Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
 
sa
Full Member


Откуда: г. Тверь
Всего сообщений: 204
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2015
У Кайрона ресурс самой распространенной 6ст АКПП 80-120т.км. Внешний вид спорный. По трассе идет великолепно. 150 можно ехать не напрягаясь. Бревно 20см без подготовки не переедет. На бездорожье нормально - парт-тайм + самоблок сзади. Езжу на таком 8 лет
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
sa написал:
[q]
У Кайрона ресурс самой распространенной 6ст АКПП 80-120т.км.
[/q]
Да, начальник уже один раз менял на новую, подтверждаю. Но на его коробку тоже быстро нашёлся покупатель, значит, она ремонтопригодна.


sa написал:
[q]
Внешний вид спорный.
[/q]
А мне, наоборот, нравится, стильный и оригинальный. Не люблю скучные машины.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Всем спасибо, вобщем похоже я ничего не упустил.
Пока продам уаза к весне буду точно определяться.
Escalibur
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 945
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
В таком диапазоне цен тоже ищу авто. Только универсальное. Пока остановился на Аутландере XL и X-Trail. Хотя последний есть только с вариатором, а хотелось бы тоже автомат нормальный.
Upd: и да, в такой ценовой диапазон попадают машины до 2009 г.в.
xCat
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 436
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 дек. 2016
hardware10 написал:
[q]
А что-то вроде Ford Maverick не пойдет?
[/q]
Автоматы у них ломучии были очень. Тоже смотрел такой вариант когдато, но так и не решился. Рядом с домом сто по ремонту автоматических коробок, там эта модель частый гость. Если тихо спокойно ездить по асфальту может и сойдет, а если как то подругому, то не вариант.



hardware10 написал:
[q]
Ничего фатального я в этом не вижу, вся Америка ездит на серьезных
джипах на автоматах, еще с 70-х годов, и никак не переживает.
[/q]
Смотря где ездить и смотря что за модель машины. А вообще джип настоящий для бездорожья может быто только на механике, с блокировками и дизель))


Escalibur написал:
[q]
Пока остановился на Аутландере XL
[/q]
У трехлитрового XL первого поколения расход бензина серьезный и потребляет только хороший 98 с нормальных заправок, на плохом тоже едет, но начинает потряхивать. Вообщем дорого выходит по топливу, на гибридном лексусе намного дешевле))
Из плюсов надежный автомат, удобные сидения и хоть какаято динамика и морда у него красивее чем у последующих рестайлингов. Довольно низкий, не для серьезного бедорожья. Застревал на таком при форсировании ручья с берегами из размокшей глины.
Escalibur
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 945
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
xCat написал:
[q]
XL первого поколения
[/q]
Всё же рассматриваю второе поколение до рестайлинга. А бенз там не 95 разве? Низкий, да. И запаска висит снизу... Но с V6 хочется перейти только на V6) Хочется таки какой-то внедорожности. Но форсировать брёвна 20 см у меня задача не стояла)
xCat
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 436
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 дек. 2016
Escalibur написал:
[q]
Всё же рассматриваю второе поколение до рестайлинга. А бенз там не 95 разве? Низкий, да. И запаска висит снизу... Но с V6 хочется перейти только на V6) Хочется таки какой-то внедорожности. Но форсировать брёвна 20 см у меня задача не стояла)
[/q]
На 3 литровой версии мотор только на 98 бензин расчитан, как там дела у 2.4 литровых не знаю. Я даже оригинальный сервис мануал для дилерских центров находил на английском, там тоже только про 98 шла речь в спецификации.
Они еще могут быть на разного размера колесах. На 18 дюймовых с низкопрофильной резиной 225/55/R18 смотриться гармонично, на R16 дисках гармония пропадает, визуально смотряться маленькими для такой машины. Еще подножки для защита порогов и задняя, передняя защитные трубы тоже чуть съедают клиренс. Паркетник это все же, не внедорожник совсем, по трассе по межгороду нормально, на дачу тоже.
По грязи ползет там где на жигулях классических застреваешь.
Еще лакокрасочное покрытие довольно нежное в отличии от тойот этого же класса, на капоте сколы до металла со временем появляются от камешков, но это если на скоростях в районе 150 по трассе ездить.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
xCat написал:
[q]
Смотря где ездить и смотря что за модель машины. А вообще джип настоящий для бездорожья может быто только на механике, с блокировками и дизель))
[/q]
Где ни ездить. CUCV и HMMWV, сложно назвать ненастоящими. При том, что на ручке их не было
вообще. При литражах в 6-7 литров, дизель или бензин по сути разницы нет, запас крутящего момента
в обеих случаях огромен.
xCat
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 436
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 дек. 2016
hardware10 написал:
[q]
При литражах в 6-7 литров, дизель или бензин по сути разницы нет
[/q]
Да кто спорит при таких литражах конечно, но там много больше 220л.с. получится с сумасшедшим расходом топлива тем более на не новой машине.
Да кстати заказ детали по VIN не 100% во всех случаях срабатывает. У одной и той же модели могуть быть нюансы для европейского, американского или японского рынков. Некоторые детали и узлы могут быть специфичны. Сталкивался один раз при заказе что тормозные диски с американского рынка не встали на европейца. Когда стал разбираться оказалось что у них разные суппорта и скобы, хотя по VIN все билось отлично.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
xCat написал:
[q]
Да кто спорит при таких литражах конечно, но там много больше 220л.с. получится с сумасшедшим расходом топлива тем более на не новой машине.
Да кстати заказ детали по VIN не 100% во всех случаях срабатывает. У одной и той же модели могуть быть нюансы для европейского, американского или японского рынков. Некоторые детали и узлы могут быть специфичны. Сталкивался один раз при заказе что тормозные диски с американского рынка не встали на европейца. Когда стал разбираться оказалось что у них разные суппорта и скобы, хотя по VIN все билось отлично.
[/q]
Европейские машины, это вообще отдельная песня. Я имел глупость купить европейского форда, это тихий ужас.
Так что совместимости нет почти от слова совсем. Впрочем сейчас проблем с заказом из Штатов во-первых нет,
во-вторых для популярных аппаратов, например Тахо или Эскалейд, все есть в наличии.
Там другое дело, что последнее что было более-менее массовое для проходимости это тахо спорт и
субурбан. Древние как кака мамонта.
Сейчас есть ренглер, который стоит как боинг, вне зависимости от годов и для которого для езды по шоссе
по скользкой дороге надо иметь уровень явно выше среднего, и есть рэмы, которые могут творить чудеса сходные
с ГАЗ-66 и его прародителем доджем 3/4, но стоят уже как очень дорогой боинг.
По литражу, у CUCV - несомненно, но он по-умолчанию и шел с дизелем 6.2.
А вот на современных HEMI, это просто сказка какая-то. У коллеги 350лс на кадди эскалейд, с V8, так жрет он меньше
чем мой некрояпонский V6 2.5. Но на эскалейде даже понижайки нет, они есть только на тахо, и бампер на высоте моего седана.

Напомню про старый пост Перегонщика, может кто не читал -
Чем больше джип, тем дальше бегать за трактором. Он посадил именно CUCV.
https://auto.mail.ru/forum/top...i_traktor/

К сожалению ссылку даю не на первоисточник, похоже сайт его уже в дауне.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS