Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » А допустимо ли? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 | Печать |
Root
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg Всего сообщений: 623 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2006 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 13:44 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 13:46 ничего хорошего это не означает. Потому что: сейчас достал из под стола пару АТХов-один заработал именно в комбинации зеленый- серы a) это может быть неисправный БП или точнее - полуисправный (хотя, да, чуть-чуть беременным быть нельзя ) б) БП использует нестандартную цветовую кодировку - или жуткий бренд со своими закидонами, или полный ноунейм. эт вряд ли. я предрекаю большой бабах в бепешнике у Скажем так: "Должны иметь". Так что всё-таки лучше не верить надписям, а открыть и посмотреть.Олега Артамонова вопрос изучен подробно. Все немножко сложнее. Конкретно: действительно в некоторых БП есть несколько настоящих линий 12V. Но в остальных - есть 'виртуальные' линии, при превышении мощности потребления по которым, они все объединяются в одну... Отдельный вопрос (и совершенно дурацкий на самом деле) - как эти линии раскиданы по разъемам. Тут производители умудряются отжигать по полной программе. Причем не всегда мануал к БП вносит ясность в этот вопрос, а в случае, например, TT 680W только запутывает еще больше. |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 15:23 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 15:28
да шо вы таки на цветах зацыклились ? считать чтоли разучились .. ну или по простому , справа от павер она всегда 3 черных .... а вообще при режиме заряда постоянным напряжением сила тока должна быть варироваться , и в конце заряда составлять доли ампера ... а тут будете жарить акум по полной весь цикл ... |
Сейчас на форуме |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 17:17
Geners написал: не будет! а тут будете жарить акум по полной весь цикл ... с ростом заряда изменяется и внутреннее сопротивление аккума, а ток есть отношение напруги к резистансу... закон ома еще никто не отменял! или областная дума ярика уже работает над поправками? |
Сейчас на форуме |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 18:46
все верно если используется трансформатор с падающей характеристикой ... а вот импульсник немного другое .... с одним законом ома далеко ты неуедешь .... |
Сейчас на форуме |
0leg
Advanced Member
Откуда: Город-герой Тула Всего сообщений: 1991 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 окт. 2007 |
AFleyM, >> а тут будете жарить акум по полной весь цикл ... > не будет! > с ростом заряда изменяется и внутреннее сопротивление аккума, Только по-моему оно того... _уменьшается_ по мере заряда.... |
Root
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg Всего сообщений: 623 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2006 |
жена подтверждает Только по-моему оно того... _уменьшается_ по мере заряда.... |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 23:15
Ну пусть попробует ... будет отсутствовать недели 2 -3 бум знать что окончилось неудачой |
Сейчас на форуме |
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member
Откуда: Cанкт-Ленинград Всего сообщений: 1494 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 фев. 2008 |
0leg написал: А почему тогда, при постоянном напряжении, по мере заряда, зарядный ток уменьшается? Только по-моему оно того... _уменьшается_ по мере заряда |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
Dmitry Dubrovenko, думаю потому, что за этим следит контроллер заряда. |
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member
Откуда: Cанкт-Ленинград Всего сообщений: 1494 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 фев. 2008 |
Я что-то пропустил? Какой контроллер? Вроде говорили про автомобильный аккумулятор? Так вот. Если его подключить к источнику постоянного напряжения, то по мере заряда, зарядный ток будет уменьшаться. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » А допустимо ли? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |