Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » А допустимо ли? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 | Печать |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Teodor написал: Никогда такого не встречал... или могут быть раснесены на несколько виртуальных (или даже реальных) линий с защитой от перегрузки Для использования компьютерного БП в роли зарядника есть следующие нюансы. Во-первых, аккумулятор заряжается стабильным током, а не стабильным напряжением. Этим фактом можно и пренебречь, но если хочется чтоб аккумулятор служил долго, то лучше не стоит. Во-вторых, напряжение заряженного аккумулятора не 12, а около 14 вольт - блок питания нужно будет перерегулировать. В третьих, цепь стабилизации в недорогих блоках охватывает только напряжение +5В (ATX не рассматриваю), и если всю нагрузку подключить к цепи +12В, блок обычно уходит в защиту. Владельцам радиостанций этот эффект хорошо знаком. |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 | |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 12:29 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 12:36
Geners написал: Кит, современные аккумы-необслуживаемые и потому кипеть не могут по определению! а то закипит незакипит .. сидеть чтоли у него ? а полуавтомат стоит как новый аккум! лучше напомните-какие 2 ноги надо замкнуть на АТХной гребенке? серую и зеленую? или серую и коричневую? |
Сейчас на форуме |
Root
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg Всего сообщений: 623 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 12:47 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 12:51 только что обсуждали в личке... НЕЛЬЗЯ полагаться на цвета. ОБЫЧНО ЗЕЛЕНЫЙ на ЧЕРНЫЙ. серую и зеленую? По-научному - контакт PS_ON на GND. Сцылко Ага... Только вот UPS'овые аккумулятор при смерти раздуваются до неприличных размеров... А Li-on в ноутбуках и мобилках умудряется взрываться с печальными последствиями. Так что - ну-ну. А автомобильные закипают - только в путь. современные аккумы-необслуживаемые и потому кипеть не могут по определению! Во-первых, аккумуляторы разные бывают. Тот же литий, например, заряжается по смешанной схеме. Во-первых, аккумулятор заряжается стабильным током, Во-вторых, согласен, тут речь про автомобильный. Так что, наверное, он свинцовый... А может все-таки Cd? |
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member
Откуда: Cанкт-Ленинград Всего сообщений: 1494 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 фев. 2008 |
Teodor написал: Скажем так: "Должны иметь". Так что всё-таки лучше не верить надписям, а открыть и посмотреть. все приличные блоки питания такое деление имеют А для автомобильного аккумулятора я давно уже приспособил AT блок с небольшой доработкой (задействуется не использующийся компаратор TL494, за счёт чего появляется возможность стабилизации и по току). |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 13:22
скажем так - подключите и узнаете я предрекаю большой бабах в бепешнике |
Сейчас на форуме |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 13:35
Root написал: сейчас достал из под стола пару АТХов-один заработал именно в комбинации зеленый- серый ОБЫЧНО ЗЕЛЕНЫЙ на ЧЕРНЫЙ. |
Сейчас на форуме |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
Dmitry Dubrovenko, в нормальных БП во всех есть - иначе сертификацию не прошли бы. |
Root
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg Всего сообщений: 623 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 13:44 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 13:46 ничего хорошего это не означает. Потому что: сейчас достал из под стола пару АТХов-один заработал именно в комбинации зеленый- серы a) это может быть неисправный БП или точнее - полуисправный (хотя, да, чуть-чуть беременным быть нельзя ) б) БП использует нестандартную цветовую кодировку - или жуткий бренд со своими закидонами, или полный ноунейм. эт вряд ли. я предрекаю большой бабах в бепешнике у Скажем так: "Должны иметь". Так что всё-таки лучше не верить надписям, а открыть и посмотреть.Олега Артамонова вопрос изучен подробно. Все немножко сложнее. Конкретно: действительно в некоторых БП есть несколько настоящих линий 12V. Но в остальных - есть 'виртуальные' линии, при превышении мощности потребления по которым, они все объединяются в одну... Отдельный вопрос (и совершенно дурацкий на самом деле) - как эти линии раскиданы по разъемам. Тут производители умудряются отжигать по полной программе. Причем не всегда мануал к БП вносит ясность в этот вопрос, а в случае, например, TT 680W только запутывает еще больше. |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 15:23 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 15:28
да шо вы таки на цветах зацыклились ? считать чтоли разучились .. ну или по простому , справа от павер она всегда 3 черных .... а вообще при режиме заряда постоянным напряжением сила тока должна быть варироваться , и в конце заряда составлять доли ампера ... а тут будете жарить акум по полной весь цикл ... |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » А допустимо ли? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |