Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » О материалах сайта » Descent 2: 3D-шутер или симулятор? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
Конкурсная работа "Descent 2: 3D-шутер или симулятор?", автор Александр Унтевский. В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале. |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
Ааа!!! Я же безумный фанат первого и второго Спусков!!! Ааа!!! Не совсем так. Powerups, keys и hostages - по-прежнему спрайтовые. Только в третьем десанте и их сделали 3д. Ну да и фиг с ними, игра и без этого прекрасна. тогда как в Десанте все персонажи были полностью трёхмерные. Forsaken, кстати - мегавещь. Кого вштырил Десант - крайне рекомендую попробовать и форсэйкен. Descent 2 versus Forsaken - это как Quake versus Duke Nukem 3d. И это при том, что сам-то Descent и сам по себе красив! Существует также множество игр, похожих на Descent игровым процессом или внешним видом. К примеру, тот же Forsaken или Descent: FreeSpace. Крайне, КРАЙНЕ рекомендую играть во второго десанта ТОЛЬКО с СД-треками!!! Там несколько индастриал-групп целый альбом же на заказ написали для этой игры! Одна Skinny Puppy чего стоит! Я даже иногда специально ставлю на сд-плеер диски десанта, только чтоб музыку послушать Что можно сказать о звуковом сопровождении? MIDI-музыка вполне на уровне, хотя я бы не сказал, что она чем-то выдающаяся... Но вполне соответствует атмосфере игры. Есть поддержка General MIDI. В полной версии есть и CD-аудиотреки. Пули в этой пушке разгоняются в электромагнитном поле (эффект Гаусса), и поэтому и летят настолько быстро. В последующих уровнях эта пушечка апгрейдится до "Gauss Cannon" - и это полный трубец роботам - выносит издалека и крайне быстро. Жаль только, патроны кончаются также быстро Внимательно обследовав первый уровень, вы найдёте много полезного оружия и предметов. Например, можно найти пушку Vulcan. Она, по-моему, значительно лучше лазеров, т.к. пули достигают цели практически мгновенно, поэтому целиться намного легче. Если бы какой-нибудь физик увидел, что пули летят быстрее лазерных лучей, у него бы, наверное, случился удар. :-) Единственный недостаток Вулкана - для него нужны свои патроны, которые не везде можно найти. Я в десанте 2 после опытов пользовался только двумя видами первичного оружия - это упомянутый Gauss Cannon, и... обычный лазер! Ну, то есть не совсем обычный - а постепенно проапгрейженный до учетверённой мощности и четырёх же лазеров. Quadruple quad damaged - как-то так Остальное, имхо - неразумный и неэффективный расход энергии. Из вторичных - Guided missile и Earthquaker Guide-bot иногда мечется как угорелый и только сбивает с толку. Я пользовался ещё двумя способами. Первый - перед убийством реактора я несколько раз пролетал путь отступления к выходу. Второй - там можно ставить маяки и подписывать к ним текст, который высвечивается на экране, когда сквозь них пролетаешь. Я ставил их на всех поворотах к выходу и ставил надписи типа "Vverh" или "Vpravo". В конце концов так натренировался, что специально ждал, пока за 3 секунды до взрыва экран начинает белеть, и только тогда вылетал в выход. Вам нужно срочно уносить ноги! Следуйте за Guide-bot - он проведёт вас к эвакуационному выходу. Увы, если он притырить успел достаточно много, то возвращается отнюдь не всё Также опасайтесь вот такого робота под названием Bandit. ... Но, к счастью, если его взорвать, то выпадают всё захваченные им предметы. Ну ясен перец - если игрока хотя бы два, то кому из них помогать? А два гайд-бота - это уже путаница Guide-bot на сетевых уровнях почему-то нет - даже в режиме Cooperative. Так делают чит-коды из первого десанта, применённые ко второму. . Кстати, во многих источниках приводятся чит-коды, которые не работают в полной версии игры, а только отбирают у игрока весь щит и энергию, оставляя по 1%. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 мая 2009 2:41 Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 2:42
Inskin написал: Я под персонажами имел в виду именно роботов. Я почему-то не отнёс hostages к персонажам - они больше похожи на часть интерьера. :-) А так да, все пердметы, hostages, взрывы и кое-что ещё - спрайтовые. Но, IMHO, те же взрывы часто смотрятся лучше как раз в спрайтовом виде.Не совсем так. Powerups, keys и hostages - по-прежнему спрайтовые. Только в третьем десанте и их сделали 3д. Ну да и фиг с ними, игра и без этого прекрасна. тогда как в Десанте все персонажи были полностью трёхмерные. Inskin написал: Ну, раз Вы рекомендуете - попробую найти полную версию. Жаль, что мой интернет не позволяет её скачать. :-( Попробую, наверное, заказать через файлы-почтой. Крайне, КРАЙНЕ рекомендую играть во второго десанта ТОЛЬКО с СД-треками!!! Inskin написал: Да, иногда это бывает нужно, особенно если выход далеко от реактора.Guide-bot иногда мечется как угорелый и только сбивает с толку. Я пользовался ещё двумя способами. Первый - перед убийством реактора я несколько раз пролетал путь отступления к выходу... Вам нужно срочно уносить ноги! Следуйте за Guide-bot - он проведёт вас к эвакуационному выходу. Inskin написал: Есть специальный набор кодов для демо-версии 2-го Десанта, той, которая примерно 4 МБ размера в архиве. Вот они-то в полной и не работают, а ещё щит и энергию съедают. А есть ещё несколько кодов специально для Descent 2 версии 1.2 и выше. Но я их ещё не проверял - в 1.0 они не работают.Так делают чит-коды из первого десанта, применённые ко второму. . Кстати, во многих источниках приводятся чит-коды, которые не работают в полной версии игры, а только отбирают у игрока весь щит и энергию, оставляя по 1%. |
UFO |
Спасибо за интересную статью! Отдельно стОит отметить анимацию, ярко иллюстрирующую игровые моменты. В первую очередь меня заинтересовала в игре именно эта возможность и трёхмерные враги. возможность летать в любых направлениях, вращаться вокруг любых осей и т.д. Так как я Descent увидел после значительного времени, проведённого в Doom'e, играл без использования мыши. Стопроцентный "тракторист" и в одиночной игре, и в сетевой. Также Вам понадобится драйвер мыши, т.к. играть без неё в Descent практически невозможно. Правда, одиночную игру до конца не прошёл. Жаль... Интересно было бы услышать подробнее об этой фиче в игре. Тут есть ещё пункт "Select VR Device" для выбора устройства виртуальной реальности - шлема и т.д. У меня ничего такого нет, поэтому про этот пункт ничего сказать не могу. В моём случае, опять же, сыграла роль "наследия Дума" - для движения я использовал клавиши на дополнительной клавиатуре - 4 6 8 2 соответственно. по-моему, настройки клавиш управления по умолчанию абсолютно никуда не годятся. Я предлагаю такие настройки: Про музыку и эффекты сказать ничего не могу, т.к. на том 486ом, на котором я играл в Descent не было звуковой карты. Что можно сказать о звуковом сопровождении? Очень полезная вещь! Кстати, можете воспользоваться картой, она вызывается нажатием Tab Причём, довольно интересно крутить её для нахождения оптимального пути. Да, надо будет скачать полную версию и поиграть со звуком. Надеюсь, что моя статья убедила вас попробовать поиграть в эту игру. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
UFO писал: Я тоже пробовал, но мне показалось слишком сложно. Я и в Doom с мышью играл. :-) Так как я Descent увидел после значительного времени, проведённого в Doom'e, играл без использования мыши. Относительно раскладки, если играть без мыши, то, конечно, на цифровой клавиатуре удобнее. Надо будет мне ещё где-нибудь добыть джойстик и попробовать поиграть с ним. Где-то даже писали, что можно играть с двумя джойстиками. Ещё я думал сделать на базе полной версии свою сокращённую, сохранив как можно больше оригинального контента. Чтобы хотя бы брифинги были. И чтобы не было вылетов из игры между некоторыми уровнями - чем грешат многие сокращённые версии, которые мне попадались. Во-вторых, думал я попытаться русифицировать Десант. А то я про русскую версию даже не слышал. Не знаю, правда, надо ли это кому-то... |
sv
Newbie
Откуда: Saratov Всего сообщений: 84 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 сен. 2007 |
также являюсь поклонником 1и2 частей сабжа. пару камментов: на мыше играть несколько проще-я пользуюсь только клавой \m/. для 1й части существует екзешник под glide,для 2й-под glide и s3d (хотя конечно virge тот ещё "аксель"). ps: а на амиге у мну заинстален оч хороший порт descent под 68k-вполне играбельно на моём 68040/40мгц,как на aga,так и на warp3d (вуду3),на warp чуть быстрее (всёжтаки сказывается немощность 040 проца) и с артефактами на спрайтах. |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
UFO Ееее!!!! \m/ В топку мышь - я тоже всю игру с клавой прошёл!!! Имхо мегаудобно! И с братом вдвоём в кооперативе мы играли - он тоже на клаве рубился Так как я Descent увидел после значительного времени, проведённого в Doom'e, играл без использования мыши. Стопроцентный "тракторист" и в одиночной игре, и в сетевой. Звук и ЦД-музыка - это реально половина игры во втором десанте! Не могу без восклицательных знаков об этом писать - потому что это мегаатмосфера! Когда ты летишь в огромном пустом зале, вдоль пола с лавой, и слышно, как она булькает, и тихо играет индастриал-медляк, и вдруг вдалеке ты слышишь скрежет робота... Ээээххх!!! Хоть видеоролик для вас записывай Про музыку и эффекты сказать ничего не могу, т.к. на том 486ом, на котором я играл в Descent не было звуковой карты. sv Мой 486 тянул нормально только 320х240, а вот если s3d, то на вирже уже можно было поиграть 640х480, а это оооочень большая разница была И, кстати, это скорее всё же для второй части было - в первой, по-моему, не было возможности вообще выбирать разрешение экрана - только 320х200, и всё. для 1й части существует екзешник под glide,для 2й-под glide и s3d (хотя конечно virge тот ещё "аксель"). uav1606 Имхо нет смысла. Суть игры ясна - летай и мочи. А переводить... Меню? Сообщения гайд-бота? Ну, возни будет очень много (шрифты перерисовывать и проч), а выхлопа - ноль фактически. Только если чисто for fun. Во-вторых, думал я попытаться русифицировать Десант. А то я про русскую версию даже не слышал. Не знаю, правда, надо ли это кому-то... |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Inskin, я больше имел в виду перевод не интерфейса (где и так всё понятно), а брифингов, описаний роботов и т.д. Всё-таки они помогают создавать некую атмосферу игры, при этом написаны они на довольно сложном английском, думаю, что далеко не все их понимают. Что ж вы все так на мышь ополчились? Бедный грызун. :-) IMHO, целиться мышью намного удобнее. В топку мышь - я тоже всю игру с клавой прошёл!!! |
sv
Newbie
Откуда: Saratov Всего сообщений: 84 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 сен. 2007 |
Inskin,ну аксель акселю-рознь .. несомненно что на четвёрке эффект потрясающий,но на уже первопне,вуду графикс-кошернее однозначно (да и на чётвёрке наверное тоже,хз-небыло у мну акселей тогда в компе). uav1606,не-мышь это клёво конечно..просто тогда,мне как то больше с клавы игралось..ну а дальше по инерции наверное уже (вообще както тяжело к мыши в играх (не квесты) привыкал).. а полный верс сабжа найди найди-cdda там действитно изумительное . я вот первоквейк тоже только в безмузыки и играл,но вот спустя много лет услышал как оно должно было звучать на самом деле-и понял как я много потерял,попадись мне тогда полный диск,а не перацкий рип (не,я в ператах души не чаю..тем более тогда,откуда было игор взять,в моём городишке,как не у них )... |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
uav1606 Мы ж любя Просто я с детства тракторист об чём и права, кстати, имею Что ж вы все так на мышь ополчились? Бедный грызун. :-) IMHO, целиться мышью намного удобнее. |
tnt23
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg, Russia Всего сообщений: 360 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 нояб. 2006 |
А я оба Descent летал с манипулятором SpaceOrb 360. У приятеля был такой же, мы вдвоем с ним настропалились в сетевую игру резаться так, что быстро допрыгались до статуса Demigods на буржуйских серверах (играли через Kali/Kahn). Доходило до смешного - буржуи не верили, что так летать и выполнять такие сложные пируэты можно без читерства, на что и жаловались А на "шарике" трюки делать было легко и просто, только попривыкнуть надо было. Вот он, красавец: |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » О материалах сайта » Descent 2: 3D-шутер или симулятор? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |