Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 10:44 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 10:58
Пожелания - 1. чем моложе, тем лучше. 2. не гниющий 3. со сравнительно низкой стоимостью владения(за отправную точку возьмем типовой поло/октавию) 4. с короткими свесами и с большим дорожным просветом(тут ориентир на параметры хантера, меньше не интересно) 5. минимум с одним неразрезным мостом 6. честный фулл-тайм или парт тайм(никаких муфт не надо точно). 7. желательно рамная конструкция 8. раздатка с пониженным рядом Сейчас есть Хантер, он не устраивает по пунктам 2 и 3 - во владении он обходится сильно дороже иномарки, и сильно ржавеет. Безусловно можно купить его же нового или патриот, но опять же эти два пункта сильно не устраивают - 10 лет и машину по кузову в утиль, а стоимость владения нового будет не критично меньше. Для примера - замена сцепления раз в 20-30тыс по 20тыс. р. замена цепи мотора раз в 40-50тыс за 25тыс. р., это даже не касаясь цен возни с ГУР, мостами и раздаткой, дороговато. Кузовщина на них так стоит совсем безумные деньги, учитывая ее качество. Размеры мне не сильно критичны, Джимни я тоже рассматриваю. Американцы в общей массе, кроме отдельных моделей, вряд ли устроят по их слабой внедорожности, как и почти все корейцы моложе корандо или галопера. Корандо тигер нравится, но судя по клубному форуму, его настолько переделали, что идут сплошные догадки, а от чего стоит то, и от чего стоит вот это. Я такого не хочу, мне уже хватило такого с Хантером, где по вину ничего не купить, только по образцу. Нужен аппарат, где заказал строго по VIN, и гарантированно получил именно нужную деталь. TLC и дефендер я точно не потяну по владению. Расход и литраж не критичны, ездить будет мало, но критична мощность мотора по налогу - выше 220лс будет явный перебор. Машина не единственная, так что универсальность в городе не требуется. Но возможность без гражданского подвига проехать в сутки по шоссе 800-1000км, нужна. Советы нужны по личному опыту - теоретизировать я и сам умею. Спасибо заранее. |
Feral |
Поизучайте Mitsubishi Pajero 3, достойный аппарат. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Если только по личному опыту, и забыть про 1), то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec. Найти за 200-400, за оставшиеся деньги поностью переварить, перекрасить, заантикорить. |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 11:48 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 12:04
Не уверен, что подойдут по всем критериям (в плане мостов и просвета), но я бы рассматривал Suzuki Vitara/Grand Vitara (видимо, 3-го поколения), Renault Duster, Great Wall Hover, SsangYoung Kyron. Suzuki надёжный, Renault дешёвый в обслуживании, Great Wall "олдскульщик" в более-менее современном облике, а SsangYoung Kyron у моего начальника, ездит уже седьмой год, радуется . Renault Duster в плане проходимости, конечно, самый "игрушечный" будет среди этих и не рамник, но машинка вышла удачная и по стоимости владения будет в топе, плюс самая свежая по модельному году и дизайну. Great Wall, по сути, технически клон Frontera. Китаец, да, по кузову явно будет слабее остальных. Kyron хорош надёжным и ресурсным мотором. Suzuki тоже тот ещё консерватор, но больше уже паркетник, ближе к Renault. Great Wall Hover и SsangYoung Kyron на бездорожье не помню, чтобы кто-то сравнивал, думаю, они примерно равны. Вообще, если ещё раз всё продумать, Kyron кажется наиболее подходящим. |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 12:08 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 12:16
Feral написал: Я верю. Но как и у большей части более-менее современных аппаратов, Mitsubishi Pajero 3 внедорожные возможности его сильно ограничены геометрически. Грубо говоря, мне хочется иметь возможность переезда 20см бревна просто влоб. В базе, без лифта и большой резины. По L200 у вас нет опыта, вроде у него нет этой проблемы? easyjohn написал: Я их смотрел еще 10 лет назад. Уже тогда живой экземпляр то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec. найти было без шансов. И они уже тогда были по большей части непереоформляемые. Вариант купить и варить-резать точно не мое. Мне надо сел и поехал. Проще купить сразу нового хантера или патриота. Astrolux Дастер для меня вообще не машина. Больше смысла в классической ниве. Китайцам отказать сразу, моторы по энерговооруженности никакие и метал как у уаза. Проще взять сразу уаз, там хотя бы моторы и мосты хорошие. Сузуки да, я рассматриваю в частности и витары и джимни. На джимни ездил, а витару надо щупать и читать и считать. Ценники на джимни увы зашкаливают, и когда смотрел цену на обслуживание сузук, тоже был неприятно удивлен. На Kyron ездил, да идеологически оно. Из минусов - страшноват, и ценники на обслугу несколько спорные. На бездорожье из всей этой кучи как-то серьезно можно рассматривать только Джимни по просвету и короткой базе с углами въезда-съезда. Соб-но есть еще классика - Rangler. Но он будет в эту сумму конца 90-х, долго искать неуколхоженный на АТ и с 4.0, ну и по шоссе это даже суровее чем на джимни... А вот это мне точно потребуется. |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 12:16 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 12:20
Да, Джимни классный, покатался на нём немного по греческому острову... Он даже прицеп спокойно тягает, несмотря на игрушечную внешность. Но на "дальняк" я бы на нём не захотел ехать. |
Alitius
Full Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 224 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2017 |
hardware10 написал: У нас на работе на L200 геодезисты по лесам и полям ползают уже шестой год, довольны, говорят неубиваемая, с учетом того, что на ней 5 разных водителей ездит и особо никто не бережет. По L200 у вас нет опыта, вроде у него нет этой проблемы? |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Astrolux написал: Да, он очень харизматичный. И из плюсов что выпускается десятилетиями, Джимни классный запчастей море и конструкция обкатанная. Минусы - на дороге не уважают от слова совсем, понятие динамика у него отсутствует вообще, по шоссе выше 110 на на 400-т кубовом мотоцикле, любая фура переставляет на полметра. Короче как смарт, только внедорожник. |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Alitius написал: Надо мне на них посмотреть повнимательнее. У нас на работе на L200 геодезисты по лесам и полям |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
hardware10 написал: Посмотрите ещё Паджеро Спорт, суть та же, но вместо кузова нормальный багажник. Надо мне на них посмотреть повнимательнее. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |