Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   Механизмы – война роботов
RSS

Механизмы – война роботов

статья на конкурс, автор Олесь Майгутяк

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
 
Daos
Newbie


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 мая 2008
А вить это - не что иное, как Down of War (кажись, так называется игрушка :rolleyes: ) По крайней мере, дизайн построек точно выдержан в этом стиле. И еще - порадовала фотка стенда в самом начале :)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
DOS Logic написал:
[q]
Пожалуйста скажыте подробнее о чем бы например хотелось услышать, в следующей статьи постараюсь написать, есть еще хорошые игры
[/q]
О чём можно было бы написать в статье о компьютерной игре?
Например:

"Физика"
- привести характеристики минимальной конфигурации компьютера, необходимые для запуска игры;
- если для работы игры необходимы специфические настройки ОС, драйверы и т.п., то хорошо бы их описать;
- описать настройки в самой игре (если таковые имеются);
- если в игре применяются нестандартные методы управления чем-либо или кем-либо, то рассказать об этом;
- если в игре количество персонажей или объектов больше одного, то описать их все;
- описать тактику и стратегию игры (можно на примере собственного бесценного опыта);
- описать имеющиеся в игре хитрости, тонкости, подводные камни;

"Лирика"
- описать сюжет игры. Если сюжет практически отсутствует, придумать легенду; :)
- описать историю появления, создания игры, если имеется такая информация;
- если имеется, описать сопутствующее программное обеспечение (редакторы, эмуляторы, утилиты и т.п.);
- в статье должно быть минимальное количество ошибок (лучше, если их не будет вовсе);
- стиль изложения не обязательно должен напоминать инструкцию - гораздо интереснее читать описание, оформленное в художественном стиле. Вспомните, например, рассказ Пелевина "Принц Госплана";
- хорошие иллюстрации и фотографии оживят и украсят статью. Главное не увлекаться размером картинок там, где можно обойтись стандартным разрешением;
- не забывайте вставлять в текст статьи ссылки на источники;
- если статья получилась большая и не вписывается в формат конкурса, то можно на её основе составить краткий реферат, а развёрнутое описание отдельных частей оформить в виде ссылок на материалы, предварительно размещённые вами в Интернете.


Вот, это если кратко...
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Эх, десант второй почему-то вспомнился...
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
.... а мне - первый MechWarrior.
pegorov
Newbie


Откуда: Новомосковск, Россия
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 дек. 2007
Я еще помню, там когда какого-то юнита создаешь голос трагично говорит:"Риппер готов!".
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   Механизмы – война роботов
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS