Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Пожелания -
1. чем моложе, тем лучше.
2. не гниющий
3. со сравнительно низкой стоимостью владения(за отправную точку возьмем типовой поло/октавию)
4. с короткими свесами и с большим дорожным просветом(тут ориентир на параметры хантера, меньше не интересно)
5. минимум с одним неразрезным мостом
6. честный фулл-тайм или парт тайм(никаких муфт не надо точно).
7. желательно рамная конструкция
8. раздатка с пониженным рядом

Сейчас есть Хантер, он не устраивает по пунктам 2 и 3 -
во владении он обходится сильно дороже иномарки, и сильно ржавеет.

Безусловно можно купить его же нового или патриот, но опять же
эти два пункта сильно не устраивают - 10 лет и машину по кузову в утиль,
а стоимость владения нового будет не критично меньше.
Для примера - замена сцепления раз в 20-30тыс по 20тыс. р.
замена цепи мотора раз в 40-50тыс за 25тыс. р., это
даже не касаясь цен возни с ГУР, мостами и раздаткой, дороговато.
Кузовщина на них так стоит совсем безумные деньги, учитывая
ее качество.

Размеры мне не сильно критичны, Джимни я тоже рассматриваю.
Американцы в общей массе, кроме отдельных моделей, вряд ли устроят
по их слабой внедорожности, как и почти все корейцы моложе корандо
или галопера. Корандо тигер нравится, но судя по клубному форуму,
его настолько переделали, что идут сплошные догадки, а от чего стоит то,
и от чего стоит вот это. Я такого не хочу, мне уже хватило такого с Хантером,
где по вину ничего не купить, только по образцу. Нужен аппарат, где заказал строго по VIN,
и гарантированно получил именно нужную деталь.
TLC и дефендер я точно не потяну по владению.
Расход и литраж не критичны, ездить будет мало, но критична мощность
мотора по налогу - выше 220лс будет явный перебор.

Машина не единственная, так что универсальность в городе не требуется.
Но возможность без гражданского подвига проехать в сутки по шоссе 800-1000км, нужна.

Советы нужны по личному опыту - теоретизировать я и сам умею.
Спасибо заранее.
Feral
Newbie


Всего сообщений: 71
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016
Поизучайте Mitsubishi Pajero 3, достойный аппарат.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Если только по личному опыту, и забыть про 1), то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec. Найти за 200-400, за оставшиеся деньги поностью переварить, перекрасить, заантикорить.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Не уверен, что подойдут по всем критериям (в плане мостов и просвета), но я бы рассматривал Suzuki Vitara/Grand Vitara (видимо, 3-го поколения), Renault Duster, Great Wall Hover, SsangYoung Kyron.
Suzuki надёжный, Renault дешёвый в обслуживании, Great Wall "олдскульщик" в более-менее современном облике, а SsangYoung Kyron у моего начальника, ездит уже седьмой год, радуется :).

Renault Duster в плане проходимости, конечно, самый "игрушечный" будет среди этих и не рамник, но машинка вышла удачная и по стоимости владения будет в топе, плюс самая свежая по модельному году и дизайну. Great Wall, по сути, технически клон Frontera. Китаец, да, по кузову явно будет слабее остальных. Kyron хорош надёжным и ресурсным мотором. Suzuki тоже тот ещё консерватор, но больше уже паркетник, ближе к Renault. Great Wall Hover и SsangYoung Kyron на бездорожье не помню, чтобы кто-то сравнивал, думаю, они примерно равны.

Вообще, если ещё раз всё продумать, Kyron кажется наиболее подходящим.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Feral написал:
[q]
Mitsubishi Pajero 3
[/q]
Я верю. Но как и у большей части более-менее современных аппаратов,
внедорожные возможности его сильно ограничены геометрически. Грубо говоря, мне хочется иметь
возможность переезда 20см бревна просто влоб. В базе, без лифта и большой
резины.
По L200 у вас нет опыта, вроде у него нет этой проблемы?


easyjohn написал:
[q]
то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec.
[/q]
Я их смотрел еще 10 лет назад. Уже тогда живой экземпляр
найти было без шансов. И они уже тогда были по большей части
непереоформляемые. Вариант купить и варить-резать точно не
мое. Мне надо сел и поехал. Проще купить сразу нового хантера или патриота.

Astrolux
Дастер для меня вообще не машина. Больше смысла в классической ниве. Китайцам отказать сразу, моторы по энерговооруженности
никакие и метал как у уаза. Проще взять сразу уаз, там хотя бы моторы и мосты хорошие.
Сузуки да, я рассматриваю в частности и витары и джимни.
На джимни ездил, а витару надо щупать и читать и считать.
Ценники на джимни увы зашкаливают, и когда смотрел цену на обслуживание сузук,
тоже был неприятно удивлен.
На Kyron ездил, да идеологически оно. Из минусов - страшноват, и ценники на
обслугу несколько спорные.

На бездорожье из всей этой кучи как-то серьезно можно рассматривать только Джимни
по просвету и короткой базе с углами въезда-съезда.


Соб-но есть еще классика - Rangler. Но он будет в эту сумму конца 90-х,
долго искать неуколхоженный на АТ и с 4.0, ну и по шоссе это даже суровее
чем на джимни... А вот это мне точно потребуется.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Да, Джимни классный, покатался на нём немного по греческому острову... Он даже прицеп спокойно тягает, несмотря на игрушечную внешность. Но на "дальняк" я бы на нём не захотел ехать.
Alitius
Full Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 224
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2017
hardware10 написал:
[q]
По L200 у вас нет опыта, вроде у него нет этой проблемы?
[/q]
У нас на работе на L200 геодезисты по лесам и полям ползают уже шестой год, довольны, говорят неубиваемая, с учетом того, что на ней 5 разных водителей ездит и особо никто не бережет.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
Джимни классный
[/q]
Да, он очень харизматичный. И из плюсов что выпускается десятилетиями,
запчастей море и конструкция обкатанная. Минусы - на дороге не уважают от слова совсем,
понятие динамика у него отсутствует вообще, по шоссе выше 110 на на 400-т кубовом мотоцикле,
любая фура переставляет на полметра. Короче как смарт, только внедорожник.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Alitius написал:
[q]
У нас на работе на L200 геодезисты по лесам и полям
[/q]
Надо мне на них посмотреть повнимательнее.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
hardware10 написал:
[q]
Надо мне на них посмотреть повнимательнее.
[/q]
Посмотрите ещё Паджеро Спорт, суть та же, но вместо кузова нормальный багажник.
ramanek
Advanced Member


Откуда: Ярославль
Всего сообщений: 736
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 авг. 2012
Я вот тоже искал искал , смотрел смотрел ... плюнул и взял аудюху олрода... по совсем говнам не лажу , а так не ниже шнивы
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
ramanek

У меня фишка что говна просто ради говен мне не нужны, но нужен большой просвет и короткие свесы.
Езжу в те места, где иначе не проехать. Универсальное авто я не ищу,
у меня еще два есть.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Ниссан Патруль и Тойота Ленд крузер или Ленд крузер Прадо. На год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние. Считаются самыми лучшими по надежности среди внедорожников.
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
У отца Хундай j 35 -паркетник конечно,но везде практически где дед на ниве проезжал-проезжали следом и на нем,2х литровый двигатель от митсубиси ланцер 90х годов,коробка автомат не знаю наверное тоже митсубиси. за 6 лет и 176тыс км практически ничего не ломалось и не делалось кроме замены расходников и салент блоков подвески и тормозных дисков. А так я за Бензиновый Митсубиси паджеро или Л200. Дизель 4д56 с турбиной...скажем так весьма на любителя,начальник за 3 года дважды его капиталил,в конечном итоге продал и взял Хантера :)) Ну либо тойота хайс,он же Ленд Круизер Прадо по ходовке...
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
А себе я бы взял уаз 469 76-78 года с хранения или новый-вот тот был достойный аппарат! После 80х годов стал только хуже и хуже.С 2000х стал откровенным хламом с гороздо тоньшим железом кузова и рамы.
AlexV2
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Крузак брать, и сразу ставить ГАЗ, иначе он разорит )))
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Alex_Vac написал:
[q]
Крузак брать, и сразу ставить ГАЗ, иначе он разорит )))
[/q]
На газу тоже разорит, но попозже. Газ уже 22 стоит.
xoiss
Гость

Ссылка

Mitsubishi L200 однозначно
Сейчас на форуме
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
vad_doomer написал:
[q]
Ниссан Патруль и Тойота Ленд крузер или Ленд крузер Прадо. На год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние. Считаются самыми лучшими по надежности среди внедорожников.
[/q]
Стоимость их владения будет потрясать воображение. Задача работать строго на одну машину в семье,
ради того чтобы проехать на ней 5-10тыс в год, явно не ставится.


slava9 написал:
[q]
А себе я бы взял уаз 469 76-78 года с хранения или новый-вот тот был достойный аппарат! После 80х годов стал только хуже и хуже.С 2000х стал откровенным хламом с гороздо тоньшим железом кузова и рамы.
[/q]
Уазы умерли после 1997-го. Есть такой аппарат. Все что 98-й и до примерно 2007, это самые худшие года и самый худший металл.
Сейчас хантеры идут вполне живые, как и патриоты, не без косяков ес-но, моторы вообще смешно, они сейчас практически 300-500тыс ходят без капремонта, так что заметно надежнее импортных. Как и мосты. Но раздатки со сцеплениями, да это приключения, ну и как металл рамы и кузова и навесное.

И да, я копал тему "консервов". Во-первых документы кривые у всех. Во-вторых не переоформляемые они тоже все.
В третьих хотелки 350тыс, это совсем альтернативная реальность. В четвертых, я эти машины чинил и ездил. Еще тогда.
Нижний цилиндр тормозного без усилителя, верхние стеклоочистители, военмостовая КПП без синхронизаторов на 1-2,
и передаточные числа, когда на 90 на военмостах у тебя 3500 и мотор рвется вверх из под капота, они ну никак не стимулируют
даже поездку на 20км по асфальту. Хотя на бездорожье в стоке, эти машины ограничены не их возможностями,
а здравым смыслом водителя, опять же сам ездил. Опять же, трюк с самоокапыванием - утыкаем машину носом в дерево на первой пониженной,
слегка вытаскиваем ручку ручного газа и дальше оно копает пока не сядет на мосты или не заглохнет, да на них выполняется элементарно.

slava9
Паркетник не интересен в принципе. Куда доедет паркетник, у меня две машины доедут, или я просто напрокат возьму.
Опять же напоминаю стоимость владения. Прадо снимет последние штаны. То что я посмотрел сегодня по L200,
как бы стоимость владения тоже не выглядит шоколадной в сравнении с тем же VAG, к чему привязывался выше.


В общем пока рейтинг у меня получается
Сузуки Джимни(куча минусов на трассе, но реально фан-мобиль, с уймой запчастей и неубиваемой конструкцией,
причем можно притащить из европы полукабрик).
Сузуки витара(не гранд, гранд геометрически уже не фонтан)
Ссанг Енг Кайрон(совсем никакой по езде и внешне, но добротная рабочая лошадь, свежая годами. С кучей геморроя по замене форсунок)
Тагазовские тайгер и партнер с 2.3 и 3.2(им вообще похоже по цена/профит на вторичке вообще нет конкурентов, но проблема с кузовщиной и определением что и от чего было поставлено, штатные каталоги муссо и соррандо неприменимы.)
Бегемоты типа Тахо начала 2000-х(минусы вес и налог, плюсы - дури там просто немеряно, а жрут минимум, как мой хантер).
L200(Паджеро спорт) хорошая тележка и моторы, но обслуга недешевая.

Покритикуете?

Откатиться на вариант новый хантер+140тыс в него вкрячить автомат всегда можно.
Соб-но основная проблема хантера, что на нем поездка за 600км - это тяжелая работа,
рулевое и короткая база. Заваливать кастор - вылезают проблемы с тягами и карданом
плюс стабилизатор.

Да, я забыл еще это условие, мне нужен автомат. Ибо полгорода на ручке -
нога как у страуса. А иногда и в дальней в поездке вляпываешься в пробки.

Патриот с весны обещают штатно с автоматом. Правда ценник будет 1.200.
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
hardware10 -автомат на внедорожнике -очень плохая затея,ох и намучился я на Паджеро Джуниоре-по снегу он кипит только в путь,и горят фриционы,также и на тоете Сурф знакомый тоже не долго поездил-все также кипит. А что касаемо несинхронизированной кпп уаз-то нужно выкидывать к чертям уазовскую корзину сцепления,и ставить от волги 3110 с диафрагменной пружиной,проделывали такую вещь на служебном Головастике -разница огромная,передачи включаются мягенько и без скрежета.Ну и еще бы гидро усилитель руля не помешал.А мосты военные-отстой полный, 4 пары дополнительных шестеренок и огромные потери на трение,я имел в виду гражданские мосты,в идеале бы задний мост от террано1 сразу ставить,и забыть о нем... Я бы пошел еще дальше и поставил двигатель от жигулей 2103 с коленвалом 88мм и поршнем82 -2 литра,тот же самый крутящий момент с низов и мощьность,но расход процентов на 30 ниже...

Кстати,а Террано2 не рассматриваешь ?
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
slava9

У меня не будет буксования и не будет буксировки. Для меня автомат подойдет.
Просто без него я напрочь лишаюсь второго водителя в любых условиях, увы это данность.

Насчет коробки, я спокойно ездил с двойным выжимом и перегазовкой,
хотя по городу оно безусловно не подарок. Гидроусилитель отечественный,
это жуть жуткая, я пока у хантера все до ума довел..
Честно у 3151 на шоссе было куда лучше по курсовой.
А вот по военмостам ты совсем не прав, это просто супер против колхозов.
Я решал проблемы потерь просто заливая кастрол 75w140. Дорого - да, менять
после бродов - да. Зато при -30 машина руками катается.
Ну и штатный 3151 без взрыва 417 мотора на этом масле везде вполне
едет по М4 100-110, ну а большего и не требуется.

В любом случае, я уже старый и ленивый, мне нужен сток, сток и сток...
Пошел - заказал, поставил, забыл.

С ниссанами как-то вообще жизнь не сводила.

Как и на исузу я не смотрел, хотя наверное тоже стоит.


Деньги не печатаю, и по причине темы об инете-2, больше
толку спросить тут,что я и делаю, по траффику выборка будет реальнее.
Alvares
Full Member


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 291
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2015
А что-то вроде Ford Maverick не пойдет? У зятя была Mazda Tribute (оно же сбоку) - вполне себе агрегат. По свесам не Джимни, конечно...
iron98
Advanced Member


Откуда: Златоуст
Всего сообщений: 495
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2015
Был Дастер...2 года и продал...как по мне это не авто от слова совсем. Счас купил Ховер 3...рамник, большой салон...один минус...если купил сразу антикорозийку и все дела...он не грунтованный даже. Если все сделать норм...проходит долго, у меня товарисч 3 года держит и по содержанию он норм.
iron98
Advanced Member


Откуда: Златоуст
Всего сообщений: 495
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2015
автомат на внедорожнике....это все равно что мужик без причиндалов...вроде мужик, а вроде и нет. Любой внедорожник только механика....поверь 20 лет почти за рулем сих авто....и да по нашим дорогам только 4*4 особенно весной.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Alvares написал:
[q]
Ford
[/q]
С фордами имел дело, форда точно не хочу, как и мазду.
F150 же, который совсем другой форд, я
не потяну.


iron98 написал:
[q]
автомат на внедорожнике
[/q]
Мне самому все равно на чем ездить, хоть на фрикционах.
Но тут ситуация не обсуждается т.к. нужен автомат второму водителю.

Ничего фатального я в этом не вижу, вся Америка ездит на серьезных
джипах на автоматах, еще с 70-х годов, и никак не переживает.
sa
Full Member


Откуда: г. Тверь
Всего сообщений: 204
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 окт. 2015
У Кайрона ресурс самой распространенной 6ст АКПП 80-120т.км. Внешний вид спорный. По трассе идет великолепно. 150 можно ехать не напрягаясь. Бревно 20см без подготовки не переедет. На бездорожье нормально - парт-тайм + самоблок сзади. Езжу на таком 8 лет
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
sa написал:
[q]
У Кайрона ресурс самой распространенной 6ст АКПП 80-120т.км.
[/q]
Да, начальник уже один раз менял на новую, подтверждаю. Но на его коробку тоже быстро нашёлся покупатель, значит, она ремонтопригодна.


sa написал:
[q]
Внешний вид спорный.
[/q]
А мне, наоборот, нравится, стильный и оригинальный. Не люблю скучные машины.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Всем спасибо, вобщем похоже я ничего не упустил.
Пока продам уаза к весне буду точно определяться.
Escalibur
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 945
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
В таком диапазоне цен тоже ищу авто. Только универсальное. Пока остановился на Аутландере XL и X-Trail. Хотя последний есть только с вариатором, а хотелось бы тоже автомат нормальный.
Upd: и да, в такой ценовой диапазон попадают машины до 2009 г.в.
xCat
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 436
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 дек. 2016
hardware10 написал:
[q]
А что-то вроде Ford Maverick не пойдет?
[/q]
Автоматы у них ломучии были очень. Тоже смотрел такой вариант когдато, но так и не решился. Рядом с домом сто по ремонту автоматических коробок, там эта модель частый гость. Если тихо спокойно ездить по асфальту может и сойдет, а если как то подругому, то не вариант.



hardware10 написал:
[q]
Ничего фатального я в этом не вижу, вся Америка ездит на серьезных
джипах на автоматах, еще с 70-х годов, и никак не переживает.
[/q]
Смотря где ездить и смотря что за модель машины. А вообще джип настоящий для бездорожья может быто только на механике, с блокировками и дизель))


Escalibur написал:
[q]
Пока остановился на Аутландере XL
[/q]
У трехлитрового XL первого поколения расход бензина серьезный и потребляет только хороший 98 с нормальных заправок, на плохом тоже едет, но начинает потряхивать. Вообщем дорого выходит по топливу, на гибридном лексусе намного дешевле))
Из плюсов надежный автомат, удобные сидения и хоть какаято динамика и морда у него красивее чем у последующих рестайлингов. Довольно низкий, не для серьезного бедорожья. Застревал на таком при форсировании ручья с берегами из размокшей глины.
Escalibur
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 945
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
xCat написал:
[q]
XL первого поколения
[/q]
Всё же рассматриваю второе поколение до рестайлинга. А бенз там не 95 разве? Низкий, да. И запаска висит снизу... Но с V6 хочется перейти только на V6) Хочется таки какой-то внедорожности. Но форсировать брёвна 20 см у меня задача не стояла)
xCat
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 436
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 дек. 2016
Escalibur написал:
[q]
Всё же рассматриваю второе поколение до рестайлинга. А бенз там не 95 разве? Низкий, да. И запаска висит снизу... Но с V6 хочется перейти только на V6) Хочется таки какой-то внедорожности. Но форсировать брёвна 20 см у меня задача не стояла)
[/q]
На 3 литровой версии мотор только на 98 бензин расчитан, как там дела у 2.4 литровых не знаю. Я даже оригинальный сервис мануал для дилерских центров находил на английском, там тоже только про 98 шла речь в спецификации.
Они еще могут быть на разного размера колесах. На 18 дюймовых с низкопрофильной резиной 225/55/R18 смотриться гармонично, на R16 дисках гармония пропадает, визуально смотряться маленькими для такой машины. Еще подножки для защита порогов и задняя, передняя защитные трубы тоже чуть съедают клиренс. Паркетник это все же, не внедорожник совсем, по трассе по межгороду нормально, на дачу тоже.
По грязи ползет там где на жигулях классических застреваешь.
Еще лакокрасочное покрытие довольно нежное в отличии от тойот этого же класса, на капоте сколы до металла со временем появляются от камешков, но это если на скоростях в районе 150 по трассе ездить.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
xCat написал:
[q]
Смотря где ездить и смотря что за модель машины. А вообще джип настоящий для бездорожья может быто только на механике, с блокировками и дизель))
[/q]
Где ни ездить. CUCV и HMMWV, сложно назвать ненастоящими. При том, что на ручке их не было
вообще. При литражах в 6-7 литров, дизель или бензин по сути разницы нет, запас крутящего момента
в обеих случаях огромен.
xCat
Advanced Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 436
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 дек. 2016
hardware10 написал:
[q]
При литражах в 6-7 литров, дизель или бензин по сути разницы нет
[/q]
Да кто спорит при таких литражах конечно, но там много больше 220л.с. получится с сумасшедшим расходом топлива тем более на не новой машине.
Да кстати заказ детали по VIN не 100% во всех случаях срабатывает. У одной и той же модели могуть быть нюансы для европейского, американского или японского рынков. Некоторые детали и узлы могут быть специфичны. Сталкивался один раз при заказе что тормозные диски с американского рынка не встали на европейца. Когда стал разбираться оказалось что у них разные суппорта и скобы, хотя по VIN все билось отлично.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
xCat написал:
[q]
Да кто спорит при таких литражах конечно, но там много больше 220л.с. получится с сумасшедшим расходом топлива тем более на не новой машине.
Да кстати заказ детали по VIN не 100% во всех случаях срабатывает. У одной и той же модели могуть быть нюансы для европейского, американского или японского рынков. Некоторые детали и узлы могут быть специфичны. Сталкивался один раз при заказе что тормозные диски с американского рынка не встали на европейца. Когда стал разбираться оказалось что у них разные суппорта и скобы, хотя по VIN все билось отлично.
[/q]
Европейские машины, это вообще отдельная песня. Я имел глупость купить европейского форда, это тихий ужас.
Так что совместимости нет почти от слова совсем. Впрочем сейчас проблем с заказом из Штатов во-первых нет,
во-вторых для популярных аппаратов, например Тахо или Эскалейд, все есть в наличии.
Там другое дело, что последнее что было более-менее массовое для проходимости это тахо спорт и
субурбан. Древние как кака мамонта.
Сейчас есть ренглер, который стоит как боинг, вне зависимости от годов и для которого для езды по шоссе
по скользкой дороге надо иметь уровень явно выше среднего, и есть рэмы, которые могут творить чудеса сходные
с ГАЗ-66 и его прародителем доджем 3/4, но стоят уже как очень дорогой боинг.
По литражу, у CUCV - несомненно, но он по-умолчанию и шел с дизелем 6.2.
А вот на современных HEMI, это просто сказка какая-то. У коллеги 350лс на кадди эскалейд, с V8, так жрет он меньше
чем мой некрояпонский V6 2.5. Но на эскалейде даже понижайки нет, они есть только на тахо, и бампер на высоте моего седана.

Напомню про старый пост Перегонщика, может кто не читал -
Чем больше джип, тем дальше бегать за трактором. Он посадил именно CUCV.
https://auto.mail.ru/forum/top...i_traktor/

К сожалению ссылку даю не на первоисточник, похоже сайт его уже в дауне.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS