Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Пожелания -
1. чем моложе, тем лучше.
2. не гниющий
3. со сравнительно низкой стоимостью владения(за отправную точку возьмем типовой поло/октавию)
4. с короткими свесами и с большим дорожным просветом(тут ориентир на параметры хантера, меньше не интересно)
5. минимум с одним неразрезным мостом
6. честный фулл-тайм или парт тайм(никаких муфт не надо точно).
7. желательно рамная конструкция
8. раздатка с пониженным рядом

Сейчас есть Хантер, он не устраивает по пунктам 2 и 3 -
во владении он обходится сильно дороже иномарки, и сильно ржавеет.

Безусловно можно купить его же нового или патриот, но опять же
эти два пункта сильно не устраивают - 10 лет и машину по кузову в утиль,
а стоимость владения нового будет не критично меньше.
Для примера - замена сцепления раз в 20-30тыс по 20тыс. р.
замена цепи мотора раз в 40-50тыс за 25тыс. р., это
даже не касаясь цен возни с ГУР, мостами и раздаткой, дороговато.
Кузовщина на них так стоит совсем безумные деньги, учитывая
ее качество.

Размеры мне не сильно критичны, Джимни я тоже рассматриваю.
Американцы в общей массе, кроме отдельных моделей, вряд ли устроят
по их слабой внедорожности, как и почти все корейцы моложе корандо
или галопера. Корандо тигер нравится, но судя по клубному форуму,
его настолько переделали, что идут сплошные догадки, а от чего стоит то,
и от чего стоит вот это. Я такого не хочу, мне уже хватило такого с Хантером,
где по вину ничего не купить, только по образцу. Нужен аппарат, где заказал строго по VIN,
и гарантированно получил именно нужную деталь.
TLC и дефендер я точно не потяну по владению.
Расход и литраж не критичны, ездить будет мало, но критична мощность
мотора по налогу - выше 220лс будет явный перебор.

Машина не единственная, так что универсальность в городе не требуется.
Но возможность без гражданского подвига проехать в сутки по шоссе 800-1000км, нужна.

Советы нужны по личному опыту - теоретизировать я и сам умею.
Спасибо заранее.
Feral
Newbie


Всего сообщений: 71
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016
Поизучайте Mitsubishi Pajero 3, достойный аппарат.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Если только по личному опыту, и забыть про 1), то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec. Найти за 200-400, за оставшиеся деньги поностью переварить, перекрасить, заантикорить.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Не уверен, что подойдут по всем критериям (в плане мостов и просвета), но я бы рассматривал Suzuki Vitara/Grand Vitara (видимо, 3-го поколения), Renault Duster, Great Wall Hover, SsangYoung Kyron.
Suzuki надёжный, Renault дешёвый в обслуживании, Great Wall "олдскульщик" в более-менее современном облике, а SsangYoung Kyron у моего начальника, ездит уже седьмой год, радуется :).

Renault Duster в плане проходимости, конечно, самый "игрушечный" будет среди этих и не рамник, но машинка вышла удачная и по стоимости владения будет в топе, плюс самая свежая по модельному году и дизайну. Great Wall, по сути, технически клон Frontera. Китаец, да, по кузову явно будет слабее остальных. Kyron хорош надёжным и ресурсным мотором. Suzuki тоже тот ещё консерватор, но больше уже паркетник, ближе к Renault. Great Wall Hover и SsangYoung Kyron на бездорожье не помню, чтобы кто-то сравнивал, думаю, они примерно равны.

Вообще, если ещё раз всё продумать, Kyron кажется наиболее подходящим.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Feral написал:
[q]
Mitsubishi Pajero 3
[/q]
Я верю. Но как и у большей части более-менее современных аппаратов,
внедорожные возможности его сильно ограничены геометрически. Грубо говоря, мне хочется иметь
возможность переезда 20см бревна просто влоб. В базе, без лифта и большой
резины.
По L200 у вас нет опыта, вроде у него нет этой проблемы?


easyjohn написал:
[q]
то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec.
[/q]
Я их смотрел еще 10 лет назад. Уже тогда живой экземпляр
найти было без шансов. И они уже тогда были по большей части
непереоформляемые. Вариант купить и варить-резать точно не
мое. Мне надо сел и поехал. Проще купить сразу нового хантера или патриота.

Astrolux
Дастер для меня вообще не машина. Больше смысла в классической ниве. Китайцам отказать сразу, моторы по энерговооруженности
никакие и метал как у уаза. Проще взять сразу уаз, там хотя бы моторы и мосты хорошие.
Сузуки да, я рассматриваю в частности и витары и джимни.
На джимни ездил, а витару надо щупать и читать и считать.
Ценники на джимни увы зашкаливают, и когда смотрел цену на обслуживание сузук,
тоже был неприятно удивлен.
На Kyron ездил, да идеологически оно. Из минусов - страшноват, и ценники на
обслугу несколько спорные.

На бездорожье из всей этой кучи как-то серьезно можно рассматривать только Джимни
по просвету и короткой базе с углами въезда-съезда.


Соб-но есть еще классика - Rangler. Но он будет в эту сумму конца 90-х,
долго искать неуколхоженный на АТ и с 4.0, ну и по шоссе это даже суровее
чем на джимни... А вот это мне точно потребуется.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Да, Джимни классный, покатался на нём немного по греческому острову... Он даже прицеп спокойно тягает, несмотря на игрушечную внешность. Но на "дальняк" я бы на нём не захотел ехать.
Alitius
Full Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 224
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2017
hardware10 написал:
[q]
По L200 у вас нет опыта, вроде у него нет этой проблемы?
[/q]
У нас на работе на L200 геодезисты по лесам и полям ползают уже шестой год, довольны, говорят неубиваемая, с учетом того, что на ней 5 разных водителей ездит и особо никто не бережет.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Astrolux написал:
[q]
Джимни классный
[/q]
Да, он очень харизматичный. И из плюсов что выпускается десятилетиями,
запчастей море и конструкция обкатанная. Минусы - на дороге не уважают от слова совсем,
понятие динамика у него отсутствует вообще, по шоссе выше 110 на на 400-т кубовом мотоцикле,
любая фура переставляет на полметра. Короче как смарт, только внедорожник.
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
Alitius написал:
[q]
У нас на работе на L200 геодезисты по лесам и полям
[/q]
Надо мне на них посмотреть повнимательнее.
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
hardware10 написал:
[q]
Надо мне на них посмотреть повнимательнее.
[/q]
Посмотрите ещё Паджеро Спорт, суть та же, но вместо кузова нормальный багажник.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS