Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Переустановка лицензионной ХР на ноуте |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
UFO |
1) Если ноут покупался в магазине, то делать всё по правилам: Гарантийные обязательства. Связаться с продавцом, обговорить варианты восстановления системы. Или связаться с ближайшим сервис-центром Тошибы. Или связаться с ближайшим представительством Микрософт. 2) Активировать OEM-винду (не VLK) через инет можно два раза. Потом придётся активировать по телефону. |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 31 августа 2009 12:09
scorohod написал: почему? AFleyM написал:почти нереально а не проще тупо вычистить диск, оставив только винду-она то по крайней мере в своей папке находится? |
Сейчас на форуме |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
as написал: Не ограничено. Просто не пройдет автоматическая активация через интернет. Нужно будет позвонить в поддержку Майкрософта и обрисовать ситуацию, после чего девочка продиктует код активации и опять сбросит счетчик переустановок Количество переустановок - ограничено, если Билли ничего не поменял касаемо XP, тремя. |
POPEYE
Advanced Member
Откуда: Таллин, Эстония Всего сообщений: 759 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 июня 2007 |
Да на некоторые ноуты - нормально Венда ставится только та, что шла вместе с компом на сд или была у него на скрытом разделе... Активация, если, конфиг не менялся, должна быть бесконечной, насколько я знаю... Т.е. на один и тот же физический комп без изменений конфига можешь хоть 1000 раз переставлять, он просто будет сверять с уже имеющейся инфой на серваке мс и давать ответ... |
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал Откуда: Подмосковье Всего сообщений: 3839 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 авг. 2009 |
Сегодня позвонил в магазин и потом в тошибовский сервис, оказалось, что завоз этих ноутов серый, они предназначались для европы.Порекомендовали при выезде в европу взять с собой и там решить проблему.Жалко что я туда не собираюсь |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 августа 2009 23:23 Сообщение отредактировано: 31 августа 2009 23:23
POPEYE написал: Это согласно лицензионного соглашения так. Технически, насколько я понял, у них сведения о конфигурации при активации никак не передаются (думаю, чтобы избежать лишних судебных разбирательств, т.к. судиться с Майкрософт нынче не менее круто, чем в средние века ходить в крестовый поход, а анонимный сбор сведений о конфигурации компа - это был бы просто подарок для нынешних "крестоносцев"). Переносил как-то ОЕМ с одного компа на другой (тссс, я знаю, что лицензия не разрешает, тока Майкрософту не говорите!), активация была уже третьей, и оно отказалось. По телефону девушка спросила, менял ли я материнскую плату. Ответил: "нет, что вы, только винт заменил". Активировали, работает как миленькая ;-) Активация, если, конфиг не менялся, должна быть бесконечной, насколько я знаю... Т.е. на один и тот же физический комп без изменений конфига можешь хоть 1000 раз переставлять, он просто будет сверять с уже имеющейся инфой на серваке мс и давать ответ... |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 августа 2009 23:36 Сообщение отредактировано: 31 августа 2009 23:43
Mihail-1 Завоз серый, но винда то легальная? Значит тупо долбить сервис винды. Если все спускатьть на тормозах, тогда зачем лицензию брать вообще. Как пример, только сейчас парился с одной софт фирмой. В результате выдали утраченый серийник. Хотя неделю убил, блин. Сегодня позвонил в магазин и потом в тошибовский сервис, оказалось, что завоз этих ноутов серый, они предназначались для европы.Порекомендовали при выезде в европу взять с собой и там решить проблему.Жалко что я туда не собираюсь |
scorohod
Advanced Member
Откуда: Балашиха, М.О. Всего сообщений: 1112 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 окт. 2007 |
AFleyM написал: куча мусора (в т.ч. вирусы) скапливаются в system-ных папках (есть вирусы подменяющие собой системные и програмные файлы), опять-же захламленность/глючность системного реестра - все это можно, но ОЧЕНЬ сложно вычистить вручную! А специализированные проги - делают это процентов на 50. почему? |
UFO |
Mihail-1 написал: Очень "нормальный" подход... Сегодня позвонил в магазин и потом в тошибовский сервис, оказалось, что завоз этих ноутов серый, они предназначались для европы.Порекомендовали при выезде в европу взять с собой и там решить проблему. Магазин продал ноут. Взял на себя гарантийные обязательства. В этом случае покупателя абсолютно не касается и не должно волновать, каким образом оказался ноут на прилавке магазина - серый импорт или нет. Это исключительно проблема продавца. Если гарантия от продавца не распространяется на ОС, а железо ноута исправно, то обращаться в представительство Microsoft. А позицию тошибовского сервиса я вообще не понял. Они обязаны осуществлять как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание любой техники Тошибы. Тут может встать только вопрос оплаты. Опять же, для сервиса должно быть абсолютно всё равно, где и как куплен ноут. |
Root
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg Всего сообщений: 623 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 сентября 2009 14:09 Сообщение отредактировано: 1 сентября 2009 14:10
UFO +1 Магазин продал ноут. Взял на себя гарантийные обязательства +1 Если гарантия от продавца не распространяется на ОС, а железо ноута исправно, то обращаться в представительство Microsoft. Релакс. С сервисами все не так просто. Поясняю - в убыток никто работать не будет. Если сверху спущено, что у Тошибы сервис-центр принимает технику только продававшуюся только в родном регионе сервиса, то проявлять инициативу не будут. Потому что за восстановление ОСи на европейском буке в России никто денег не заплатит (и не оштрафует). У Делла, Хьюлетта и пр. не лучше - не обольщайтесь. У одного в зависимости от того, кто ввез в РФ ноутбук, примут его разные СЦ. А если отнесете не в тот, то пошлют в другой. С Хьюлеттом такая история - у них много линеек продуктов. Поэтому если Вы видите надпись, что это авторизованный ремонт HP, то не факт, что Вы туда сдадите любой ноутбук HP. Вкратце - есть домашние серии (Pavilion), есть корпоративные (HP Compaq). Причем пробивается это по P/N... А позицию тошибовского сервиса я вообще не понял. Поэтому умейте делать все сами или имейте знакомых сервисников... Выше я показал, что это не так... Опять же, для сервиса должно быть абсолютно всё равно, где и как куплен ноут. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Переустановка лицензионной ХР на ноуте |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |