Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » В DOOM под DOS по интернету? Легко! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
aleksej |
Сообщение отправлено: 17 января 2009 1:13
Наконец то я знаю, что оно работает! Даже сегодня. Несмотря на все эти VPN'ы, ADSL'ы и прочие современные атрибуты интернета. Невероятное чувство. Вот таким образом жители сытой заграницы ровно 15 лет назад устраивали сетевые разборки, не по нуль-модему или, в лучшем случае по коаксиалу с соседом по лестничной клетке, как было у нас, а в международном масштабе. Подготовка, настройка софта - всё это под DOS. Никакой тебе винды и эээ... "здаемонов". Мультиплеер - аутентичней некуда! Долго же я ковырял этот вопрос, но наконец убедился на практике в работоспособности всего этого. Для понимающих и желающих присоединиться к фану. Требуется: 1.Подобающая машина. То есть такая, на которой будет нормально идти DOS дум, причём идти, принося удовольствие от игры. Машина без ISA звуковой карты подходит под эту характеристику с бааальшой натяжкой. 2.Сетевая карта, для которой есть пакетный драйвер. 3.Реальный (белый) IP адрес. Опционально роутер. |
Сейчас на форуме |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
Рассказывай! Или ссылку показывай |
Chok
Advanced Member
Откуда: Moscow, Russia Всего сообщений: 334 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мая 2006 |
Да-а-а-а-а-а... Мы по обычной виндовской сети спокойно запускали со своих машин DOOM, конечно (там, в принципе, всё элементарно - достаточно установить и всё настроить с использованием протокола IPX, если я не ошибаюсь), но через инет - не пробовал. Кстати, желающим попробовать - можно и на современной машине поставить виртуальную машину, в ней систему, и под ней DOOM (и прочие) - благо, там добиться беспроблемной работы будет уже попроще. |
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat Откуда: Kiev Всего сообщений: 3603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 мар. 2006 |
Кстати, предлагаю забацать очередной ДУУМ турнир по нету!!! Только нужны настройки.. а то забыл уже как это делается... aleksej - ты засветился, тебе и водить! Рассказывай, что там да как... |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 января 2009 2:27 Сообщение отредактировано: 17 января 2009 2:28
Одни из моих самых ярких игровых впечатлений в детстве - игра по нуль-модему в Дюк Нюкем 3Д, на 133 Пентиумах в дворце пионеров В дум я там тоже поиграл А в 1999г, когда у меня появился модем, играл с друзьями в Дюка уже через телефонную линию |
Chok
Advanced Member
Откуда: Moscow, Russia Всего сообщений: 334 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мая 2006 |
Эх... А мы по модему во времена 486 исключительно в ROTT с сокурсником играли. Кто-нибудь сейчас помнит такую игрушку?.. |
UFO |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 января 2009 3:27 Сообщение отредактировано: 17 января 2009 3:30
Все дружно ударились в воспоминания. Я в Дум начинал играть в 1994 году на 386DX-40/1MB RAM/256KB Video Потом нуль-модемный десматч и игра по модему. aleksej написал: Все мои попытки поиграть в Дум через инет натыкались на требование номер 4. Для понимающих и желающих присоединиться к фану. Требуется: А именно - минимальные пинги/лаги до сервера. Если пакеты до сервака по роутингу ходят через пол-страны и "такой-то матери", то об игре в он-лайне можно забыть. Под виндой для игры через инет юзал zLauncher, Internet Doom Explorer, doomcl. Под досом, если не ошибаюсь, для TCP/IP есть Internet DOOM Client/Server System (tcpsetup.exe, tcpsrv.exe, client.exe и WATTCP). Chok написал: На современной машине проще поставить какой-нибудь порт Дума - хотя бы тот же Doom Legacy. можно и на современной машине поставить виртуальную машину, в ней систему, и под ней DOOM Мы одно время резались в Doom Legacy-десматч втроём: один сидел под WinXP, второй под Win98, а третий под Linux Slackware. Chok написал: Rise of the Triad? Помню, помню... исключительно в ROTT с сокурсником играли. |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 17 января 2009 7:33 Сообщение отредактировано: 17 января 2009 21:34
Да собственно откровения тут никакого и нет и не претендую на него. Камрад UFO всё сказал совершенно правильно. UFO написал: С небольшими уточнениями: Под досом, если не ошибаюсь, для TCP/IP есть Internet DOOM Client/Server System (tcpsetup.exe, tcpsrv.exe, client.exe и WATTCP). TCPSETUP.EXE - обычный peer-to-peer вариант. Собствено этот мне больше всех и понравился своей аскетичностью. The DOOM Client/Server System - это уже более продвинутый метод со своей оболочкой-чатом для предварительных согласований опций предстоящей игры. Но это - линуксовый вариант досовских пакетов iDOOM и (впоследствии) iFrag. Фишки Client/Server там только на момент подключения к тому или иному серверу, находящемуся в режиме ожидания игроков. Можно подключиться, посмотреть, кто уже ждёт игры, поговорит и, если не интересно - отвалить. Во время игры принцип Client/Server уже разумеется не работает. Обычный peer-to-peer. Но всё равно прикольно. На данный момент попробовал оба варианта - и TCPSETUP и iFrag. Оба работают замечательно. При этом есть смутное подозрение, что для второго варианта не обязателен белый IP для всех игроков, а только для игрока, принявшего на себя роль сервера. И, как большинство DOS софта, связанного с TCP/UDP протоколами этот тоже работает на ядре пакета Waterloo TCP (WATTCP). Всё верно. Все эти утилиты гуглятся на раз. Ничего сложного нет. Я лишь хотел отметить, что попробовал вариант, который прошёл мимо НАС. Когда на территории бывшего CCCР интернет стал более-менее обыденным делом уже давно правили бал Windows и его сетевые средства. Там, у НИХ этот метод игры в DOOM по интернету многим хорошо известен. Тут, у НАС врятли ктото его пробовал вообще. И многие думают, что поиграть в дум по инету, а не просто "по сетке" с соседом стало возможно в принципе только с появлением DOOM портов. А на самом деле мировая игровая общественность была этим увлечена уже в 94-95гг. |
Сейчас на форуме |
UFO |
aleksej написал: Что-то сходу не смог найти у себя iDOOM by Scott Coleman. линуксовый вариант досовских пакетов iDOOM и (впоследствии) iFrag. Есть живой линк? |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 17 января 2009 21:54 Сообщение отредактировано: 17 января 2009 22:03
У меня нету iDOOM просто потому, что нет надобности. iFrag - это эволюционировавший iDOOM с багфиксами и дополнениями. Тем не менее, нагуглилось то просто элементарно. По ключевой фразе "idoom scott coleman" выдаётся шестая ссылка: http://www.planetzed.co.uk/megat/internetdoom.html Там читаем фак от этого товарища, в котором упоминается конкретный файл - idoom.exe (нетрудно было и так догадаться). Далее гуглим этот файл и спокойно выходим на искомое: http://files.volved.com/qsr/doom_extras/DUTILS/IDOOM/ Ну разве что оригинального ZIP архива не нашёл за незнанием его имени. А здесь последняя версия iFrag: ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdo...rag221.zip p.s. Тут и сам маху дал по лени. Так, как версия iDoom по ссылке - 1.1 (последняя это перед переименовыванием в iFrag или нет - понятия не имею), то стоило сразу попробовать idoom11.zip Оказалось, что именно так оно и называлось и ссылки на архив гуглятся на раз. Например: ftp.kiae.su/pub/.1/msdos/games/misc/doom/idoom11.zip |
Сейчас на форуме |
UFO |
aleksej написал: То, что надо. Спасибо! Тем не менее, нагуглилось то просто элементарно |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2009 20:34 Сообщение отредактировано: 9 мая 2009 20:36
Просьба к действительным фидошникам отписаться в эхе RU.GAME.DOOM и запостить там эту ссылку. Кому не в тягость. Надо искать единомышленников, а к фидо доступа у меня нет. В интернетах, где имело смысл клич кинул. |
Сейчас на форуме |
UFO |
aleksej написал: Давно не видел там писем. Похоже, эха умерла. Просьба к действительным фидошникам отписаться в эхе RU.GAME.DOOM Судя по данным гугла, последнее письмо было 20 сентября 2008 года. |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 11 мая 2009 0:18
UFO, я в курсе. Тут смотрел. Но что мешает оживить. Ты можешь подсобить? |
Сейчас на форуме |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 11 мая 2009 9:58
Вот как раз сегодня с утра там появилось новое сообщение, значит ктото ещё туда ходит. http://fido-online.com/x/_-0?Msg?5&219&18563&73 |
Сейчас на форуме |
UFO |
Попробую связаться с аплинком, чтобы прокинул ко мне эху, т.к. пока даже на попытку подписаться - "no uplinks to forward". |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 18 мая 2009 17:15
Не дождался, написал сам. Вопрос снят. |
Сейчас на форуме |
UFO |
Ok, я ответа от аплинка так и не получил. |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2009 19:38
Дошли руки до KALI. По такой же схеме отлично работает. А ведь KALI - это уже конвертер IPX->TCP. Успешно соеденили две DOS машины. Две под управлением 98, а так же DOS и 98 между собой и поиграли по инету в: Duke Nukem 3D Shadow Warrior Rise Of the Triad Descent Quake Death Rally Command & Conquer В теории с DOS версией KALI любая DOS игра с поддержкой IPX пойдёт. В теории потому, что на практике у какой-нибудь игры может быть очень большой пакет. Но вот в Quake например, он как раз не маленький, но квака идёт нормально. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » В DOOM под DOS по интернету? Легко! |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |