Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   GF2GTS vs. RivaTNT2M64
RSS

GF2GTS vs. RivaTNT2M64

спор на платформе 5MVP3 + K6-2

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5
Печать
 
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
А вуды на 5MVP3 никто не гонял? У меня с вуду 4 4500 AGP зависоны в D3D через несколько секунд или несколько минут игры (какой-то четкой закономерности нет), в Glide все нормально. DirectX стоит 9-й, хотя и довольно старый, не "b" или "c", драйвера на вуду - последние, какие выходили. Система - Win98SE rus
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Vit Skystranger
Выше было про "особенности" AGP в чипсетах не-Intel фирм. Когда платы от nVidia не работали в чипсетах ALI. Видимо случай Ваш из той же оперы, хорошо если я ошибаюсь и удастся обойти это. Попробуйте разные прошивки, версии драйверов на видео и на чипсет. Ещё несколько советов можно найти в этой теме.
И ещё: я как-то ставил DX9 на Win98 и словил какие-то неприятные эффекты и глюки, т.ч. теперь на 98ю ставлю только DX8.1 - с ним проблем нет.
У меня фотоаппарат в сервисе, т.ч. снял камерой нетбука, что я натворил с 5MVP3. Выглядит страшно, зато работает как надо:
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
Так, на переставленной винде с DirectX 8.1 ночку в Unreal'е в D3D режиме открутилась (драйвера на вуду и звук MX300 последние не беты). Правда еще не ставил драйвер на PowerVR, и AGP в 1x, но по крайней мере можно надеяться, что железо в порядке (раньше и в 1x зависоны были). Проц на номинале - 450мгц, шина и память на 100. Кстати, не понимаю, как такие вещи вообще гонят - это же VIA.
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Vit Skystranger написал:
[q]
Кстати, не понимаю, как такие вещи вообще гонят - это же VIA.
[/q]
Множителем. ;)

Системник для дачи завершён.
Вот фотографии создания:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471324
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471325
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471336
http://fotkidepo.ru/?id=photo:471384

За корпус спасибо AFleyM.
Конфигурация доступна по первой ссылке.

Я во времена 3dfx компьютерами не увлекался - первый у меня появился в 2001м и то был комп на базе Cel600/64Mb/RivaTNT2M64/10Gb.
Раз уж тут флейм, можете подсказать, на какие старые игры стоит обратить внимание, во что игрались в те времена? Я отдаю предпочтения шутерам и гонкам, авиасимуляторам. РПГ недолюбливаю, стратегии не люблю. Тупо мясные экшены типа кваки тоже.
Хотелось бы залить на машинку игрушек, которые она потянет, желательно чтобы прочувствовать кайф от Glide. NFS3: HP уже установлен. ;)
И ещё: какую можно в него установить сетевую карту? Остался свободным только один ISA слот. Есть три NE2000-совместимых карты, но заставить их работать под Win2k мне не удалось - определяются, устанавливаются, делают вид что линк поднят, но ничего не работает, передачи нет.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Quake III, Half Life 1,GTA Vice City. GTA III, Counter Strike, Call of Duty 1. Return To Castle Wolfenstein, Need For Speed 5 Porsche, Need For Speed Underground - продолжать можно до бесконечности - требуют поддержку Direct X 7 и выше.

Все выше перечисленные игры (кроме Quake III, Half Life 1) требуют минимум 128 мб ОЗУ.

Чисто под Glide - честно говоря, не знаю, т.к во времена 3dfx кроме Doom II, Quake 1 и других досовских игр я ничего не знал, тем более что видеокарта была всего на 1 мб.
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Return To Castle Wolfenstein, Need For Speed 5 Porsche стоят и довольно заметно подтормаживают - сказывается нехватка процессорной мощности.
Надо игрушки послабже искать. GTA III и выше думаю смысла ставить нет, как и Need For Speed Underground - слайдшоу будет, хоть видеокарта и способна гладко потянуть игры.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Aleksei_05 написал:
[q]
Return To Castle Wolfenstein, Need For Speed 5 Porsche стоят и довольно заметно подтормаживают - сказывается нехватка процессорной мощности.
Надо игрушки послабже искать. GTA III и выше думаю смысла ставить нет, как и Need For Speed Underground - слайдшоу будет, хоть видеокарта и способна гладко потянуть игры.
[/q]
У тебя какой процессор? Если уровня Pentium II 400 и выше, то GTA III будет вполне нормально идти.
Говорю это абсолютно серьезно, поскольку играл в GTA III на компе с процессором уровня pentium 1 - Cyrix MII (233 мгц).
Правда у меня видяха была более или менее современная: ATI Radeon 9000 AGP 2004-2005 года выпуска.

Насчет того, что Return To Castle Wolfenstein, Need For Speed 5 Porsche стоят и довольно заметно подтормаживают - попробуй с настройками поколдуй, у меня на вышеописаном компе, несмотря на слабый процессор достаточно шустро бегал Serious Sam The First Ecounter и The Second Encounter 2001 года выпуска. Правда настройки качества минимальные, разрешение 512x384 и качество звука на минимуме. Но на ЭЛТ мониторе низкое разрешение как-то не чувствовалось, потому что для меня важнее был игровой процесс, нежели графика.


Кстати, информация на заметку:

Видеокарта Riva TNT 2 по производительности и характеристикам как встроенный в современные материнки под Pentium 4 видеоадаптер Intel Extreme Graphics 2, а на нем без проблем идут игры до 2006 года, даже GTA San Andreas, Half Life 2, Need For Speed Underground 2, Call Of Duty 2. Правда и процессор должен быть соответствующий (с частотой не менее 1400Mhz)/

Сам лично в этом убедился, когда тестировал встроенную видеокарту, тоже кстати Intel Extreme Graphic 2: пробовал запускать в ней различные игры.
Кстати, у меня на ней даже Crysis запустился (через программный эмулятор DirectX9, поскольку аппаратно она поддерживала лишь DX7) , правда играть вообще невозможно, скорость где-то 3-4 кадра в сек.
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
[q]
У тебя какой процессор?
[/q]
K6-3 450 MHz
[q]
Serious Sam The First Ecounter и The Second Encounter
[/q]
Вот это спасибо - попробую.

Я уже подумываю, не заменить ли мать на одну из последних S370 матерей в bAT-формате, благо процы у меня есть. А 5MVP3 просто в музейные экспонаты положить. Работает неплохо, но хотелось бы побыстрее.
[q]
видеокарта Riva TNT 2 по производительности и характеристикам как встроенный Intel Extreme Graphics 2, а на нем без проблем идут игры до 2006 года, даже GTA San Andreas, Half Life 2, Need For Speed Underground 2, Call Of Duty 2.
[/q]
У меня видеокарта Radeon 9200 Mobility (PCI карта) + Voodoo2 12 Mb, но для раскачки не хватает процессора. :frown:
Оффтопик: Оффтопик: До сих пор помню, как играл в Half Life 2 (ещё пиратка одна из первых стабильных, сейчас у меня лицензия) на P3-600 (Coppermine), 64 Mb, Riva TNT2 Ultra 32 Mb. На минимальных в 640*480 это было слайд-шоу кадр в 2...10 секунд, причём игра вылетала после любого сохранения (правда, сохранять успевала), а автосохранения там на каждом шагу... Загрузка занимала минут по 5 - умудрился так пол игры пройти. Это было в то время, когда у моего основного AMD AthlonXP 2800+ (Barton), 2*512 gb DDR400, Radeon 9600 Pro 256 Mb сдохла материнка, брал старый системник у друга на время.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Ну 64 мб - маловато для комфортной игры в Half Life 2.


Fagear написал:
[q]
Вот это спасибо - попробую.

Я уже подумываю, не заменить ли мать на одну из последних S370 матерей в bAT-формате, благо процы у меня есть. А 5MVP3 просто в музейные экспонаты положить. Работает неплохо, но хотелось бы побыстрее.
[/q]
В принципе можно, тем более что некоторые продвинутые материнки на s370 под туалатин практически не уступают материнкам под pentium IV по производительности (S478).

Кстати, материнку под туалатин можно так накачать, что на ней будет идти даже crysis (игра 2007 года).
Вот http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=5933, в конце темы, я давал ссылки на видео, где на pentium III coppermine запускаются такие игры, как nfs carbon, doom III и crysis.

P.S Если уж и будешь брать материнку под socket 370, то по возможности возьми видеокарту желательно не слабее geforce 6200/radeon 9600 - пригодится для многих более-менее современных игр, в частности для того же crysis.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Aleksei_05 написал:
[q]
K6-3 450 MHz
[/q]
Неплохо, но лучше поменять на третий пень, поскольку слышал, что тогдашние процессоры от AMD конца 90-х) по производительности были не очень (в сравнении с intel).


Vit Skystranger написал:
[q]
2*512 gb
[/q]
Ты из будущего ? :biggrin:
Наверное, имелось в виду 512 mb.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   GF2GTS vs. RivaTNT2M64
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS