Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   А допустимо ли?
RSS

А допустимо ли?

связать в одну жилу все желтые выводы компового питальника

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6
Печать
 
AFleyM
Гость

Ссылка

Geners написал:
[q]
а то закипит незакипит .. сидеть чтоли у него ?
[/q]
Кит, современные аккумы-необслуживаемые и потому кипеть не могут по определению!
а полуавтомат стоит как новый аккум!
лучше напомните-какие 2 ноги надо замкнуть на АТХной гребенке?
серую и зеленую?
или серую и коричневую?
Сейчас на форуме
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
[q]
серую и зеленую?
или серую и коричневую?
[/q]
только что обсуждали в личке... НЕЛЬЗЯ полагаться на цвета. ОБЫЧНО ЗЕЛЕНЫЙ на ЧЕРНЫЙ.
По-научному - контакт PS_ON на GND.
Сцылко
[q]
современные аккумы-необслуживаемые и потому кипеть не могут по определению!
[/q]
Ага... Только вот UPS'овые аккумулятор при смерти раздуваются до неприличных размеров... А Li-on в ноутбуках и мобилках умудряется взрываться с печальными последствиями. Так что - ну-ну. :frown: А автомобильные закипают - только в путь.
[q]
Во-первых, аккумулятор заряжается стабильным током,
[/q]
Во-первых, аккумуляторы разные бывают. Тот же литий, например, заряжается по смешанной схеме.
Во-вторых, согласен, тут речь про автомобильный. Так что, наверное, он свинцовый... А может все-таки Cd?
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member


Откуда: Cанкт-Ленинград
Всего сообщений: 1494
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2008
Teodor написал:
[q]
все приличные блоки питания такое деление имеют
[/q]
Скажем так: "Должны иметь". ;) Так что всё-таки лучше не верить надписям, а открыть и посмотреть.

А для автомобильного аккумулятора я давно уже приспособил AT блок с небольшой доработкой (задействуется не использующийся компаратор TL494, за счёт чего появляется возможность стабилизации и по току).
Geners
Гость

Ссылка

скажем так - подключите и узнаете :) я предрекаю большой бабах в бепешнике ;)
Сейчас на форуме
AFleyM
Гость

Ссылка

Root написал:
[q]
ОБЫЧНО ЗЕЛЕНЫЙ на ЧЕРНЫЙ.
[/q]
сейчас достал из под стола пару АТХов-один заработал именно в комбинации зеленый- серый
Сейчас на форуме
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Dmitry Dubrovenko, в нормальных БП во всех есть - иначе сертификацию не прошли бы.
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
[q]
сейчас достал из под стола пару АТХов-один заработал именно в комбинации зеленый- серы
[/q]
ничего хорошего это не означает. Потому что:
a) это может быть неисправный БП или точнее - полуисправный (хотя, да, чуть-чуть беременным быть нельзя :biggrin: )
б) БП использует нестандартную цветовую кодировку - или жуткий бренд со своими закидонами, или полный ноунейм.
[q]
я предрекаю большой бабах в бепешнике
[/q]
эт вряд ли.
[q]
Скажем так: "Должны иметь". ;) Так что всё-таки лучше не верить надписям, а открыть и посмотреть.
[/q]
у Олега Артамонова вопрос изучен подробно. Все немножко сложнее. Конкретно: действительно в некоторых БП есть несколько настоящих линий 12V. Но в остальных - есть 'виртуальные' линии, при превышении мощности потребления по которым, они все объединяются в одну...
Отдельный вопрос (и совершенно дурацкий на самом деле) - как эти линии раскиданы по разъемам. Тут производители умудряются отжигать по полной программе. Причем не всегда мануал к БП вносит ясность в этот вопрос, а в случае, например, TT 680W только запутывает еще больше.
Geners
Гость

Ссылка

да шо вы таки на цветах зацыклились ? считать чтоли разучились ..
ну или по простому , справа от павер она всегда 3 черных ....
а вообще при режиме заряда постоянным напряжением сила тока должна быть варироваться , и в конце заряда составлять доли ампера ... а тут будете жарить акум по полной весь цикл ...
Сейчас на форуме
AFleyM
Гость

Ссылка

Geners написал:
[q]
а тут будете жарить акум по полной весь цикл ...
[/q]
не будет!
с ростом заряда изменяется и внутреннее сопротивление аккума, а ток есть отношение напруги к резистансу...
закон ома еще никто не отменял!
или областная дума ярика уже работает над поправками? :biggrin:
Сейчас на форуме
Geners
Гость

Ссылка

все верно если используется трансформатор с падающей характеристикой ;) ... а вот импульсник немного другое .... с одним законом ома далеко ты неуедешь ....
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   А допустимо ли?
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS