Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   О Hovertank, GTA 4, или в Ривер-сити не идут дожди
RSS

О Hovertank, GTA 4, или в Ривер-сити не идут дожди

статья на конкурс, автор Райво Штулберг

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
 
Daos
Newbie


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 мая 2008
Кстати, я Hover в 95-ой Винде не видел. Может, другой сборки какой...
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
[q]
Кстати, я Hover в 95-ой Винде не видел. Может, другой сборки какой...
[/q]
Ну в левых версиях его и нет, он лежит в отдельной папочке на ориг диске 95 (который 500+мб), как и несколько видеороликов. В левых дисках, если это не точная копия, как правило только папка win95 с самой вендой...
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
По-моему, вполне хорошая статья. Очень странно, что она получила так мало баллов на конкурсе... :-(
e0rc
Newbie


Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 июня 2009
Странны претензии автора статьи к требованиям современных игр.
А также к процессам отпимизации и бетатестирования, учитывая то, что вряд-ли он вносит в них свой денежный вклад.

Что до требований - и GTA4 (которая так долго устанавливается исключительно потому, что там плотно упакованных данных на 2DVD, это вам не с 5.25" дискетки игру перекатать) и Crysis - вполне себе бегали (а GTA даже в 1680*1050) на далеко не топовой, на данный момент, конфигурации: c2d e6300@3Ghz\6gb 4-4-4-12-800\ati hd4850 1gb\WIN7. Разумеется, со свежими драйверами - привыкайте к новой реальности.

И никакой новой системы раз в полгода, к моему конфигу, с конца 2006го года, добавился только hdd, 4gb памяти и новая видеокарта.
Видео - да, надо менять переодически. Раз в год-полтора, ИМХО, если нет цели максимума графики в 2560*1600.

Про Crysis - там вся фишка именно в графике, а не сюжете. Требования к игре указаны - смысл его запускать на вашем железе, если с самого начала было ясно, что из этого выйдет? Я вот к нему даже не прикасался, пока не сменил x1950pro на hd4850. И ставил исключительно для того, чтоб посмотреть, как мир прорисован.
[q]
Так что где здесь преимущества монстровидного высокотехнологичного игрового мотора?
[/q]
GTA1(2-3)->GTA4.
Но чтобы их увидеть, нужно следовать за этим самым высокотехнологичным игровым мотором, а именно - своевременно апгрейдить видеоподсистему. Ну или весь комп, если дела совсем уж плохи.
Если не по-карману - так и играйте в старые игры, тут я с вами согласен - по части геймплея всё было на высоте.

PS.
а не за горами Intel Larabee и прочие вкусности.. ну а кто-то из подрастающего поколения будет (может быть) точно так же, как и вы сейчас, люто-бешено фапать на железо и софт их юности. :)
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Я всё-таки отчасти готов согласится с автором статьи, что современные игры имеют несколько завышенные требования, и часто выходят в свет несколько недоработанными... Думаю, что если максимально оптимизировать современные игры, то вполне можно снизить их системные требования вдвое, а то и втрое. Это доказывает хотя бы то, что у многих эти игры медленно работают даже на очень новых компьютерах, тогда как на более старых идут нормально. Это явный признак плохой оптимизации... Да и часто после установки очередного патча производительность игры на той же системе может существенно возрасти.
А старые игры, IMHO, всё-таки оптимизировали и тестировали лучше. Хотя бы потому, что это было проще - они содержали меньше кода, меньше разного контента и т.д.
Daos
Newbie


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 мая 2008
Ну вот я как раз и имел в виду гораздо насыщенный геймплей, по сравнению с новыми... эхмм... продуктами.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   О Hovertank, GTA 4, или в Ривер-сити не идут дожди
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS