Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   кто пишет проги на ретрокомпах - на чем ?
RSS

кто пишет проги на ретрокомпах - на чем ?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Khalip_TMP

Немного не в тему, но всегда мечтал, чтобы кто-то портировал Путь к Земле с калькуляторов МК на PC.
Видилось мне это ес-но в графическом интерфейсе, наверно скорее как РПГ. Ес-но основная составляющая должна быть
именно расчеты и управление, перемежающееся интермедиями в виде диалогов и анимации снаружи
острых моментов, а не леталка а-ля wing commander.
Подозреваю, что в случае удачи, был бы даже коммерческий успех на территории стран бывшего
СССР.

Соб-но я сам пробовал писать лунолет-1 на бейсике, соб-но это была пошаговая стратегия
с графическо-схематическим изображением кораблика над поверхностью, потом забросил.
Это 286-я тогда была вроде.
Khalip_TMP
Junior Member


Всего сообщений: 167
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июня 2017
irond69 написал:
[q]
Дааа, платформа кривая, а сколько всего понаписали за 30 с лишним лет)
[/q]
Ну на западных форумах часто чо вот С64 иили амига - рулез ! А писишки 80х годов все были ужасны. Я просто часто замечаю это мнение, не разделяю его...)
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
Khalip_TMP написал:
[q]
на чем ?
[/q]
на С
у меня и книжка есть :biggrin:
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Khalip_TMP написал:
[q]
А писишки 80х годов все были ужасны.
[/q]
Да, я вот вспоминаю выставку "Информатика в жизни США" 30 лет назад, там продукция Apple в основном была, не знаю чем руководствовались американцы. Может дизайном, РС конечно выглядел топорно в сравнении )
irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
Картинка из каталога выставки

xoiss
Гость

Ссылка

hardware10 написал:
[q]
Немного не в тему, но всегда мечтал, чтобы кто-то портировал Путь к Земле с калькуляторов МК на PC.
Видилось мне это ес-но в графическом интерфейсе, наверно скорее как РПГ. Ес-но основная составляющая должна быть
именно расчеты и управление, перемежающееся интермедиями в виде диалогов и анимации снаружи
острых моментов, а не леталка а-ля wing commander.
[/q]
в какой-то достаточно близкой мере это ~~ star trek
https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Trek_(текстовая_игра)
во всяком случае, в этой игре довольно высока доля именно "ручного" управления
Сейчас на форуме
m_emelchenkov
Newbie


Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 окт. 2018
Раньше нужно было гораздо больше технического мастерства для написания игр. Боролись за производительность, за память, пытались отрисовать красивые картинки в ограниченной графике, выдумывали сюжет. Поэтому, может быть, сформулировать конкретный вопрос? Или хотя бы направление? Так как «изучение классического софта и железа» — оооочень обширная тема. Но с неё, всё же, как и раз и надо начать — посмотреть на всё вокруг, а потом может что-то углублённо, если нужно. Касательно игр — это C/C++/Assembler, на других языках гораздо меньше писалось. Но вообще вот есть список движков, https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines, там, например, SCUMM, целая виртуальная машина. Современные игры скриптуются на Lua, а тогда такое было. Мир движков огромен.

Безотносительно игр, я сам начинал с программирования под MS-DOS, разные языки были. Мне лично запомнились такие технологии, как Turbo Vision (Turbo Pascal'евская библиотека для разработки интерфейсов на псевдографике) и Visual Basic for DOS.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
m_emelchenkov написал:
[q]
Касательно игр — это C/C++/Assembler
[/q]
+1
C/C++ с ассемблерными вставками для критичных к скорости участков кода.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Khalip_TMP написал:
[q]
вот С64 иили амига - рулез ! А писишки 80х годов все были ужасны.
[/q]
Ну в общем-то это imho правда. Вплоть до А1200, commodore обходил PC во всем на рынке
домашних систем. И в дизайне и в ПО и в мультимедийных возможностях и в удобстве апгрейда.


xoiss
Спасибо за инфу, гляну.
Mx_Serg
Junior Member


Всего сообщений: 581
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июня 2018
Если KT133 это ретрокомп, то пользую для промышленных ISA железок. Borland/Microsoft C++ в основном и старые версии SCADA. Есть еще на i845 с двумя ISA платформа для тех же целей... Ну и для ретрокомпьютинга, само-собой )) приходится тестировать и на таком железе даже новые проекты. Оно еще местами вполне актуально.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   кто пишет проги на ретрокомпах - на чем ?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS