Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » О материалах сайта » Механизмы – война роботов |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
Конкурсная работа "Механизмы – война роботов", автор Олесь Майгутяк. В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале. |
Komsomolets
Newbie
Откуда: Минск Всего сообщений: 36 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 апр. 2008 |
Даже не знаю, как оценить... Игра замечательная, сам в 2001 годув нее играл целыми днями (у меня была демо-версия, которая шла вместе с видеокартой, но и этого хватало), но написать про нее, ИМХО, можно и нужно больше... Качал недавно на олдгеймсе, там же и расписано, как под ХР запускать. А возможность управлять от первого лица очень полезна. Иногда направляешь атаковать кого-нибудь с горы, а он видите ли не дотягивается и бежит в обход, нагло портя гениальный план обороны/атаки. А от первого лица замечательно достает))) Еще иногда раздражало, если направляешь кучку роботов куда-нибудь, а они начинают толпиться и еле-еле передвигаются((( П.С. Никто не хочет поиграть в нее по инету?) |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
Я там не тусуюсь, так как качать оттуда можно только пользователям с русским IP Качал недавно на олдгеймсе, там же и расписано, как под ХР запускать. оо, это можно, только мне надо обновить навыки, так как я последний раз играл года три назад П.С. Никто не хочет поиграть в нее по инету?) не считая вечера для статьи... |
UFO |
О существовании этой игры узнал из статьи. Играть в "Machines" мне не доводилось. Спасибо автору за ликбез. Ложка дёгтя: - Картинок значительно больше, чем текста. Хотелось бы, чтобы конкурсанты больше работали над текстом, а не увлекались иллюстрациями. - К сожалению, в статье имеются орфографические/грамматические ошибки. Тем не менее, учитывая энтузиазм автора в деле различных экспериментов (о которых всегда с интересом читаю) , всё-таки хотелось бы ещё увидеть новые статьи DOS Logic'a. Пока что статья на троечку. |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
Наверно так вышло потому что я написал статью как бы из рекламной точки видения. А про что можно писать больше? как управлять юнитами правой кнопкой мышы? Пожалуйста скажыте подробнее о чем бы например хотелось услышать, в следующей статьи постараюсь написать, есть еще хорошые игры - Картинок значительно больше, чем текста. Хотелось бы, чтобы конкурсанты больше работали над текстом, а не увлекались иллюстрациями. |
POPEYE
Advanced Member
Откуда: Таллин, Эстония Всего сообщений: 759 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2007 |
Никогда такого не видел... Да и кто такую мать выпустит??? Процессор slot1 на 350 Мгц работал как 233 потому что материнская плата Intel, и никакой настройки процессора ни на матери, ни в биосе нет Неправда... Я там не тусуюсь, так как качать оттуда можно только пользователям с русским IP Я с эстонским качаю... Правда скорость низкая иногда и без проги поддерживающей докачку ниче не скачаешь - обрывы все время... Одно время да... Был у них отсев... |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
POPEYE написал: Подтверждаю - есть такое. Даже ходила такая поговорка, что у Интела в БИОСах регулировке поддается только дата и время. Если описанная материнка была на LX, то P2-350 вместо 100х3,5 получался как раз 66х3,5=233МГц.Никогда такого не видел... Да и кто такую мать выпустит??? Процессор slot1 на 350 Мгц работал как 233 потому что материнская плата Intel, и никакой настройки процессора ни на матери, ни в биосе нет |
UFO |
POPEYE написал: Географическая привязка IP - это условности. Я с эстонским качаю... Пользователь может находится на другом конце земного шара, а сервер может считать, что у юзера "русский" ip-адрес. Также возможна и обратная ситуация - московского пользователя сервер может считать "иностранцем". |
POPEYE
Advanced Member
Откуда: Таллин, Эстония Всего сообщений: 759 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 марта 2009 9:36 Сообщение отредактировано: 24 марта 2009 9:37 Ну так тут все логично, если ты берешь мать которая держит только 66 что ты хочешь - она официально р 350 не держит... Подтверждаю - есть такое. Даже ходила такая поговорка, что у Интела в БИОСах регулировке поддается только дата и время. Если описанная материнка была на LX, то P2-350 вместо 100х3,5 получался как раз 66х3,5=233МГц. В какой-то степени да, но эстонский оператор (чисто эстонский) не может являтся российским ип, а вот обратные случаи бывают что у росс оператора нероссийский ип... Географическая привязка IP - это условности. http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12048 Я иностранец |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
Да мать собрана на чипсете AL440LX, древняя еще 98-й год.. если описанная материнка была на LX, то P2-350 вместо 100х3,5 получался как раз 66х3,5=233МГц. |
Daos
Newbie
Откуда: Рязань Всего сообщений: 28 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 мая 2008 |
А вить это - не что иное, как Down of War (кажись, так называется игрушка ) По крайней мере, дизайн построек точно выдержан в этом стиле. И еще - порадовала фотка стенда в самом начале |
UFO |
DOS Logic написал: О чём можно было бы написать в статье о компьютерной игре? Пожалуйста скажыте подробнее о чем бы например хотелось услышать, в следующей статьи постараюсь написать, есть еще хорошые игры Например: "Физика" - привести характеристики минимальной конфигурации компьютера, необходимые для запуска игры; - если для работы игры необходимы специфические настройки ОС, драйверы и т.п., то хорошо бы их описать; - описать настройки в самой игре (если таковые имеются); - если в игре применяются нестандартные методы управления чем-либо или кем-либо, то рассказать об этом; - если в игре количество персонажей или объектов больше одного, то описать их все; - описать тактику и стратегию игры (можно на примере собственного бесценного опыта); - описать имеющиеся в игре хитрости, тонкости, подводные камни; "Лирика" - описать сюжет игры. Если сюжет практически отсутствует, придумать легенду; - описать историю появления, создания игры, если имеется такая информация; - если имеется, описать сопутствующее программное обеспечение (редакторы, эмуляторы, утилиты и т.п.); - в статье должно быть минимальное количество ошибок (лучше, если их не будет вовсе); - стиль изложения не обязательно должен напоминать инструкцию - гораздо интереснее читать описание, оформленное в художественном стиле. Вспомните, например, рассказ Пелевина "Принц Госплана"; - хорошие иллюстрации и фотографии оживят и украсят статью. Главное не увлекаться размером картинок там, где можно обойтись стандартным разрешением; - не забывайте вставлять в текст статьи ссылки на источники; - если статья получилась большая и не вписывается в формат конкурса, то можно на её основе составить краткий реферат, а развёрнутое описание отдельных частей оформить в виде ссылок на материалы, предварительно размещённые вами в Интернете. Вот, это если кратко... |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
Эх, десант второй почему-то вспомнился... |
UFO |
.... а мне - первый MechWarrior. |
pegorov
Newbie
Откуда: Новомосковск, Россия Всего сообщений: 9 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 дек. 2007 |
Я еще помню, там когда какого-то юнита создаешь голос трагично говорит:"Риппер готов!". |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » О материалах сайта » Механизмы – война роботов |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |