Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Alex_Vac написал: На газу тоже разорит, но попозже. Газ уже 22 стоит. Крузак брать, и сразу ставить ГАЗ, иначе он разорит ))) |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 15:51
Mitsubishi L200 однозначно |
Сейчас на форуме |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 17:05 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 17:36
vad_doomer написал: Стоимость их владения будет потрясать воображение. Задача работать строго на одну машину в семье, Ниссан Патруль и Тойота Ленд крузер или Ленд крузер Прадо. На год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние. Считаются самыми лучшими по надежности среди внедорожников. ради того чтобы проехать на ней 5-10тыс в год, явно не ставится. slava9 написал: Уазы умерли после 1997-го. Есть такой аппарат. Все что 98-й и до примерно 2007, это самые худшие года и самый худший металл. А себе я бы взял уаз 469 76-78 года с хранения или новый-вот тот был достойный аппарат! После 80х годов стал только хуже и хуже.С 2000х стал откровенным хламом с гороздо тоньшим железом кузова и рамы. Сейчас хантеры идут вполне живые, как и патриоты, не без косяков ес-но, моторы вообще смешно, они сейчас практически 300-500тыс ходят без капремонта, так что заметно надежнее импортных. Как и мосты. Но раздатки со сцеплениями, да это приключения, ну и как металл рамы и кузова и навесное. И да, я копал тему "консервов". Во-первых документы кривые у всех. Во-вторых не переоформляемые они тоже все. В третьих хотелки 350тыс, это совсем альтернативная реальность. В четвертых, я эти машины чинил и ездил. Еще тогда. Нижний цилиндр тормозного без усилителя, верхние стеклоочистители, военмостовая КПП без синхронизаторов на 1-2, и передаточные числа, когда на 90 на военмостах у тебя 3500 и мотор рвется вверх из под капота, они ну никак не стимулируют даже поездку на 20км по асфальту. Хотя на бездорожье в стоке, эти машины ограничены не их возможностями, а здравым смыслом водителя, опять же сам ездил. Опять же, трюк с самоокапыванием - утыкаем машину носом в дерево на первой пониженной, слегка вытаскиваем ручку ручного газа и дальше оно копает пока не сядет на мосты или не заглохнет, да на них выполняется элементарно. slava9 Паркетник не интересен в принципе. Куда доедет паркетник, у меня две машины доедут, или я просто напрокат возьму. Опять же напоминаю стоимость владения. Прадо снимет последние штаны. То что я посмотрел сегодня по L200, как бы стоимость владения тоже не выглядит шоколадной в сравнении с тем же VAG, к чему привязывался выше. В общем пока рейтинг у меня получается Сузуки Джимни(куча минусов на трассе, но реально фан-мобиль, с уймой запчастей и неубиваемой конструкцией, причем можно притащить из европы полукабрик). Сузуки витара(не гранд, гранд геометрически уже не фонтан) Ссанг Енг Кайрон(совсем никакой по езде и внешне, но добротная рабочая лошадь, свежая годами. С кучей геморроя по замене форсунок) Тагазовские тайгер и партнер с 2.3 и 3.2(им вообще похоже по цена/профит на вторичке вообще нет конкурентов, но проблема с кузовщиной и определением что и от чего было поставлено, штатные каталоги муссо и соррандо неприменимы.) Бегемоты типа Тахо начала 2000-х(минусы вес и налог, плюсы - дури там просто немеряно, а жрут минимум, как мой хантер). L200(Паджеро спорт) хорошая тележка и моторы, но обслуга недешевая. Покритикуете? Откатиться на вариант новый хантер+140тыс в него вкрячить автомат всегда можно. Соб-но основная проблема хантера, что на нем поездка за 600км - это тяжелая работа, рулевое и короткая база. Заваливать кастор - вылезают проблемы с тягами и карданом плюс стабилизатор. Да, я забыл еще это условие, мне нужен автомат. Ибо полгорода на ручке - нога как у страуса. А иногда и в дальней в поездке вляпываешься в пробки. Патриот с весны обещают штатно с автоматом. Правда ценник будет 1.200. |
TWG
Junior Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 фев. 2018 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 17:35 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 17:40
hardware10 -автомат на внедорожнике -очень плохая затея,ох и намучился я на Паджеро Джуниоре-по снегу он кипит только в путь,и горят фриционы,также и на тоете Сурф знакомый тоже не долго поездил-все также кипит. А что касаемо несинхронизированной кпп уаз-то нужно выкидывать к чертям уазовскую корзину сцепления,и ставить от волги 3110 с диафрагменной пружиной,проделывали такую вещь на служебном Головастике -разница огромная,передачи включаются мягенько и без скрежета.Ну и еще бы гидро усилитель руля не помешал.А мосты военные-отстой полный, 4 пары дополнительных шестеренок и огромные потери на трение,я имел в виду гражданские мосты,в идеале бы задний мост от террано1 сразу ставить,и забыть о нем... Я бы пошел еще дальше и поставил двигатель от жигулей 2103 с коленвалом 88мм и поршнем82 -2 литра,тот же самый крутящий момент с низов и мощьность,но расход процентов на 30 ниже... Кстати,а Террано2 не рассматриваешь ? |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 17:41 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 20:18
slava9 У меня не будет буксования и не будет буксировки. Для меня автомат подойдет. Просто без него я напрочь лишаюсь второго водителя в любых условиях, увы это данность. Насчет коробки, я спокойно ездил с двойным выжимом и перегазовкой, хотя по городу оно безусловно не подарок. Гидроусилитель отечественный, это жуть жуткая, я пока у хантера все до ума довел.. Честно у 3151 на шоссе было куда лучше по курсовой. А вот по военмостам ты совсем не прав, это просто супер против колхозов. Я решал проблемы потерь просто заливая кастрол 75w140. Дорого - да, менять после бродов - да. Зато при -30 машина руками катается. Ну и штатный 3151 без взрыва 417 мотора на этом масле везде вполне едет по М4 100-110, ну а большего и не требуется. В любом случае, я уже старый и ленивый, мне нужен сток, сток и сток... Пошел - заказал, поставил, забыл. С ниссанами как-то вообще жизнь не сводила. Как и на исузу я не смотрел, хотя наверное тоже стоит. Деньги не печатаю, и по причине темы об инете-2, больше толку спросить тут,что я и делаю, по траффику выборка будет реальнее. |
Alvares
Full Member
Откуда: Воронеж Всего сообщений: 291 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 сен. 2015 |
А что-то вроде Ford Maverick не пойдет? У зятя была Mazda Tribute (оно же сбоку) - вполне себе агрегат. По свесам не Джимни, конечно... |
iron98
Advanced Member
Откуда: Златоуст Всего сообщений: 495 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 нояб. 2015 |
Был Дастер...2 года и продал...как по мне это не авто от слова совсем. Счас купил Ховер 3...рамник, большой салон...один минус...если купил сразу антикорозийку и все дела...он не грунтованный даже. Если все сделать норм...проходит долго, у меня товарисч 3 года держит и по содержанию он норм. |
iron98
Advanced Member
Откуда: Златоуст Всего сообщений: 495 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 нояб. 2015 |
автомат на внедорожнике....это все равно что мужик без причиндалов...вроде мужик, а вроде и нет. Любой внедорожник только механика....поверь 20 лет почти за рулем сих авто....и да по нашим дорогам только 4*4 особенно весной. |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Alvares написал: С фордами имел дело, форда точно не хочу, как и мазду. Ford F150 же, который совсем другой форд, я не потяну. iron98 написал: Мне самому все равно на чем ездить, хоть на фрикционах. автомат на внедорожнике Но тут ситуация не обсуждается т.к. нужен автомат второму водителю. Ничего фатального я в этом не вижу, вся Америка ездит на серьезных джипах на автоматах, еще с 70-х годов, и никак не переживает. |
sa
Full Member
Откуда: г. Тверь Всего сообщений: 204 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2015 |
У Кайрона ресурс самой распространенной 6ст АКПП 80-120т.км. Внешний вид спорный. По трассе идет великолепно. 150 можно ехать не напрягаясь. Бревно 20см без подготовки не переедет. На бездорожье нормально - парт-тайм + самоблок сзади. Езжу на таком 8 лет |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800 |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |