Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » PIKO Modellbahn |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Atellan написал: Индейцами активно торгует чел на рынке в Подрезково. Левше. Вот теперь продать всё надо, т.к. до внуков это не доживёт. Это за который сейчас терки идут. У него такой ассортимент, какой мне в детстве в чешских магазинах и не снился. Так что может к нему? |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
Сфоткал свой комплект Есть еще какой-то пульт для семафоров, однако их никогда небыло... И вообще странное дело на пульте написано 16 вольт. Но поезд у нас всегда управлялся от не родного блока питания на 12 вольт, который тоже сохранился. Но также поезд успешно ездил от 9 вольтовой батарейки "крона" Стоимость я так полагаю 2 рубля: |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 | |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
DOS Logic написал: Поезда работали от постоянки. Вся инфраструктура, фонари, семафоры, стрелки, работали от переменки. И вообще странное дело на пульте написано 16 вольт. Но поезд у нас всегда управлялся от не родного блока питания на 12 вольт, который тоже сохранился. Но также поезд успешно ездил от 9 вольтовой батарейки "крона" Штатный блок для перефирии и поездов был на 16В. Машинки со второго фото - чешские, не немецкие. |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Сочтите за рекламу, но не желает ли у меня кто-нибудь рельсов прикупить? topic/31489 |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
KALDYH написал: Судя по всему это 12мм ТТ? |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Замерил - да, 12 мм. |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2018 1:29
DOS Logic написал: Выше Кай приводил ссылку -- Есть еще какой-то пульт для семафоров, однако их никогда небыло... Кай написал: http://forum.modelarstwo.info/threads/schemat.32064/... из которой стало ясно, что это не пульт, а бистабильное реле (ну или, точнее, дистанционный переключатель): А диспетчеризация как-то так: http://www.phantom.sannata.ru/...0#pp480300 Кстати, "2р" — это его цена в "те" годы? |
Сейчас на форуме |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2018 2:39 Сообщение отредактировано: 27 ноября 2018 2:49 Ну да, чуть больше, чем 5 бутылок "Жигулёвского" пива. Кстати, "2р" — это его цена в "те" годы? Столько же однокрылый семафор стоил. Вот, ещё хорошую книжку нашёл: https://coollib.com/b/181833/ |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 16 февраля 2019 23:37
Сегодня с сынишкой наконец-то добрались до ремонта одного из двух (точнее, из четырёх) "паровозиков". Обслуживание прошёл вот этот тепловоз: Чёрный "кубик" — это контейнер со стопкой стальных пластин. Увесистый такой. Он нужен, чтоб локомотив сделать тяжелее — тогда он меньше буксует. Кстати, в жизни локомотивы тоже утяжеляют специально по этой же причине... ... и даже под колёса через специальные форсунки песок вдувают, если всё же буксует: https://ru.wikipedia.org/wiki/Песочница_(техника) Ну, у нас "песочница" в конструкции не предусмотрена, а повышенное сцепление на тяговых колёсах тепловозика обеспечивается резиновыми колечками на одной из колёсных пар. Думал они порвались-потерлись, но по счастью оказалось, что я их когда-то давно зачем-то снял и положил отдельно — вот, нашлись к случаю. Рама выполнена из двух стальных пластин. Добротная железяка. Штангеля на кармане не было, но так где-то 0.8-1.0 мм будет. На самом деле она не только несущие функции выполняет, но ещё и как токопровод — точнее, два токопровода. По двум боковинам рамы питание подаётся (1) со второй тележки на ведущую, если ведущая почему-то сама не имеет контакта с полотном, и (2) на лампочки ходовых огней / прожекторов. // ведущая тележка может терять контакт с блоком питания, когда локомотив проходит стрелку — дело в том, что в ведущей тележке только одна колёсная пара является токосъёмником (вторая - обута резинками, а третья - просто "ленивец"). Ходовые огни выполнены, конечно же, на лампах накаливания. Никаких миниатюрных светодиодов тогда в природе не было (ну, не в природе, а в составе игрушек). Всё было исключительно на лампочках... а теперь вот, пожалуй, лампочка - это как технический нонсенс. Жалко, для фото не сообразил снять стальной (да, и тут стальной!) шильдик. Там под ним призмочка - свето-провод (lightpipe). Лампочка непосредственно засвечивает только головной прожектор, а через свето-провод засвечиваются ещё две фары (они в нижней части панели). Серого цвета квадратная пластиночка — это выпрямительный диод. Такие устанавливали только в прошаренные модели локомотивов. Вследствие его наличия ходовые огни зажигались только на той стороне тепловоза, которой он в данный момент едет вперёд. При смене направления хода (т.е. при смене полярности напряжения питания на путях), сотвесна, лампы зажигались с противоположной стороны. Ну, перед дальней дорогой надо немного подкрепиться. Силовая установка ведущей тележки. Моторчик имеет надпись PIKO. Зубчатые колёса (именно так, а не "шестерёнки") — косозубые!... И это в игрушке, товарищи. Ни в одной из современных машинок я никогда не видел этой фичи — везде самые обычные дешманские шестерёнки, как в будильнике. // Интересно, как их из пластика отливали... прямозубые отлить, конечно, существенно проще. Два зубчатых колеса, которые на промежуточном валу, имеют ... хммм ... демпферную муфту. Это чтобы дать моторчику немножко сдёрнуться при запуске и уже потом только упереться в нагрузку. А вот конденсатор — нашинский!!! Я специально посмотрел — кириллицей написано "Н90" (группа ТКЕ, если кто не знает). Вид снизу... Стальной вал. Латунные червячки. На фото я бы не смог показать, но на торцах вала стоят радиально-упорные подшипники скольжения, в которых на донышках уложены стальные шарики. // шарик одного из подшипников воспринимает нагрузку с торца вала, когда локомотив нагружен Виднеется один из двух дросселей. Это чтобы работа коллекторного двигателя не создавала помех электрооборудованию в доме. ... работа ИГРУШЕЧНОГО коллекторного двигателя! с питанием от вторичной сети низкого напряжения // конденсатор так-то по той же причине там установлен И почему вот раньше не было принято экономить на таких, казалось бы, мелочах. Хром на валах колёсных пар выжил. Это радует — значит колёсики будут вращаться легко. Оригинальная смазка, конечно, уже пересохла. Долго отмывали — спиртом. Бабушка нам в пузырёк налила. Сын сказал, что паровозик грязный, и его нужно хорошенько помыть. Теперь заложена какая-то силиконовая белая смазка, купленная когда-то в Чип и Дипе. ЦИАТИМ что-то как-то не хотелось закладывать — какой-то он подозрительно зернистый (наверное, тоже подсох). В общем, паровозик прошёл капремонт — завтра будут ходовые испытания. Всем привет! |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » PIKO Modellbahn |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |