Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » кто пишет проги на ретрокомпах - на чем ? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2018 12:01 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2018 12:05
Khalip_TMP Немного не в тему, но всегда мечтал, чтобы кто-то портировал Путь к Земле с калькуляторов МК на PC. Видилось мне это ес-но в графическом интерфейсе, наверно скорее как РПГ. Ес-но основная составляющая должна быть именно расчеты и управление, перемежающееся интермедиями в виде диалогов и анимации снаружи острых моментов, а не леталка а-ля wing commander. Подозреваю, что в случае удачи, был бы даже коммерческий успех на территории стран бывшего СССР. Соб-но я сам пробовал писать лунолет-1 на бейсике, соб-но это была пошаговая стратегия с графическо-схематическим изображением кораблика над поверхностью, потом забросил. Это 286-я тогда была вроде. |
Khalip_TMP
Junior Member
Всего сообщений: 167 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 июня 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2018 12:07 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2018 12:07
irond69 написал: Ну на западных форумах часто чо вот С64 иили амига - рулез ! А писишки 80х годов все были ужасны. Я просто часто замечаю это мнение, не разделяю его...) Дааа, платформа кривая, а сколько всего понаписали за 30 с лишним лет) |
Bobo
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2007 | |
irond69
Advanced Member
Всего сообщений: 677 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 нояб. 2017 |
Khalip_TMP написал: Да, я вот вспоминаю выставку "Информатика в жизни США" 30 лет назад, там продукция Apple в основном была, не знаю чем руководствовались американцы. Может дизайном, РС конечно выглядел топорно в сравнении ) А писишки 80х годов все были ужасны. |
irond69
Advanced Member
Всего сообщений: 677 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 нояб. 2017 |
Картинка из каталога выставки |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2018 13:17
hardware10 написал: в какой-то достаточно близкой мере это ~~ star trek Немного не в тему, но всегда мечтал, чтобы кто-то портировал Путь к Земле с калькуляторов МК на PC. https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Trek_(текстовая_игра) во всяком случае, в этой игре довольно высока доля именно "ручного" управления |
Сейчас на форуме |
m_emelchenkov |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2018 13:56 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2018 13:57
Раньше нужно было гораздо больше технического мастерства для написания игр. Боролись за производительность, за память, пытались отрисовать красивые картинки в ограниченной графике, выдумывали сюжет. Поэтому, может быть, сформулировать конкретный вопрос? Или хотя бы направление? Так как «изучение классического софта и железа» — оооочень обширная тема. Но с неё, всё же, как и раз и надо начать — посмотреть на всё вокруг, а потом может что-то углублённо, если нужно. Касательно игр — это C/C++/Assembler, на других языках гораздо меньше писалось. Но вообще вот есть список движков, https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines, там, например, SCUMM, целая виртуальная машина. Современные игры скриптуются на Lua, а тогда такое было. Мир движков огромен. Безотносительно игр, я сам начинал с программирования под MS-DOS, разные языки были. Мне лично запомнились такие технологии, как Turbo Vision (Turbo Pascal'евская библиотека для разработки интерфейсов на псевдографике) и Visual Basic for DOS. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
m_emelchenkov написал: +1 Касательно игр — это C/C++/Assembler C/C++ с ассемблерными вставками для критичных к скорости участков кода. |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 ноября 2018 14:42 Сообщение отредактировано: 25 ноября 2018 14:43
Khalip_TMP написал: Ну в общем-то это imho правда. Вплоть до А1200, commodore обходил PC во всем на рынке вот С64 иили амига - рулез ! А писишки 80х годов все были ужасны. домашних систем. И в дизайне и в ПО и в мультимедийных возможностях и в удобстве апгрейда. xoiss Спасибо за инфу, гляну. |
Mx_Serg
Junior Member
Всего сообщений: 581 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 июня 2018 |
Если KT133 это ретрокомп, то пользую для промышленных ISA железок. Borland/Microsoft C++ в основном и старые версии SCADA. Есть еще на i845 с двумя ISA платформа для тех же целей... Ну и для ретрокомпьютинга, само-собой )) приходится тестировать и на таком железе даже новые проекты. Оно еще местами вполне актуально. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » кто пишет проги на ретрокомпах - на чем ? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |