Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » PIKO Modellbahn |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 | Печать |
xoiss |
Сообщение отправлено: 21 ноября 2018 20:46
Кай написал: спасибо! Наткнулся в одном форуме на подборку книг по теме. ...я и не предполагал, что для этого даже целую CAD-программу написали |
Сейчас на форуме |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Пффф... Я из этой CAD-программы произвожу распечатки (упомянуто выше, для чего в частности) и для самозанятых моделистов, едва ли не с её появления. На широкий формат бумаги. ...я и не предполагал, что для этого даже целую CAD-программу написали |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 22 ноября 2018 1:58 Сообщение отредактировано: 22 ноября 2018 1:59
Кай написал: хммм... тогда пара вопросов: >...> едва ли не с её появления 1. Я не разбирался в этой проге — просто посмотрел пару демонстрашек на youtube (причём без звука). Умеет ли она корректно учитывать наклонное расположение рельса (когда трасса из горизонтальной начинает идти в гору, скажем) — а именно: (1) уменьшать длину участка полотна в плане на косинус для прямых рельсов, (2) превращать дугу окружности в дугу эллипса для гнутых рельсов, (3) предупреждать, если угол перегиба на стыке рельсов более чем? Или там считается, что все такие углы заведомо незначительные и, как следствие, все косинусы примерно равны 0.999 ? 2. Умеет ли она автоматически делить трассу на стандартные рельсовые участки? Ну, в смысле, я хочу просто начертить круг (овал) с каким-то "стандартным" диаметром (кривизной) — прога может обсчитать его, порезать на сегменты и выдать мне спецификацию деталей? (например, для листогиба или для литья проги умеют сотвесна считать развёртку с учётом растяжения металла, или литейную форму с учётом усадки металла при остывании). Или тут только простейший метод - состыковать самому из деталей - а там уж как получится? а ещё, как я понял, облом с тем, что рельсы PIKO разных годов выпуска несовместимы друг с другом по системе замков... |
Сейчас на форуме |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 ноября 2018 2:13 Сообщение отредактировано: 22 ноября 2018 2:20
А вот не отвечу. Мне готовый макет приносят, я его на широкоформатнике печатаю, разложив по 914х15000 мм, если нужно. Планы и профили. Узкая специализация. Вот ссылку на форум дал, там специалистов - есть в количестве. Экскюзе муа, сейчас я всего лишь приставка к плоттеру. |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 22 ноября 2018 2:21
ок // да это всё проще методом тыка самому проверить на самом деле — поставлю прогу, по дороге на работу побалуюсь |
Сейчас на форуме |
Atellan
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 782 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 авг. 2015 |
xoiss написал: Сейчас с цыфровым управлением запросто. Раньше разрезные рельсы, токопровод через пантографы у электровозов. а кто-нибудь в курсе, как там вообще можно было раздельно управлять локомотивами, находящимися на разных путях?? Вот теперь продать всё надо, т.к. до внуков это не доживёт. |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Atellan написал: Индейцами активно торгует чел на рынке в Подрезково. Левше. Вот теперь продать всё надо, т.к. до внуков это не доживёт. Это за который сейчас терки идут. У него такой ассортимент, какой мне в детстве в чешских магазинах и не снился. Так что может к нему? |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
Сфоткал свой комплект Есть еще какой-то пульт для семафоров, однако их никогда небыло... И вообще странное дело на пульте написано 16 вольт. Но поезд у нас всегда управлялся от не родного блока питания на 12 вольт, который тоже сохранился. Но также поезд успешно ездил от 9 вольтовой батарейки "крона" Стоимость я так полагаю 2 рубля: |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 | |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
DOS Logic написал: Поезда работали от постоянки. Вся инфраструктура, фонари, семафоры, стрелки, работали от переменки. И вообще странное дело на пульте написано 16 вольт. Но поезд у нас всегда управлялся от не родного блока питания на 12 вольт, который тоже сохранился. Но также поезд успешно ездил от 9 вольтовой батарейки "крона" Штатный блок для перефирии и поездов был на 16В. Машинки со второго фото - чешские, не немецкие. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » PIKO Modellbahn |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |