Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   О Hovertank, GTA 4, или в Ривер-сити не идут дожди
RSS

О Hovertank, GTA 4, или в Ривер-сити не идут дожди

статья на конкурс, автор Райво Штулберг

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
jekka
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 880
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2009
Статья понравилась, поставил 5! Всегда нужно рассматривать альтернативные вещи и не бояться этого!
П.С. Единственное - можно было чуточку короче :)
ScoutPilot
Advanced Member


Откуда: Москва, Перово...
Всего сообщений: 528
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 мар. 2006
А почему нет упоминания Ultima underworld ? Это же и есть перввая настоящая 3D, под которую и Вольшинфтейн 1993 года был очень слабым закосом. ТАм конечно смешная графика, но это настоящий трехмерный мир, (в отличие от псевдотрехмерного в Думе), не уступающий в "трехмерности" квейку и даже в чем-то беолее реалистичный.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
ScoutPilot написал:
[q]
А почему нет упоминания Ultima underworld ?
[/q]
Хм... Как-то даже странно сравнивать RPG и 3D-шутер.
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
Статья больше похожа на попытку холивара, или в стиле: "А вот в старое время..."

Неясно какую реалистичность может дать VirtualPC и зачем пытаться запускать старинную дос игрушку из под венд если и так ясно, что лучше всего она будет работать в родной среде для которой писалась... Да DosBox по сути та же виртуалка, но более сложная и, в чем-то, более продвинутая...

Неясны нападки на новые игры, что они вылетают и тормозят беспрерывно и поголовно у всех... Если бы так было, то они бы загнулись... Конкретно глючных игр я могу вспомнить не так и много, но многие из них - российские проекты... Ну тормозят и вылетают новые игры у автора, так зачем на игры обижаться? На 286 тоже не запустишь игры для 486... У меня то же игры иногда и глючат, и вылетают, но я отношусь к этому спокойно - это специфика ПС, за многофункциональность и гибкость надо платить... Или купить приставку :rolleyes:

По поводу простой установки дос игр я бы поспорил, многие из них имели сложные типы зашиты и привязки к ориг носителям (ничто не ново)... Проблемы с памятью при запуске - нужда в изменении системных конф файлов. Попробуйте запустить Terminator Rampage :cool:

По поводу апгрейдов, что раньше надо было менять 1 девайс, а сегодня весь комп, так раньше этот 1 девайс стоил как весь комп теперь... :biggrin: Кто заставляет менять этот комп, ну сыграешь ты в GTA4 не завтра а через 4 года ну и что??? Для авторов игры это не важно, учитывая то, что ты ее скачаешь а не купишь (ели нет денег на комп для игры то уж на игру точно не будет) :tongue:

Да и про предел x86, и что современные компы это те же 8086 - ернда какая-то:
1. х86 с самого начала своей модернизации натыкалась на камни, но находили решения, она бы не стала популярной если бы была плохой и неюзабельной...
2. Современные компы это точно не просто обвешанный 8086...

Про HoverTank - почему-то вспомнилась игра Hover из дистра win95

Daos
Newbie


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 мая 2008
Ну я не всезнайка, всего могу и не знать, не учесть. Да и потом, у каждого свои точки зрения. А из виртуалки просто так запускал, интереса ради :) А в том, что революция грядет - в этом меня никто не переубедит :tongue:
Daos
Newbie


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 28
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 мая 2008
Кстати, я Hover в 95-ой Винде не видел. Может, другой сборки какой...
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
[q]
Кстати, я Hover в 95-ой Винде не видел. Может, другой сборки какой...
[/q]
Ну в левых версиях его и нет, он лежит в отдельной папочке на ориг диске 95 (который 500+мб), как и несколько видеороликов. В левых дисках, если это не точная копия, как правило только папка win95 с самой вендой...
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
По-моему, вполне хорошая статья. Очень странно, что она получила так мало баллов на конкурсе... :-(
e0rc
Newbie


Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 июня 2009
Странны претензии автора статьи к требованиям современных игр.
А также к процессам отпимизации и бетатестирования, учитывая то, что вряд-ли он вносит в них свой денежный вклад.

Что до требований - и GTA4 (которая так долго устанавливается исключительно потому, что там плотно упакованных данных на 2DVD, это вам не с 5.25" дискетки игру перекатать) и Crysis - вполне себе бегали (а GTA даже в 1680*1050) на далеко не топовой, на данный момент, конфигурации: c2d e6300@3Ghz\6gb 4-4-4-12-800\ati hd4850 1gb\WIN7. Разумеется, со свежими драйверами - привыкайте к новой реальности.

И никакой новой системы раз в полгода, к моему конфигу, с конца 2006го года, добавился только hdd, 4gb памяти и новая видеокарта.
Видео - да, надо менять переодически. Раз в год-полтора, ИМХО, если нет цели максимума графики в 2560*1600.

Про Crysis - там вся фишка именно в графике, а не сюжете. Требования к игре указаны - смысл его запускать на вашем железе, если с самого начала было ясно, что из этого выйдет? Я вот к нему даже не прикасался, пока не сменил x1950pro на hd4850. И ставил исключительно для того, чтоб посмотреть, как мир прорисован.
[q]
Так что где здесь преимущества монстровидного высокотехнологичного игрового мотора?
[/q]
GTA1(2-3)->GTA4.
Но чтобы их увидеть, нужно следовать за этим самым высокотехнологичным игровым мотором, а именно - своевременно апгрейдить видеоподсистему. Ну или весь комп, если дела совсем уж плохи.
Если не по-карману - так и играйте в старые игры, тут я с вами согласен - по части геймплея всё было на высоте.

PS.
а не за горами Intel Larabee и прочие вкусности.. ну а кто-то из подрастающего поколения будет (может быть) точно так же, как и вы сейчас, люто-бешено фапать на железо и софт их юности. :)
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Я всё-таки отчасти готов согласится с автором статьи, что современные игры имеют несколько завышенные требования, и часто выходят в свет несколько недоработанными... Думаю, что если максимально оптимизировать современные игры, то вполне можно снизить их системные требования вдвое, а то и втрое. Это доказывает хотя бы то, что у многих эти игры медленно работают даже на очень новых компьютерах, тогда как на более старых идут нормально. Это явный признак плохой оптимизации... Да и часто после установки очередного патча производительность игры на той же системе может существенно возрасти.
А старые игры, IMHO, всё-таки оптимизировали и тестировали лучше. Хотя бы потому, что это было проще - они содержали меньше кода, меньше разного контента и т.д.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   О Hovertank, GTA 4, или в Ривер-сити не идут дожди
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS