Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » О материалах сайта » Descent 2: 3D-шутер или симулятор? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
sv
Newbie
Откуда: Saratov Всего сообщений: 84 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 сен. 2007 |
также являюсь поклонником 1и2 частей сабжа. пару камментов: на мыше играть несколько проще-я пользуюсь только клавой \m/. для 1й части существует екзешник под glide,для 2й-под glide и s3d (хотя конечно virge тот ещё "аксель"). ps: а на амиге у мну заинстален оч хороший порт descent под 68k-вполне играбельно на моём 68040/40мгц,как на aga,так и на warp3d (вуду3),на warp чуть быстрее (всёжтаки сказывается немощность 040 проца) и с артефактами на спрайтах. |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
UFO Ееее!!!! \m/ В топку мышь - я тоже всю игру с клавой прошёл!!! Имхо мегаудобно! И с братом вдвоём в кооперативе мы играли - он тоже на клаве рубился Так как я Descent увидел после значительного времени, проведённого в Doom'e, играл без использования мыши. Стопроцентный "тракторист" и в одиночной игре, и в сетевой. Звук и ЦД-музыка - это реально половина игры во втором десанте! Не могу без восклицательных знаков об этом писать - потому что это мегаатмосфера! Когда ты летишь в огромном пустом зале, вдоль пола с лавой, и слышно, как она булькает, и тихо играет индастриал-медляк, и вдруг вдалеке ты слышишь скрежет робота... Ээээххх!!! Хоть видеоролик для вас записывай Про музыку и эффекты сказать ничего не могу, т.к. на том 486ом, на котором я играл в Descent не было звуковой карты. sv Мой 486 тянул нормально только 320х240, а вот если s3d, то на вирже уже можно было поиграть 640х480, а это оооочень большая разница была И, кстати, это скорее всё же для второй части было - в первой, по-моему, не было возможности вообще выбирать разрешение экрана - только 320х200, и всё. для 1й части существует екзешник под glide,для 2й-под glide и s3d (хотя конечно virge тот ещё "аксель"). uav1606 Имхо нет смысла. Суть игры ясна - летай и мочи. А переводить... Меню? Сообщения гайд-бота? Ну, возни будет очень много (шрифты перерисовывать и проч), а выхлопа - ноль фактически. Только если чисто for fun. Во-вторых, думал я попытаться русифицировать Десант. А то я про русскую версию даже не слышал. Не знаю, правда, надо ли это кому-то... |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Inskin, я больше имел в виду перевод не интерфейса (где и так всё понятно), а брифингов, описаний роботов и т.д. Всё-таки они помогают создавать некую атмосферу игры, при этом написаны они на довольно сложном английском, думаю, что далеко не все их понимают. Что ж вы все так на мышь ополчились? Бедный грызун. :-) IMHO, целиться мышью намного удобнее. В топку мышь - я тоже всю игру с клавой прошёл!!! |
sv
Newbie
Откуда: Saratov Всего сообщений: 84 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 сен. 2007 |
Inskin,ну аксель акселю-рознь .. несомненно что на четвёрке эффект потрясающий,но на уже первопне,вуду графикс-кошернее однозначно (да и на чётвёрке наверное тоже,хз-небыло у мну акселей тогда в компе). uav1606,не-мышь это клёво конечно..просто тогда,мне как то больше с клавы игралось..ну а дальше по инерции наверное уже (вообще както тяжело к мыши в играх (не квесты) привыкал).. а полный верс сабжа найди найди-cdda там действитно изумительное . я вот первоквейк тоже только в безмузыки и играл,но вот спустя много лет услышал как оно должно было звучать на самом деле-и понял как я много потерял,попадись мне тогда полный диск,а не перацкий рип (не,я в ператах души не чаю..тем более тогда,откуда было игор взять,в моём городишке,как не у них )... |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
uav1606 Мы ж любя Просто я с детства тракторист об чём и права, кстати, имею Что ж вы все так на мышь ополчились? Бедный грызун. :-) IMHO, целиться мышью намного удобнее. |
tnt23
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg, Russia Всего сообщений: 360 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 нояб. 2006 |
А я оба Descent летал с манипулятором SpaceOrb 360. У приятеля был такой же, мы вдвоем с ним настропалились в сетевую игру резаться так, что быстро допрыгались до статуса Demigods на буржуйских серверах (играли через Kali/Kahn). Доходило до смешного - буржуи не верили, что так летать и выполнять такие сложные пируэты можно без читерства, на что и жаловались А на "шарике" трюки делать было легко и просто, только попривыкнуть надо было. Вот он, красавец: |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » О материалах сайта » Descent 2: 3D-шутер или симулятор? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |