Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Astrolux
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 611 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 нояб. 2017 |
hardware10 написал: Посмотрите ещё Паджеро Спорт, суть та же, но вместо кузова нормальный багажник. Надо мне на них посмотреть повнимательнее. |
ramanek
Advanced Member
Откуда: Ярославль Всего сообщений: 736 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 авг. 2012 |
Я вот тоже искал искал , смотрел смотрел ... плюнул и взял аудюху олрода... по совсем говнам не лажу , а так не ниже шнивы |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
ramanek У меня фишка что говна просто ради говен мне не нужны, но нужен большой просвет и короткие свесы. Езжу в те места, где иначе не проехать. Универсальное авто я не ищу, у меня еще два есть. |
vad_doomer
Advanced Member
Откуда: Ставропольский край, КМВ Всего сообщений: 408 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2016 |
Ниссан Патруль и Тойота Ленд крузер или Ленд крузер Прадо. На год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние. Считаются самыми лучшими по надежности среди внедорожников. |
TWG
Junior Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 фев. 2018 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 14:35 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 14:37
У отца Хундай j 35 -паркетник конечно,но везде практически где дед на ниве проезжал-проезжали следом и на нем,2х литровый двигатель от митсубиси ланцер 90х годов,коробка автомат не знаю наверное тоже митсубиси. за 6 лет и 176тыс км практически ничего не ломалось и не делалось кроме замены расходников и салент блоков подвески и тормозных дисков. А так я за Бензиновый Митсубиси паджеро или Л200. Дизель 4д56 с турбиной...скажем так весьма на любителя,начальник за 3 года дважды его капиталил,в конечном итоге продал и взял Хантера ) Ну либо тойота хайс,он же Ленд Круизер Прадо по ходовке... |
TWG
Junior Member
Откуда: иркутск Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 фев. 2018 |
А себе я бы взял уаз 469 76-78 года с хранения или новый-вот тот был достойный аппарат! После 80х годов стал только хуже и хуже.С 2000х стал откровенным хламом с гороздо тоньшим железом кузова и рамы. |
AlexV2
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Крузак брать, и сразу ставить ГАЗ, иначе он разорит ))) |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Alex_Vac написал: На газу тоже разорит, но попозже. Газ уже 22 стоит. Крузак брать, и сразу ставить ГАЗ, иначе он разорит ))) |
xoiss |
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 15:51
Mitsubishi L200 однозначно |
Сейчас на форуме |
hardware10
Advanced Member
Откуда: Moscow Всего сообщений: 2051 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2018 17:05 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2018 17:36
vad_doomer написал: Стоимость их владения будет потрясать воображение. Задача работать строго на одну машину в семье, Ниссан Патруль и Тойота Ленд крузер или Ленд крузер Прадо. На год выпуска не смотреть, смотреть только на состояние. Считаются самыми лучшими по надежности среди внедорожников. ради того чтобы проехать на ней 5-10тыс в год, явно не ставится. slava9 написал: Уазы умерли после 1997-го. Есть такой аппарат. Все что 98-й и до примерно 2007, это самые худшие года и самый худший металл. А себе я бы взял уаз 469 76-78 года с хранения или новый-вот тот был достойный аппарат! После 80х годов стал только хуже и хуже.С 2000х стал откровенным хламом с гороздо тоньшим железом кузова и рамы. Сейчас хантеры идут вполне живые, как и патриоты, не без косяков ес-но, моторы вообще смешно, они сейчас практически 300-500тыс ходят без капремонта, так что заметно надежнее импортных. Как и мосты. Но раздатки со сцеплениями, да это приключения, ну и как металл рамы и кузова и навесное. И да, я копал тему "консервов". Во-первых документы кривые у всех. Во-вторых не переоформляемые они тоже все. В третьих хотелки 350тыс, это совсем альтернативная реальность. В четвертых, я эти машины чинил и ездил. Еще тогда. Нижний цилиндр тормозного без усилителя, верхние стеклоочистители, военмостовая КПП без синхронизаторов на 1-2, и передаточные числа, когда на 90 на военмостах у тебя 3500 и мотор рвется вверх из под капота, они ну никак не стимулируют даже поездку на 20км по асфальту. Хотя на бездорожье в стоке, эти машины ограничены не их возможностями, а здравым смыслом водителя, опять же сам ездил. Опять же, трюк с самоокапыванием - утыкаем машину носом в дерево на первой пониженной, слегка вытаскиваем ручку ручного газа и дальше оно копает пока не сядет на мосты или не заглохнет, да на них выполняется элементарно. slava9 Паркетник не интересен в принципе. Куда доедет паркетник, у меня две машины доедут, или я просто напрокат возьму. Опять же напоминаю стоимость владения. Прадо снимет последние штаны. То что я посмотрел сегодня по L200, как бы стоимость владения тоже не выглядит шоколадной в сравнении с тем же VAG, к чему привязывался выше. В общем пока рейтинг у меня получается Сузуки Джимни(куча минусов на трассе, но реально фан-мобиль, с уймой запчастей и неубиваемой конструкцией, причем можно притащить из европы полукабрик). Сузуки витара(не гранд, гранд геометрически уже не фонтан) Ссанг Енг Кайрон(совсем никакой по езде и внешне, но добротная рабочая лошадь, свежая годами. С кучей геморроя по замене форсунок) Тагазовские тайгер и партнер с 2.3 и 3.2(им вообще похоже по цена/профит на вторичке вообще нет конкурентов, но проблема с кузовщиной и определением что и от чего было поставлено, штатные каталоги муссо и соррандо неприменимы.) Бегемоты типа Тахо начала 2000-х(минусы вес и налог, плюсы - дури там просто немеряно, а жрут минимум, как мой хантер). L200(Паджеро спорт) хорошая тележка и моторы, но обслуга недешевая. Покритикуете? Откатиться на вариант новый хантер+140тыс в него вкрячить автомат всегда можно. Соб-но основная проблема хантера, что на нем поездка за 600км - это тяжелая работа, рулевое и короткая база. Заваливать кастор - вылезают проблемы с тягами и карданом плюс стабилизатор. Да, я забыл еще это условие, мне нужен автомат. Ибо полгорода на ручке - нога как у страуса. А иногда и в дальней в поездке вляпываешься в пробки. Патриот с весны обещают штатно с автоматом. Правда ценник будет 1.200. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |