Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   GF2GTS vs. RivaTNT2M64
RSS

GF2GTS vs. RivaTNT2M64

спор на платформе 5MVP3 + K6-2

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Прозвонил на плате все контакты +3,3В в PCI слоте - никуда не подключены. Думаю, кину проводами до ATX'овского 3,3 В от одного разъёма, надеюсь карта заработает.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Плохо, когда на такую карту подаётся одновременно и 5V и 3.3V. Карта выбирает по опорному напряжению уровень интерфейсных сигналов. У вас их будет 2, которое выбрать? И не коротнёт-ли... Ещё, пятивольтовая мать откажется принять 3.3 вольтовый сигнал с видяхи, подаст туда полные 5 и что будет?


uav1606 написал:
[q]
это у Вас не модем получается, а какое-то вражеское диверсионное устройство. :-)
[/q]
Истинная правда. :thumbup: :thumbup: :thumbup: Тем более ни один человек так и не смог, не мудря лукаво, "показать пальцем", где именно в компе сидит этот зловред. И остаётся загадкой, какой разъём звуковой карты нужно подключать к инету, чтобы получить этот "рабочий" модем...

Это не отдельностоящая железяка, с которой всё ясно после раскурки мануала! Это кусок кода в биосе и кусок нативных дров в форточке, однако - сволочь, способная полностью уничтожить звук на AWE, TBS Tropez&Pinnacle, "Terratec"-ах, "M-Audio"-ах, Live! всех видов, многоканальных Echo Darla, Echo Gina, всех комповых платах видеомонтажа начиная с древнего VirgeDX/3D и до самых современных, невзирая на всякие кеши и новейшие шины.
Простейшие вибры и ESS действительно начинают свистеть модемом, там совсем-уж простенькая аудиочасть, на неё, что-ли рассчитано? Типа "прикладываем динамик к телефонной трубке" - аналоговый модем готов. :thumbup:
Сейчас на форуме
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Fe-Restorator
Распиновка PCI - на карту всегда подаётся и 3,3 В, и 5 В. Выбор напряжения IO делается, если верно понимаю, подачей соответствующего уровня на пины +V I/O. Радеон, как и Рива 128 ПСИ (и Рива ТНТ2 М64 ПСИ) подаёт туда +5 В - проследил по плате.
Я подал на первый слот питание +3,3 В, вставил во второй разъём S3 Trio - мать запустилась, на первом слоте в нужных контактах появилось +3,3 В. :) POST-карта в 2м и 3м слотах не светит светодиодом "+3,3", в первом теперь - светит. После этого S3 Trio поставил в первый слот - тоже всё завелось нормально, не смотря на "новые" 3,3 В. Затем уже поставил Радеон 9200 - и теперь, УРА-УРА!!, она тоже запустилась. 3D работает, драйвера и под Win9x и под Win2k встали без проблем. В тесте набирает немного меньше чем GF2GTS, ну да фиг с ним. В играх теперь всё отлично, звук не лагает, 3D работает - красота! 3D только процессором ограничено. Сама карта практически не греется.
В общем, эксперимент прошёл удачно! :cool: :thumbup:
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Fagear, если всё-таки надумаете поиграться с PCI Latency под 98-й, то там работает эта утиль:
http://old-dos.ru/files/M/Miro...n.1999.ZIP
Она вообще-то для DOS, но под 98-й тоже работает.
И PCIScope 3.00 тоже там работает - он тоже позволяет много чего менять и смотреть.
Да, и всё-таки проверьте, чтобы все платы, по возможности, были на разных прерываниях, и чтобы был включен режим DMA у винта - это сильно влияет на производительность.
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
Fagear
ну, в общем-то симптоматика именно на PCI lat. и указывает. Все-таки Atiшки и S3 не так глотают такты, как nVidia :-) и позволяют нормально работать другим у-вам. Вот такими вот не очень честными способами nVidia себе завоевывала место под солнцем :-) Не надо смотреть, что AGP - отдельный интерфейс. Все равно AGP - по сути PCI. С программной точки зрения. С аппаратной - все равно северный мост не может одновременно работать и на PCI, и на AGP, и на процессор и на память. Все равно что-то будет буксовать. И PCI latency тут играет роль приоритетности - кому бы еще дать доступа в память :-)
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
А вуды на 5MVP3 никто не гонял? У меня с вуду 4 4500 AGP зависоны в D3D через несколько секунд или несколько минут игры (какой-то четкой закономерности нет), в Glide все нормально. DirectX стоит 9-й, хотя и довольно старый, не "b" или "c", драйвера на вуду - последние, какие выходили. Система - Win98SE rus
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Vit Skystranger
Выше было про "особенности" AGP в чипсетах не-Intel фирм. Когда платы от nVidia не работали в чипсетах ALI. Видимо случай Ваш из той же оперы, хорошо если я ошибаюсь и удастся обойти это. Попробуйте разные прошивки, версии драйверов на видео и на чипсет. Ещё несколько советов можно найти в этой теме.
И ещё: я как-то ставил DX9 на Win98 и словил какие-то неприятные эффекты и глюки, т.ч. теперь на 98ю ставлю только DX8.1 - с ним проблем нет.
У меня фотоаппарат в сервисе, т.ч. снял камерой нетбука, что я натворил с 5MVP3. Выглядит страшно, зато работает как надо:
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
Так, на переставленной винде с DirectX 8.1 ночку в Unreal'е в D3D режиме открутилась (драйвера на вуду и звук MX300 последние не беты). Правда еще не ставил драйвер на PowerVR, и AGP в 1x, но по крайней мере можно надеяться, что железо в порядке (раньше и в 1x зависоны были). Проц на номинале - 450мгц, шина и память на 100. Кстати, не понимаю, как такие вещи вообще гонят - это же VIA.
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Vit Skystranger написал:
[q]
Кстати, не понимаю, как такие вещи вообще гонят - это же VIA.
[/q]
Множителем. ;)

Системник для дачи завершён.
Вот фотографии создания:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471324
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471325
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471336
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471384

За корпус спасибо AFleyM.
Конфигурация доступна по первой ссылке.

Я во времена 3dfx компьютерами не увлекался - первый у меня появился в 2001м и то был комп на базе Cel600/64Mb/RivaTNT2M64/10Gb.
Раз уж тут флейм, можете подсказать, на какие старые игры стоит обратить внимание, во что игрались в те времена? Я отдаю предпочтения шутерам и гонкам, авиасимуляторам. РПГ недолюбливаю, стратегии не люблю. Тупо мясные экшены типа кваки тоже.
Хотелось бы залить на машинку игрушек, которые она потянет, желательно чтобы прочувствовать кайф от Glide. NFS3: HP уже установлен. ;)
И ещё: какую можно в него установить сетевую карту? Остался свободным только один ISA слот. Есть три NE2000-совместимых карты, но заставить их работать под Win2k мне не удалось - определяются, устанавливаются, делают вид что линк поднят, но ничего не работает, передачи нет.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Quake III, Half Life 1,GTA Vice City. GTA III, Counter Strike, Call of Duty 1. Return To Castle Wolfenstein, Need For Speed 5 Porsche, Need For Speed Underground - продолжать можно до бесконечности - требуют поддержку Direct X 7 и выше.

Все выше перечисленные игры (кроме Quake III, Half Life 1) требуют минимум 128 мб ОЗУ.

Чисто под Glide - честно говоря, не знаю, т.к во времена 3dfx кроме Doom II, Quake 1 и других досовских игр я ничего не знал, тем более что видеокарта была всего на 1 мб.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   GF2GTS vs. RivaTNT2M64
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS