |
Сообщение отправлено: 19 ноября 2018 13:31
Кай написал: Да, скорее всего, контакты в коммутаторе окислились. Внутри там просто ползунок. Механическая контактная группа. И селеновый выпрямитель. Разобрать - почистить. Вот, как раз и разберу его. С детства мечтал посмотреть, что внутри. Кай написал: http://forum.modelarstwo.info/threads/schemat.32064/первая схема А диспетчеризация как-то так: 6510 - ввод питания в "круг" штатная деталька из любого набора рельс 6620 - постоянный изолятор разобщает питание участков пути левее и правее 6620 хммм... интересно, т.е. разобщался только один рельс 6610 - коммутируемый изолятор подключен к контактной групе B-B2 коммутационного реле 8410 если это реле переключено вправо (B-B2 замкнуто), то на сегмент пути 6610-6620 поступает питание от общего "круга" (от его части левее 6610) под участком 6610-6620 показан также семафор сей подключен к переключаемой контактной группе A-A1/A2 реле 8410 надо полагать, когда замкнуто A-A1 (реле переключено влево, сегмент 6610-6620 обесточен) - будет гореть красный а когда замкнуто A-A2 (реле переключено вправо, сегмент 6610-6620 подключен) - будет гореть зелёный только почему-то не показана вторая цепь питания ламп семафора 8211 - пульт управления задействованы две крайние слева клавиши первая переключает реле 8410 влево - загорается красный, и локомотив, заехавший в сегмент 6610-6620, остановится вторая переключает реле 8410 вправо - загорается зелёный, и на сегмент 6610-6620 поступает питание вторая схема 6640 - датчик локомотива (4 штуки) как я понял, проходящий локомотив ребордой колеса замыкает цепь между рельсом и контактной пластинкой датчика прохождение через отметку К2 или К3 приводит к переключению реле 8410 вправо - шлагбаум опускается (под током) прохождение через К1 или К4 - переключение реле 8410 влево - шлагбаум подннимается (обесточен) да, прикольно! |
Сейчас на форуме |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 19 ноября 2018 13:37 Сообщение отредактировано: 19 ноября 2018 13:40 Да, мне тоже было прикольно. А потом у меня появился Commodore C64 и понеслось. =) ЖД осталась младшим родственникам на растерзание. да, прикольно! |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 19 ноября 2018 13:57
во, вкурил схему с цветной вкладки ниже (спасибо гугл-транстейту за "подсказку") короче, деталька 6630 — это не полный изолятор, как 6620, а изолятор с диодом как я понял, он позволяет локомотиву, заехавшему на участок 6610-6630 под запрещающий сигнал семафора, сдать задним ходом обратно то есть, если блок питания "круга" включен на реверс, то ток на сегмент 6610-6630 проходит через диод 6630 вне зависимости от команд диспетчера // в отличие от полного изолятора 6620, с коим такое движение невозможно, если сегмент 6610-6620 отключен мда... ну почему я это не 30 лет назад узнал... ведь так-то в принципе можно было при желании какой-нибудь рельс подрезать и сделать изолятор — уж релюшку то я бы нашёл |
Сейчас на форуме |
Darko
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1153 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2015 |
Кай, как я понимаю, у меня были все 3 колеи, кое-что после "младших" ещё живо ))), а у меня появился 48к, хотя на погнутые рельсы и побитые локомотивы с вагонами без колёсных пар грустно взглянуть, когда приходится. А пульт живой, мелким он не очень интересен. |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 20 ноября 2018 10:45 |
Сейчас на форуме |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Escalibur написал: Они были дико дорогие только в СССР. Помню, эти наборы были дико дорогими. Мы себе такое позволить не могли, увы( В то же время в Праге, они были в огромном разнообразии и цены вполне гуманны. Для зарплаты армейского капитана. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Наткнулся в одном форуме на подборку книг по теме. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=7045 |
jugandar
Advanced Member
Откуда: Саратов Всего сообщений: 756 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июля 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 20 ноября 2018 22:10 Сообщение отредактировано: 23 ноября 2018 11:58
Да - а -а - вно это было... Аж в 1969 или 70 году. Такая жлезная дорога была привезена мне из Москвы. Счастью - небыло предела.. Всё было такое миниатюрное и вместе с тем очень продвинутое в плане точности. Помню была цисцерна желтого цвета, тепловоз красного цвета и грузовой и пассажирский вагоны. одноколесные, а у тепловоза - две пары колес. Чтоб расцепить вагончики нужно было терпение потому как зацеп у них был хитрый. Я собирал её на журнальном столике и подолгу наблюдал как состав жужжит - ездит туда сюда по кругу (точнее почти овалу). Теперь от неё остался один пульт управления. ps: кстати - сейчас есть три-дэ-принтеры, можно внешних оболочек корпусов напечатать - хоть бронепоездов хоть голланских бестендерных паровозов как в этом клипе на 4 мин 16 сек и тд и тп. Я так по памяти помню что контакт на двигатель передавался по металлическим колёсам и через щётки. Движков от CD-rom_ов - тоже навалом. Осталось заиметь свободное время и запаститсь терпением и желанием всё это осуществить. |
DonkeyHot
Advanced Member
Откуда: Балашиха Всего сообщений: 725 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 мар. 2017 |
У меня был Джуниор там привод паровоза на резинке, у меня даже в детстве обрывались, делал из трусов - тонкие вытягивал и узелком завязывал. А вот в эксперте паровоз на шестернях был |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » PIKO Modellbahn |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |