Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
ramanek

У меня фишка что говна просто ради говен мне не нужны, но нужен большой просвет и короткие свесы.
Езжу в те места, где иначе не проехать. Универсальное авто я не ищу,
у меня еще два есть.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Ниссан Патруль и Тойота Ленд крузер или Ленд крузер Прадо. На год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние. Считаются самыми лучшими по надежности среди внедорожников.
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
У отца Хундай j 35 -паркетник конечно,но везде практически где дед на ниве проезжал-проезжали следом и на нем,2х литровый двигатель от митсубиси ланцер 90х годов,коробка автомат не знаю наверное тоже митсубиси. за 6 лет и 176тыс км практически ничего не ломалось и не делалось кроме замены расходников и салент блоков подвески и тормозных дисков. А так я за Бензиновый Митсубиси паджеро или Л200. Дизель 4д56 с турбиной...скажем так весьма на любителя,начальник за 3 года дважды его капиталил,в конечном итоге продал и взял Хантера :)) Ну либо тойота хайс,он же Ленд Круизер Прадо по ходовке...
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
А себе я бы взял уаз 469 76-78 года с хранения или новый-вот тот был достойный аппарат! После 80х годов стал только хуже и хуже.С 2000х стал откровенным хламом с гороздо тоньшим железом кузова и рамы.
AlexV2
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Крузак брать, и сразу ставить ГАЗ, иначе он разорит )))
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Alex_Vac написал:
[q]
Крузак брать, и сразу ставить ГАЗ, иначе он разорит )))
[/q]
На газу тоже разорит, но попозже. Газ уже 22 стоит.
xoiss
Гость

Ссылка

Mitsubishi L200 однозначно
Сейчас на форуме
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
vad_doomer написал:
[q]
Ниссан Патруль и Тойота Ленд крузер или Ленд крузер Прадо. На год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние. Считаются самыми лучшими по надежности среди внедорожников.
[/q]
Стоимость их владения будет потрясать воображение. Задача работать строго на одну машину в семье,
ради того чтобы проехать на ней 5-10тыс в год, явно не ставится.


slava9 написал:
[q]
А себе я бы взял уаз 469 76-78 года с хранения или новый-вот тот был достойный аппарат! После 80х годов стал только хуже и хуже.С 2000х стал откровенным хламом с гороздо тоньшим железом кузова и рамы.
[/q]
Уазы умерли после 1997-го. Есть такой аппарат. Все что 98-й и до примерно 2007, это самые худшие года и самый худший металл.
Сейчас хантеры идут вполне живые, как и патриоты, не без косяков ес-но, моторы вообще смешно, они сейчас практически 300-500тыс ходят без капремонта, так что заметно надежнее импортных. Как и мосты. Но раздатки со сцеплениями, да это приключения, ну и как металл рамы и кузова и навесное.

И да, я копал тему "консервов". Во-первых документы кривые у всех. Во-вторых не переоформляемые они тоже все.
В третьих хотелки 350тыс, это совсем альтернативная реальность. В четвертых, я эти машины чинил и ездил. Еще тогда.
Нижний цилиндр тормозного без усилителя, верхние стеклоочистители, военмостовая КПП без синхронизаторов на 1-2,
и передаточные числа, когда на 90 на военмостах у тебя 3500 и мотор рвется вверх из под капота, они ну никак не стимулируют
даже поездку на 20км по асфальту. Хотя на бездорожье в стоке, эти машины ограничены не их возможностями,
а здравым смыслом водителя, опять же сам ездил. Опять же, трюк с самоокапыванием - утыкаем машину носом в дерево на первой пониженной,
слегка вытаскиваем ручку ручного газа и дальше оно копает пока не сядет на мосты или не заглохнет, да на них выполняется элементарно.

slava9
Паркетник не интересен в принципе. Куда доедет паркетник, у меня две машины доедут, или я просто напрокат возьму.
Опять же напоминаю стоимость владения. Прадо снимет последние штаны. То что я посмотрел сегодня по L200,
как бы стоимость владения тоже не выглядит шоколадной в сравнении с тем же VAG, к чему привязывался выше.


В общем пока рейтинг у меня получается
Сузуки Джимни(куча минусов на трассе, но реально фан-мобиль, с уймой запчастей и неубиваемой конструкцией,
причем можно притащить из европы полукабрик).
Сузуки витара(не гранд, гранд геометрически уже не фонтан)
Ссанг Енг Кайрон(совсем никакой по езде и внешне, но добротная рабочая лошадь, свежая годами. С кучей геморроя по замене форсунок)
Тагазовские тайгер и партнер с 2.3 и 3.2(им вообще похоже по цена/профит на вторичке вообще нет конкурентов, но проблема с кузовщиной и определением что и от чего было поставлено, штатные каталоги муссо и соррандо неприменимы.)
Бегемоты типа Тахо начала 2000-х(минусы вес и налог, плюсы - дури там просто немеряно, а жрут минимум, как мой хантер).
L200(Паджеро спорт) хорошая тележка и моторы, но обслуга недешевая.

Покритикуете?

Откатиться на вариант новый хантер+140тыс в него вкрячить автомат всегда можно.
Соб-но основная проблема хантера, что на нем поездка за 600км - это тяжелая работа,
рулевое и короткая база. Заваливать кастор - вылезают проблемы с тягами и карданом
плюс стабилизатор.

Да, я забыл еще это условие, мне нужен автомат. Ибо полгорода на ручке -
нога как у страуса. А иногда и в дальней в поездке вляпываешься в пробки.

Патриот с весны обещают штатно с автоматом. Правда ценник будет 1.200.
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
hardware10 -автомат на внедорожнике -очень плохая затея,ох и намучился я на Паджеро Джуниоре-по снегу он кипит только в путь,и горят фриционы,также и на тоете Сурф знакомый тоже не долго поездил-все также кипит. А что касаемо несинхронизированной кпп уаз-то нужно выкидывать к чертям уазовскую корзину сцепления,и ставить от волги 3110 с диафрагменной пружиной,проделывали такую вещь на служебном Головастике -разница огромная,передачи включаются мягенько и без скрежета.Ну и еще бы гидро усилитель руля не помешал.А мосты военные-отстой полный, 4 пары дополнительных шестеренок и огромные потери на трение,я имел в виду гражданские мосты,в идеале бы задний мост от террано1 сразу ставить,и забыть о нем... Я бы пошел еще дальше и поставил двигатель от жигулей 2103 с коленвалом 88мм и поршнем82 -2 литра,тот же самый крутящий момент с низов и мощьность,но расход процентов на 30 ниже...

Кстати,а Террано2 не рассматриваешь ?
hardware10
Advanced Member


Откуда: Moscow
Всего сообщений: 2051
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 мая 2007
slava9

У меня не будет буксования и не будет буксировки. Для меня автомат подойдет.
Просто без него я напрочь лишаюсь второго водителя в любых условиях, увы это данность.

Насчет коробки, я спокойно ездил с двойным выжимом и перегазовкой,
хотя по городу оно безусловно не подарок. Гидроусилитель отечественный,
это жуть жуткая, я пока у хантера все до ума довел..
Честно у 3151 на шоссе было куда лучше по курсовой.
А вот по военмостам ты совсем не прав, это просто супер против колхозов.
Я решал проблемы потерь просто заливая кастрол 75w140. Дорого - да, менять
после бродов - да. Зато при -30 машина руками катается.
Ну и штатный 3151 без взрыва 417 мотора на этом масле везде вполне
едет по М4 100-110, ну а большего и не требуется.

В любом случае, я уже старый и ленивый, мне нужен сток, сток и сток...
Пошел - заказал, поставил, забыл.

С ниссанами как-то вообще жизнь не сводила.

Как и на исузу я не смотрел, хотя наверное тоже стоит.


Деньги не печатаю, и по причине темы об инете-2, больше
толку спросить тут,что я и делаю, по траффику выборка будет реальнее.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS