Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   Механизмы – война роботов
RSS

Механизмы – война роботов

статья на конкурс, автор Олесь Майгутяк

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
О существовании этой игры узнал из статьи. Играть в "Machines" мне не доводилось.
Спасибо автору за ликбез. :)

Ложка дёгтя:

- Картинок значительно больше, чем текста. Хотелось бы, чтобы конкурсанты больше работали над текстом, а не увлекались иллюстрациями.
- К сожалению, в статье имеются орфографические/грамматические ошибки.

Тем не менее, учитывая энтузиазм автора в деле различных экспериментов (о которых всегда с интересом читаю) ;) , всё-таки хотелось бы ещё увидеть новые статьи DOS Logic'a.


Пока что статья на троечку.
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
[q]
- Картинок значительно больше, чем текста. Хотелось бы, чтобы конкурсанты больше работали над текстом, а не увлекались иллюстрациями.
[/q]
Наверно так вышло потому что я написал статью как бы из рекламной точки видения. А про что можно писать больше? как управлять юнитами правой кнопкой мышы? Пожалуйста скажыте подробнее о чем бы например хотелось услышать, в следующей статьи постараюсь написать, есть еще хорошые игры :)
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
[q]
Процессор slot1 на 350 Мгц работал как 233 потому что материнская плата Intel, и никакой настройки процессора ни на матери, ни в биосе нет
[/q]
Никогда такого не видел... Да и кто такую мать выпустит???
[q]
Я там не тусуюсь, так как качать оттуда можно только пользователям с русским IP :(
[/q]
Неправда...
Я с эстонским качаю... Правда скорость низкая иногда и без проги поддерживающей докачку ниче не скачаешь - обрывы все время...

Одно время да... Был у них отсев...
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
POPEYE написал:
[q]
[q]
Процессор slot1 на 350 Мгц работал как 233 потому что материнская плата Intel, и никакой настройки процессора ни на матери, ни в биосе нет
[/q]
Никогда такого не видел... Да и кто такую мать выпустит???
[/q]
Подтверждаю - есть такое. Даже ходила такая поговорка, что у Интела в БИОСах регулировке поддается только дата и время. Если описанная материнка была на LX, то P2-350 вместо 100х3,5 получался как раз 66х3,5=233МГц.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
POPEYE написал:
[q]
Я с эстонским качаю...
[/q]
Географическая привязка IP - это условности.
Пользователь может находится на другом конце земного шара, а сервер может считать, что у юзера "русский" ip-адрес.
Также возможна и обратная ситуация - московского пользователя сервер может считать "иностранцем".
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
[q]
Подтверждаю - есть такое. Даже ходила такая поговорка, что у Интела в БИОСах регулировке поддается только дата и время. Если описанная материнка была на LX, то P2-350 вместо 100х3,5 получался как раз 66х3,5=233МГц.
[/q]
Ну так тут все логично, если ты берешь мать которая держит только 66 что ты хочешь - она официально р 350 не держит...
[q]
Географическая привязка IP - это условности.
Пользователь может находится на другом конце земного шара, а сервер может считать, что у юзера "русский" ip-адрес.
Также возможна и обратная ситуация - московского пользователя сервер может считать "иностранцем".
[/q]
В какой-то степени да, но эстонский оператор (чисто эстонский) не может являтся российским ип, а вот обратные случаи бывают что у росс оператора нероссийский ип...
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12048
Я иностранец
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
[q]
если описанная материнка была на LX, то P2-350 вместо 100х3,5 получался как раз 66х3,5=233МГц.
[/q]
Да мать собрана на чипсете AL440LX, древняя еще 98-й год..
Daos
Newbie


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 мая 2008
А вить это - не что иное, как Down of War (кажись, так называется игрушка :rolleyes: ) По крайней мере, дизайн построек точно выдержан в этом стиле. И еще - порадовала фотка стенда в самом начале :)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
DOS Logic написал:
[q]
Пожалуйста скажыте подробнее о чем бы например хотелось услышать, в следующей статьи постараюсь написать, есть еще хорошые игры
[/q]
О чём можно было бы написать в статье о компьютерной игре?
Например:

"Физика"
- привести характеристики минимальной конфигурации компьютера, необходимые для запуска игры;
- если для работы игры необходимы специфические настройки ОС, драйверы и т.п., то хорошо бы их описать;
- описать настройки в самой игре (если таковые имеются);
- если в игре применяются нестандартные методы управления чем-либо или кем-либо, то рассказать об этом;
- если в игре количество персонажей или объектов больше одного, то описать их все;
- описать тактику и стратегию игры (можно на примере собственного бесценного опыта);
- описать имеющиеся в игре хитрости, тонкости, подводные камни;

"Лирика"
- описать сюжет игры. Если сюжет практически отсутствует, придумать легенду; :)
- описать историю появления, создания игры, если имеется такая информация;
- если имеется, описать сопутствующее программное обеспечение (редакторы, эмуляторы, утилиты и т.п.);
- в статье должно быть минимальное количество ошибок (лучше, если их не будет вовсе);
- стиль изложения не обязательно должен напоминать инструкцию - гораздо интереснее читать описание, оформленное в художественном стиле. Вспомните, например, рассказ Пелевина "Принц Госплана";
- хорошие иллюстрации и фотографии оживят и украсят статью. Главное не увлекаться размером картинок там, где можно обойтись стандартным разрешением;
- не забывайте вставлять в текст статьи ссылки на источники;
- если статья получилась большая и не вписывается в формат конкурса, то можно на её основе составить краткий реферат, а развёрнутое описание отдельных частей оформить в виде ссылок на материалы, предварительно размещённые вами в Интернете.


Вот, это если кратко...
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Эх, десант второй почему-то вспомнился...
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   Механизмы – война роботов
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS