Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 386 DX "Легенда русского рока" - что это было ? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Stopsequencer
Full Member
Откуда: Kiev_UA Всего сообщений: 254 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 авг. 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 13:30 Сообщение отредактировано: 26 декабря 2008 13:33
madmaks написал: Ему это просто не нужно. Если автор 386DX прислушается к критику, то вскоре выйдет альбом "386DX с сопроцессорами 387 (чувственный)". http://www.easylife.org/386dx/txt/m_v.html Поехали дальше Протестом против того, что капиталистический мир навязывает нам постоянный апгрейд компьютеров… Я понял, что 386 DX, частота 40 МГц, - это минимальная конфигурация, на которой работает программа синтеза голоса, и на которой возможен синтез миди-звука в стерео… Надо взять компьютер с помойки, и он уже может все это делать. Ведь медиа-художник сейчас - это такой серьезный чувак, с Макинтошем последней модели, "cool" весь такой, культурно приходит, раскрывает программу, подключается к проектору, и начинает презентацию… Даже есть термин такой - "lap-top artist". madmaks написал: Нет. Шумы, отсортированные спецмальным образом, это и есть OPL3. http://rus.625-net.ru/archive/z0899/rev1.htm Синусоида - это не шум. Принцип FM-синтеза известен - один сигнал синусоидальной формы в диапазоне звуковых частот модулирует другой. Результирующий сигнал настолько богат гармониками, что для создания чего-то подобного методом аддитивного синтеза потребовалось бы как минимум 100 осцилляторов, генерирующих сигналы синусоидальной формы! Yamaha обошлась шестью, причем каждый из них может использоваться в обоих качествах - источника или модулятора сигнала. madmaks написал: А где варианты ответов? Или ты думаешь, что я слышал все-все MIDI устройства и помню их напамять? Приблизительно попробую. скажите, кто на чем сыгран, хотя бы примерно? 01.mp3 - OPL, возможно OPL2 02.mp3 - Wavetable, возможно Yamaha PSR 03.mp3 - Wavetable, возможно SoundFont 04.mp3 - Wavetable cmp.mp3 - первая половина - FM, вторая - Wavetable grab01.mp3 - похоже, тебя смутило использование pitch bend и modulation wheel |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 22:09
01.mp3 - OPL - единственный из представленных 02.mp3 - вероятней всего родной 1mb банк из пзу SB32/AWE 03.mp3 - Wavetable - может быть какой то роланд, может быть ямаха - у них сильно, так чтобы сразу было заметно отличаются гитары и секция ударных. Тут так сразу определить не смогу. Софтовые или железячные - тем более не определить с наскока. А может и вообще сторонний soundfont. 04.mp3 - Wavetable - тоже какая то вариация. Всё сказанное пунктом выше имхо справедливо и здесь. cmp.mp3 - тоже самое. Но тут я считаю нет в начале OPL. Тут всё целиком Wavetable. Выдают короткие бряцанья струнными - это никак не FM. |
Сейчас на форуме |
Stopsequencer
Full Member
Откуда: Kiev_UA Всего сообщений: 254 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 авг. 2007 |
aleksej написал: Это pizzicato. С помощю FM-синтезаторов реализуемо, во всяком случае я слышал. Выдают короткие бряцанья струнными |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 26 декабря 2008 22:41
Stopsequencer, да, послушал - это оно, Pizzicato. Но, имхо всё равно тот пример целиком вейвтейбл. |
Сейчас на форуме |
madmaks
Full Member
Откуда: Россия, Ярославская обл., г. Углич Всего сообщений: 204 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 сен. 2008 |
Stopsequencer написал: Когда синусоиды взаимодействуют, то как раз получается качественный шум - шелчки, свистки, вой и т.д. Но большинство инструментов требуют не просто качественный, а очень качественный шум, для создания которых надо очень много синусоид. Каждая синосоида требует свой генератор аппаратный, который должен уметь управляться от компутера отдельно. Отдельные требования к ударным инструментам. Синусоида - это не шум. Если мне не изменяет память, то OPL3 отличается от адлиба только количеством каналов - их стерео и их больше, но вот частотная полоса операторов/генераторов и их число на канал одно и то же (их два). Это значит, что вместо инструмента на OPL можно издать только специфические звуки. Чтобы придать ноте звука рельность, надо уметь модифицировать звук - эхо, реверберация, сила удара, скорость нарастания/спада и т.д. Всех этих эффектов SB16 не имеет. Без них даже оцифрованный с тембром звук безжизненный, а OPL звук еще и по тембру заметен (по его отсутствию). Stopsequencer написал: В этом примере миди инструменты не только имеют слишком высокую для OPL полосу частот и чистоту, но и эффекты, которые просто невозможно применить на SB16. К тому же ударные. Выглядит это все как обычный синтезатор, сыгравший "под старину". grab01.mp3 - похоже, тебя смутило использование pitch bend и modulation wheel Впрочем, у меня есть SB16, если вы мне предложите софт и миди файл, который так же прозвучит, я буду рад. Не, я на счет "найди FM синтез". Или ты думаешь, что я слышал все-все MIDI устройства и помню их напамять? Stopsequencer написал: 01.mp3 - OPL3 01.mp3 - OPL, возможно OPL2 02.mp3 - Wavetable, аппаратно 03.mp3 - Wavetable, аппаратно 04.mp3 - Wavetable, программно cmp.mp3 - оба Wavetable аппаратно Стандартный драйвер для OPL - звук всегда глухой, инструменты неотличимы, тембра нет, эффектов нет. |
Stopsequencer
Full Member
Откуда: Kiev_UA Всего сообщений: 254 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 авг. 2007 |
madmaks написал: Но большинство инструментов требуют не просто качественный, а очень качественный шум, для создания которых надо очень много синусоид Yamaha обошлась шестью, |
madmaks
Full Member
Откуда: Россия, Ярославская обл., г. Углич Всего сообщений: 204 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 сен. 2008 |
Stopsequencer написал: Вероятно, шесть/на канал? По сравнению с двумя/на канал в адлибе это много. Yamaha обошлась шестью Казалось бы, достаточно и двух, но для создания с их помощью сигнала произвольной формы надо очень быстро уметь перегружать параметры каждого генератора, что на практике не реализовать, потому как скорость перегрузки, я думаю, будет сравнима со скоростью вывода оцифрованного звука, а без перегрузки форма выходного сигнала будет очень примитивна. Даже без такой перегрузки проигрывание звука на такой карте, как адлиб, требует довольно много ресурсов процессора, что заметно на слабых машинах, таких как 286. |
Baza
Advanced Member
Откуда: С-Петербург Всего сообщений: 615 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мая 2005 |
Немного оффа.. в той подборке софта для музыки, что я выкладывал ...была одна интересная программка: Виртуальный синтезатор: есть набор генераторов, редактор формы сигнала, микшеры, умножители.... для изучения возможностей OPL и FM синтеза самое то |
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member
Откуда: Cанкт-Ленинград Всего сообщений: 1494 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 фев. 2008 |
Оффтопик: Оффтопик: Ещё немного оффтопа: Baza, когда диск с фонтами, наконец, заберёте? |
Baza
Advanced Member
Откуда: С-Петербург Всего сообщений: 615 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мая 2005 |
Оффтопик: Оффтопик: когда приду с коробкой микросхем |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 386 DX "Легенда русского рока" - что это было ? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |