Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Самая крутая ISA видеокарта |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 .. 8 9 10 11 12 13 | Печать |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
Вот именно такая #9 у меня лежит. |
BigDiamond
Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 176 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2007 |
Ох какая кайфовая.....чёрт, где б взять такую )) |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
А куда нужно столько памяти вообще? Игры того периода такого ее количества ее и не требовали. Спец софт какой то редкий извращенский разве что. И что понимать под терминами "игровая" и "крутая" видеокарта в этом классе? Ну будет стоять на 486 видяха на 36 метров и в чем ее крутость будет выражаться кроме метрожа? Мне это непонятно. Просветите плиз. Крутые видео платы в моем понимании должны давать дополнительный функционал какой то. Чисто добавка памяти ни чего не решают. А игроые возможности DOOMоподобных игр самые простые стандартные видео карточки решали на ура. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
oleg8olga написал: Ну конечно же игры не причем. Абсолютно любая игра во времена ISA использовала видеокарту только как средство отображения, т.е. 512К хватало выше крыши. А эти карты не ставились на обычные персоналки (ты цену карточки видел? Она сама по себе стоила как три неслабых компьютера в то время). Это карточки для рабочих станций, на которых выполнялся рендеринг видео, конструкторские работы и т.д. И соответствующий софт, само собой А куда нужно столько памяти вообще? Игры того периода такого ее количества ее и не требовали. Спец софт какой то редкий извращенский разве что.И что понимать под терминами "игровая" и "крутая" видеокарта в этом классе? Ну будет стоять на 486 видяха на 36 метров и в чем ее крутость будет выражаться кроме метрожа? Мне это непонятно. Просветите плиз. Крутые видео платы в моем понимании должны давать дополнительный функционал какой то. Чисто добавка памяти ни чего не решают. А игроые возможности DOOMоподобных игр самые простые стандартные видео карточки решали на ура. |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
DrPass, на 90% это завязано на разрешение - 19"/21" (а ведь бывают и 25") мониторы предъявляли соответствующие требования к видеокартам: 1280 x 1024 x 3 (24 бита TrueColor) = 3 932 160 - впритирку укладываемся в 4МБ, а вот 1600 x 1200 x 3 = 5 760 000 байт - 4МБ отпадает и нужно минимум 8МБ видеопамяти. И это без оверлея, т.е. по слоям картинку в видеопамяти не погоняешь средствами 2D акселерации. |
12 oz Mouse |
NEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2009 0:34
Teodor Да, всё так и есть. Вот только эта 928 зараза у меня оказалась не той версии, буква на чипе не та. Результат только 1024Х768. В 1280Х1024 срывает цвета, получаются вполне себе кислотные. Вот так, почти 1.5Мб, памяти теряется. А на ISA машине у меня это единственый способ получения приличной картинки на ЖК мониторе. |
Сейчас на форуме |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Таким образом крутость данных видях заключается в возможности подключать большие моники и обеспечение возможности их работы с большими разрешениями? А насколько были актуальны тогда эти возможности, если учесть уровень развития железа и софта того периода? Ну, кроме как для проф применения. |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
oleg8olga написал: Дизайн, полиграфия, CAD/CAM/CAE. Дома - врядли. А насколько были актуальны тогда эти возможности, если учесть уровень развития железа и софта того периода? Ну, кроме как для проф применения. |
12 oz Mouse |
NEW! Сообщение отправлено: 29 ноября 2009 22:34
Teodor написал: Ну... не всё понял. То, что полиграфии это точно. CAD это я понял и это верно. CAM/CAE не понял, знания тут у меня 0. А дома такие системы очень даже хороши, если имеется такая вещь, как собирательство всяких древностей. Мне вот никак по-другому всякую древность писишную к новым системам отображения не подсоединить. oleg8olga написал:Дизайн, полиграфия, CAD/CAM/CAE. Дома - врядли. А насколько были актуальны тогда эти возможности, если учесть уровень развития железа и софта того периода? Ну, кроме как для проф применения. |
Сейчас на форуме |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
12 oz Mouse, ну про целесообразность дома речь шла о том времени, когда эти девайсы производились. CAD - Computer-Aided Design - САПР, автоматизированное проектирование. CAM - Computer-Aided Manufacturing - АСТПП, автоматизированное моделирование и контроль производства. CAE - Computer-Aided Engineering - математическое моделирование процессов. Причем неоднократно сталкивался, что термин "САПР" употребляли как сводный, включающий в себя все вышеприведенных. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 .. 8 9 10 11 12 13 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Самая крутая ISA видеокарта |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |