Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » GF2GTS vs. RivaTNT2M64 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Прозвонил на плате все контакты +3,3В в PCI слоте - никуда не подключены. Думаю, кину проводами до ATX'овского 3,3 В от одного разъёма, надеюсь карта заработает. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 9 марта 2010 16:53 Сообщение отредактировано: 9 марта 2010 17:02
Плохо, когда на такую карту подаётся одновременно и 5V и 3.3V. Карта выбирает по опорному напряжению уровень интерфейсных сигналов. У вас их будет 2, которое выбрать? И не коротнёт-ли... Ещё, пятивольтовая мать откажется принять 3.3 вольтовый сигнал с видяхи, подаст туда полные 5 и что будет? uav1606 написал: Истинная правда. Тем более ни один человек так и не смог, не мудря лукаво, "показать пальцем", где именно в компе сидит этот зловред. И остаётся загадкой, какой разъём звуковой карты нужно подключать к инету, чтобы получить этот "рабочий" модем... это у Вас не модем получается, а какое-то вражеское диверсионное устройство. :-) Это не отдельностоящая железяка, с которой всё ясно после раскурки мануала! Это кусок кода в биосе и кусок нативных дров в форточке, однако - сволочь, способная полностью уничтожить звук на AWE, TBS Tropez&Pinnacle, "Terratec"-ах, "M-Audio"-ах, Live! всех видов, многоканальных Echo Darla, Echo Gina, всех комповых платах видеомонтажа начиная с древнего VirgeDX/3D и до самых современных, невзирая на всякие кеши и новейшие шины. Простейшие вибры и ESS действительно начинают свистеть модемом, там совсем-уж простенькая аудиочасть, на неё, что-ли рассчитано? Типа "прикладываем динамик к телефонной трубке" - аналоговый модем готов. |
Сейчас на форуме |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Fe-Restorator Распиновка PCI - на карту всегда подаётся и 3,3 В, и 5 В. Выбор напряжения IO делается, если верно понимаю, подачей соответствующего уровня на пины +V I/O. Радеон, как и Рива 128 ПСИ (и Рива ТНТ2 М64 ПСИ) подаёт туда +5 В - проследил по плате. Я подал на первый слот питание +3,3 В, вставил во второй разъём S3 Trio - мать запустилась, на первом слоте в нужных контактах появилось +3,3 В. POST-карта в 2м и 3м слотах не светит светодиодом "+3,3", в первом теперь - светит. После этого S3 Trio поставил в первый слот - тоже всё завелось нормально, не смотря на "новые" 3,3 В. Затем уже поставил Радеон 9200 - и теперь, УРА-УРА!!, она тоже запустилась. 3D работает, драйвера и под Win9x и под Win2k встали без проблем. В тесте набирает немного меньше чем GF2GTS, ну да фиг с ним. В играх теперь всё отлично, звук не лагает, 3D работает - красота! 3D только процессором ограничено. Сама карта практически не греется. В общем, эксперимент прошёл удачно! |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Fagear, если всё-таки надумаете поиграться с PCI Latency под 98-й, то там работает эта утиль: http://old-dos.ru/files/M/Miro...n.1999.ZIP Она вообще-то для DOS, но под 98-й тоже работает. И PCIScope 3.00 тоже там работает - он тоже позволяет много чего менять и смотреть. Да, и всё-таки проверьте, чтобы все платы, по возможности, были на разных прерываниях, и чтобы был включен режим DMA у винта - это сильно влияет на производительность. |
Root
Advanced Member
Откуда: Saint-Petersburg Всего сообщений: 623 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 авг. 2006 |
Fagear ну, в общем-то симптоматика именно на PCI lat. и указывает. Все-таки Atiшки и S3 не так глотают такты, как nVidia :-) и позволяют нормально работать другим у-вам. Вот такими вот не очень честными способами nVidia себе завоевывала место под солнцем :-) Не надо смотреть, что AGP - отдельный интерфейс. Все равно AGP - по сути PCI. С программной точки зрения. С аппаратной - все равно северный мост не может одновременно работать и на PCI, и на AGP, и на процессор и на память. Все равно что-то будет буксовать. И PCI latency тут играет роль приоритетности - кому бы еще дать доступа в память :-) |
Vit Skystranger
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 599 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июля 2009 |
А вуды на 5MVP3 никто не гонял? У меня с вуду 4 4500 AGP зависоны в D3D через несколько секунд или несколько минут игры (какой-то четкой закономерности нет), в Glide все нормально. DirectX стоит 9-й, хотя и довольно старый, не "b" или "c", драйвера на вуду - последние, какие выходили. Система - Win98SE rus |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 марта 2010 13:56 Сообщение отредактировано: 10 марта 2010 13:59
Vit Skystranger Выше было про "особенности" AGP в чипсетах не-Intel фирм. Когда платы от nVidia не работали в чипсетах ALI. Видимо случай Ваш из той же оперы, хорошо если я ошибаюсь и удастся обойти это. Попробуйте разные прошивки, версии драйверов на видео и на чипсет. Ещё несколько советов можно найти в этой теме. И ещё: я как-то ставил DX9 на Win98 и словил какие-то неприятные эффекты и глюки, т.ч. теперь на 98ю ставлю только DX8.1 - с ним проблем нет. У меня фотоаппарат в сервисе, т.ч. снял камерой нетбука, что я натворил с 5MVP3. Выглядит страшно, зато работает как надо: |
Vit Skystranger
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 599 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июля 2009 |
Так, на переставленной винде с DirectX 8.1 ночку в Unreal'е в D3D режиме открутилась (драйвера на вуду и звук MX300 последние не беты). Правда еще не ставил драйвер на PowerVR, и AGP в 1x, но по крайней мере можно надеяться, что железо в порядке (раньше и в 1x зависоны были). Проц на номинале - 450мгц, шина и память на 100. Кстати, не понимаю, как такие вещи вообще гонят - это же VIA. |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля 2010 0:06 Сообщение отредактировано: 18 апреля 2010 0:41
Vit Skystranger написал: Множителем. Кстати, не понимаю, как такие вещи вообще гонят - это же VIA. Системник для дачи завершён. Вот фотографии создания: http://fotkidepo.ru/?id=photo:471324 http://fotkidepo.ru/?id=photo:471325 http://fotkidepo.ru/?id=photo:471336 http://fotkidepo.ru/?id=photo:471384 За корпус спасибо AFleyM. Конфигурация доступна по первой ссылке. Я во времена 3dfx компьютерами не увлекался - первый у меня появился в 2001м и то был комп на базе Cel600/64Mb/RivaTNT2M64/10Gb. Раз уж тут флейм, можете подсказать, на какие старые игры стоит обратить внимание, во что игрались в те времена? Я отдаю предпочтения шутерам и гонкам, авиасимуляторам. РПГ недолюбливаю, стратегии не люблю. Тупо мясные экшены типа кваки тоже. Хотелось бы залить на машинку игрушек, которые она потянет, желательно чтобы прочувствовать кайф от Glide. NFS3: HP уже установлен. И ещё: какую можно в него установить сетевую карту? Остался свободным только один ISA слот. Есть три NE2000-совместимых карты, но заставить их работать под Win2k мне не удалось - определяются, устанавливаются, делают вид что линк поднят, но ничего не работает, передачи нет. |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 мая 2010 0:28 Сообщение отредактировано: 31 января 2011 18:24
Quake III, Half Life 1,GTA Vice City. GTA III, Counter Strike, Call of Duty 1. Return To Castle Wolfenstein, Need For Speed 5 Porsche, Need For Speed Underground - продолжать можно до бесконечности - требуют поддержку Direct X 7 и выше. Все выше перечисленные игры (кроме Quake III, Half Life 1) требуют минимум 128 мб ОЗУ. Чисто под Glide - честно говоря, не знаю, т.к во времена 3dfx кроме Doom II, Quake 1 и других досовских игр я ничего не знал, тем более что видеокарта была всего на 1 мб. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » GF2GTS vs. RivaTNT2M64 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |