Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Лучшая звуковая карта PCI для DOS/SB16
RSS

Лучшая звуковая карта PCI для DOS/SB16

Какое максимально совместимое решение?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Печать
 
zenov
Junior Member


Откуда: Ленинградская обл. Тайцы
Всего сообщений: 147
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 дек. 2011
La Forge написал:
[q]
Для неё банки 2,4 и 8Мб.
[/q]
Точно, вспоминал, вспоминал.... Помню что самый большой был около 10-ки мегабайт.
zenov
Junior Member


Откуда: Ленинградская обл. Тайцы
Всего сообщений: 147
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 дек. 2011
La Forge написал:
[q]
Вот сравните к примеру FM, и WT на пресловутой 128-й. На лайве тоже
[/q]
У меня тогда был секретный чит код под названием - модуль синтеза звука в моем старом Korg M1. На нем все звучало одинаково..... )))))
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Я не звукорежиссёр. И всю музыку делю на два класса: нравится и не нравится. А вам я говорю про то как звучит этот (и ему подобные) конкретный МИДИ на FM и на WT SB128 в досе.
Ну и на Yamaha,Solo,Vortex чтобы не отклоняться от темы :)
А потом сравните с реальной музыкой заставки X-Files.
...
Вот сейчас сижу и проигрывание МИДИ из Дюка включено в фоновом режиме... и звучит здорово на WT...в WinXP на моей нынешней Audigy 2. Но не факт, что на ней же всё так же звучало бы под досом.
А SB128/Live звучат много хуже.
zenov
Junior Member


Откуда: Ленинградская обл. Тайцы
Всего сообщений: 147
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 дек. 2011
La Forge написал:
[q]
как звучит этот
[/q]
Для начала - самое главное. MIDI файл это не готовая композиция и никакой не звук в записи. Это просто набор команд для управления внешним синтезатором звука. И говорить что файл не звучит в корне неверное мнение. Уж поверьте моему опыту, у автора этот файл, на его синтезаторе звучал просто отлично. И это проблемы пользователя, что у него нет такого же синтезатора...

Послушал, даже в редактор загрузил посмотреть. Мое мнение - композиция заготовка, изначально заточена под Ямаховский FM синтезатор, да еще и с подключением внешних звуковых процессоровобработки(часть миди команд передается по каналам, которые ни чем не играют и ничего не делают - значит это выход на внешнюю автоматизацию).
Приведенный Вами файл должен играться определенным синтезатором, в определенных условиях. Звуки же для игрушек изначально пишутся под GM, ADLIB или саундбластер какой нибудь... Потому, что это оборудование у пользователя есть, в отличии от вашего файла секретных материалов. Считается хорошим тоном к MIDI файлу прикреплять аннотацию, в которой указано - какими синтезаторами и эффект процессорами данный файл играть, чтобы услышать задумку автора.
Данный файл переделывается под General MIDI за пол часа. И звучание у него будет лучше в волновом синтезе. На этом, надеюсь, мы закончим и прекратим это бессмысленный бой бобра с ослом.

P. S. Мой нынешний FOCUSRITE Saffire PRO 40 любые файлы воспроизводит без проблем, и Дюка тоже.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
zenov написал:
[q]
Данный файл переделывается под General MIDI за пол часа. И звучание у него будет лучше в волновом синтезе
[/q]
Ну звукорежиссёром - да :) Но вы тут такой один. Хотите - переделайте все миди из всех старых игр описанным вами способом. Флаг в руки. Может даже админы рейтинг прибавят :biggrin:
...
А в текущем состоянии ... в каждой игре по-разному. И 128-й это разнообразие ihmo не тянет.
...

zenov написал:
[q]
Потому, что это оборудование у пользователя есть, в отличии от вашего файла секретных материалов.
[/q]
А мы так, не пользватели... мимо проходили нищеброды...Не можем купить какой-то там набор аппаратуры. Сидим тут на ESS-ке. Это знаете ли, снобизм.
zenov
Junior Member


Откуда: Ленинградская обл. Тайцы
Всего сообщений: 147
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 дек. 2011
La Forge написал:
[q]
А мы так, не пользватели
[/q]
Вы не можете понять, что Миди файл в игрушке - это законченый продукт. Специально обработанный и записанный с учетом общепринятого звукового оборудования. Саундбластера например. При его обработке и записи были приняты специальные меры с тем, чтобы данный файл звучал максимально похоже на всех общепринятых бытовых звуковых системах. В отличии от Вашего непонятно где скачанного, непонятно на чем записанного файла. Его звучание предполагает достоверное воспроизведение только на аппаратуре автора.
В этом фундаментальное различие MIDI из игрушек и Вашего файла, а Вы все никак этого не поймете.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
zenov написал:
[q]
Не знаю где Вы нашли ужасное миди
[/q]
На сколько я помню в sb128 нет fm синтеза и он идет через эмуляцию. В этом то и есть подвох.

zenov написал:
[q]
Но говорить что какой то синтезатор больше подходит для тех миди, это как говорить что ковокс больше подходит для воспроизведения WAV.
[/q]
Ерунда. Всегда был некий продукт, под который ориентировался разработчик.
Сравните звучание музыки в Laser Squad через mt32 и через adlib. Второй вариант заметно лучше.

zenov написал:
[q]
Все эти старые игры озвучивались реальными музыкальными инструментами на реальных студиях звукозаписи
[/q]
Нет, даже к середине 90-ых это еще не было массово.

zenov написал:
[q]
которые ни чем не играют и ничего не делают - значит это выход на внешнюю автоматизацию
[/q]
Не обязательно. Часто использовали для синхронизации с самой игрой.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
zenov написал:
[q]
Вы не можете понять, что Миди файл в игрушке - это законченый продукт
[/q]
Да кто вам это сказал. То что это набор команд я уже лет 20 как знаю. То что к игре специально записывались, тоже как бы знаю. И уж извиняйте, я десятки тысяч за проф. аппаратуру платить не готов. Как и большинство людей. И посему сравниваются и выбираются лучшие из доступных вариантов.


zenov написал:
[q]
В отличии от Вашего непонятно где скачанного, непонятно на чем записанного файла.
[/q]
zenov написал:
[q]
В этом фундаментальное различие MIDI из игрушек и Вашего файла
[/q]
Из одного аддона к Дюку. "дороги, понимаешь, плохие. Не может наше чудо техники по ним ездить"
Mx_Serg
Junior Member


Всего сообщений: 581
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июня 2018
La Forge написал:
[q]
Из одного аддона к Дюку. "дороги, понимаешь, плохие. Не может наше чудо техники по ним ездить"
[/q]
Почему же? Где есть выбор GM - оно играет именно так, как задумано. Где нет - на любителя ))
zenov
Junior Member


Откуда: Ленинградская обл. Тайцы
Всего сообщений: 147
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 дек. 2011
easyjohn написал:
[q]
На сколько я помню в sb128 нет fm синтеза и
[/q]
Конечно нет. И эмуляции там нет никакой. Сущность FM синтеза - получение звучания ноты методом изменения частоты и формы сигнала электронного генератора сигналов. В Wavetable - для воспроизведения ноты используются сэмплы звуков реальных инструментов записанные через определенные промежутки диапазона, а недостающие получают изменением скорости проигрывания сэмплов. А так как Миди файл это набор нот - то чем их играть электронным генератором или сэмплами - никакой разницы для синтезатора нет. Чем умеет, тем и сыграет.
easyjohn написал:
[q]
Сравните звучание музыки в Laser Squad через mt32 и через adlib
[/q]
easyjohn написал:
[q]
Всегда был некий продукт
[/q]
Да, музыка всегда пишется под самый мощный аппарат из поддерживаемых, но и на адлибе звучание похоже звучит. Ивыжимает из него все соки.... Именно - похоже, а не так же. В этом смысл. Это как выпустить игру под Сегу Мегадрайв, и ее же под Денди. Игры не будут одинаковыми, они будут похожи....

easyjohn написал:
[q]
Часто использовали для синхронизации с самой игрой.
[/q]
Мы говорим про случайный файл, присланный пользователем.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Лучшая звуковая карта PCI для DOS/SB16
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS